Страница 84 из 214

Просто... фото

Добавлено: 02 сен 2013, 06:15
a101z
Sormovi4 писал(а):А что за гламурная раскраска на последнем фото? Наводит на нехорошие мысли =)
Про бешеных машинистов из палаты номер шесть? =)

Просто... фото

Добавлено: 02 сен 2013, 11:44
Railgamer
ТЭП75:

Изображение

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 02 сен 2013, 12:03
M695
a101z писал(а):
Sormovi4 писал(а):А что за гламурная раскраска на последнем фото? Наводит на нехорошие мысли =)
Про бешеных машинистов из палаты номер шесть? =)
Чего он так раскрашен - краска кончилось или с 1. апрелем ?

Просто... фото

Добавлено: 02 сен 2013, 14:05
Sormovi4
Изображение

Изображение

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 02 сен 2013, 15:51
Sherlok
Новая идея для RSC: DLC Class 66. Название говорит само за себя =)

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 02 сен 2013, 16:09
Марсианин
Sherlok, тсс, сейчас подскажешь тут им =)

Просто... фото

Добавлено: 02 сен 2013, 16:15
animalkosmik
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 02 сен 2013, 16:30
whity
Railgamer
Это что за 304-й на 18-м фото на прошлой странице?

Просто... фото

Добавлено: 03 сен 2013, 15:29
Vinci
Первый поезд в Алма-Ате, 1929
Спойлер
Поезд проходит через стилизованную торжественную арку "1929"
Изображение

Есть Алма-Ата! Даешь Сибирь!
Изображение

Местные жители осматривают паровоз
Изображение

Железнодорожный вокзал "Алма-Ата-I". Лозунг у вокзала: "Смычка Турксиба - залог выполнения пятилетки в 4 года". Май 1930 г.
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 03 сен 2013, 16:17
Railgamer
whity писал(а):Railgamer
Это что за 304-й на 18-м фото на прошлой странице?
Такая электричка, что-то похожее есть и у компании Metra:

Изображение

Изображение

Изображение

--- добавлено позже в 03 сен 2013, 17:12 ---

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 03 сен 2013, 20:34
animalkosmik
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 05 сен 2013, 00:42
Витя
Морально подготавливаемся...
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
:roll:

Просто... фото

Добавлено: 05 сен 2013, 05:04
BJay
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 05 сен 2013, 09:36
Vinci
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 05 сен 2013, 10:00
karpenko2012
Сколько разных идей было, но ничего лучше чем электрификация до сих пор не придумано

Просто... фото

Добавлено: 05 сен 2013, 10:24
Vinci
Наверное, вершина отечественного паровозостроения
Спойлер
ИС20-16 с обтекаемым кожухом
Изображение

В начале 1930-х НИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л.с. Проведённые практические испытания данного паровоза также подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч.
Изображение

В 1937 году один из паровозов серии ИС (а именно ИС20-241) был представлен на Всемирной выставке в Париже, где получил премию Гран-при, обойдя при этом конкурентов.
Изображение

Изображение

В апреле 1938 года Ворошиловградский паровозостроительный завод закончил строительство нового паровоза, получившего заводской номер 6998. При проектировании паровоза типа 2-3-2 завод стремился использовать узлы и детали паровозов серий ФД и ИС. Поэтому ремонт паровоза типа 2-3-2 Ворошиловградского завода организовать было значительно легче, чем паровозов этого же типа Коломенского завода, у которых все основные детали проектировались специально для этих паровозов.
Изображение

Паровоз имел сигарообразную обтекаемую форму, обеспечивавшую хорошие аэродинамические качества и значительно снижавшую воздушное сопротивление, особенно на больших скоростях. Все оси паровозных и тендерных тележек были оборудованы роликовыми подшипниками.
Изображение

В июне 1938 года паровоз типа 2-3-2 №6998 работал в депо Славянск Южно-Донецкой железной дороги и водил на участках Славянск - Ростов и Славянск - Харьков скорые и курьерские поезда.
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 05 сен 2013, 12:52
Sormovi4
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 05 сен 2013, 13:34
Витя
"Тогда сделали сами - сейчас сделали немцы"
"Регресс на лицсо". =)


Просто... фото

Добавлено: 05 сен 2013, 13:43
karpenko2012
Да 1930 год ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч, 2013 год Сапсан 250 км/ч. За 83 года прирост скорости 95 км/ч. :cry:

Просто... фото

Добавлено: 05 сен 2013, 13:54
Sormovi4
Витя писал(а):
"Тогда сделали сами - сейчас сделали немцы"
"Регресс на лицсо". =)

Чтобы не говорили про Сталина, но сейчас модно "забывать", что он принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой, за каких то 30 лет (какой "прогресс" сейчас за последние 30 лет? улыбаемся и машем =) )" Японский феномен" нервно покуривает в сторонке.