Железнодорожная фотография

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Просто... фото

Сообщение a101z »

Sormovi4 писал(а):А что за гламурная раскраска на последнем фото? Наводит на нехорошие мысли =)
Про бешеных машинистов из палаты номер шесть? =)
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Просто... фото

Сообщение Railgamer »

ТЭП75:

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
M695
Специалист
Специалист
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 09 май 2013
Репутация: 136

Просто... фото

Сообщение M695 »

a101z писал(а):
Sormovi4 писал(а):А что за гламурная раскраска на последнем фото? Наводит на нехорошие мысли =)
Про бешеных машинистов из палаты номер шесть? =)
Чего он так раскрашен - краска кончилось или с 1. апрелем ?
Электрические сны......
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Просто... фото

Сообщение Sormovi4 »

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Просто... фото

Сообщение Sherlok »

Новая идея для RSC: DLC Class 66. Название говорит само за себя =)

Изображение
Аватара пользователя
Марсианин
Магистр
Магистр
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 май 2012
Откуда: Эспоо/Москва
Репутация: 458

Просто... фото

Сообщение Марсианин »

Sherlok, тсс, сейчас подскажешь тут им =)
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8707

Просто... фото

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1303

Просто... фото

Сообщение whity »

Railgamer
Это что за 304-й на 18-м фото на прошлой странице?
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Просто... фото

Сообщение Vinci »

Первый поезд в Алма-Ате, 1929
Спойлер
Поезд проходит через стилизованную торжественную арку "1929"
Изображение

Есть Алма-Ата! Даешь Сибирь!
Изображение

Местные жители осматривают паровоз
Изображение

Железнодорожный вокзал "Алма-Ата-I". Лозунг у вокзала: "Смычка Турксиба - залог выполнения пятилетки в 4 года". Май 1930 г.
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Просто... фото

Сообщение Railgamer »

whity писал(а):Railgamer
Это что за 304-й на 18-м фото на прошлой странице?
Такая электричка, что-то похожее есть и у компании Metra:

Изображение

Изображение

Изображение

--- добавлено позже в 03 сен 2013, 17:12 ---

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8707

Просто... фото

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1760

Просто... фото

Сообщение Витя »

Морально подготавливаемся...
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
:roll:
BJay
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 апр 2013
Репутация: 336

Просто... фото

Сообщение BJay »

Изображение
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Просто... фото

Сообщение Vinci »

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
karpenko2012
Мастер
Мастер
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 сен 2011
Репутация: 110

Просто... фото

Сообщение karpenko2012 »

Сколько разных идей было, но ничего лучше чем электрификация до сих пор не придумано
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Просто... фото

Сообщение Vinci »

Наверное, вершина отечественного паровозостроения
Спойлер
ИС20-16 с обтекаемым кожухом
Изображение

В начале 1930-х НИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л.с. Проведённые практические испытания данного паровоза также подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч.
Изображение

В 1937 году один из паровозов серии ИС (а именно ИС20-241) был представлен на Всемирной выставке в Париже, где получил премию Гран-при, обойдя при этом конкурентов.
Изображение

Изображение

В апреле 1938 года Ворошиловградский паровозостроительный завод закончил строительство нового паровоза, получившего заводской номер 6998. При проектировании паровоза типа 2-3-2 завод стремился использовать узлы и детали паровозов серий ФД и ИС. Поэтому ремонт паровоза типа 2-3-2 Ворошиловградского завода организовать было значительно легче, чем паровозов этого же типа Коломенского завода, у которых все основные детали проектировались специально для этих паровозов.
Изображение

Паровоз имел сигарообразную обтекаемую форму, обеспечивавшую хорошие аэродинамические качества и значительно снижавшую воздушное сопротивление, особенно на больших скоростях. Все оси паровозных и тендерных тележек были оборудованы роликовыми подшипниками.
Изображение

В июне 1938 года паровоз типа 2-3-2 №6998 работал в депо Славянск Южно-Донецкой железной дороги и водил на участках Славянск - Ростов и Славянск - Харьков скорые и курьерские поезда.
Изображение
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Просто... фото

Сообщение Sormovi4 »

Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1760

Просто... фото

Сообщение Витя »

"Тогда сделали сами - сейчас сделали немцы"
"Регресс на лицсо". =)

karpenko2012
Мастер
Мастер
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 сен 2011
Репутация: 110

Просто... фото

Сообщение karpenko2012 »

Да 1930 год ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч, 2013 год Сапсан 250 км/ч. За 83 года прирост скорости 95 км/ч. :cry:
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Просто... фото

Сообщение Sormovi4 »

Витя писал(а):
"Тогда сделали сами - сейчас сделали немцы"
"Регресс на лицсо". =)

Чтобы не говорили про Сталина, но сейчас модно "забывать", что он принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой, за каких то 30 лет (какой "прогресс" сейчас за последние 30 лет? улыбаемся и машем =) )" Японский феномен" нервно покуривает в сторонке.
Ответить