Про бешеных машинистов из палаты номер шесть?Sormovi4 писал(а):А что за гламурная раскраска на последнем фото? Наводит на нехорошие мысли
Железнодорожная фотография
- a101z
- Профессор

- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Просто... фото
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Просто... фото
Чего он так раскрашен - краска кончилось или с 1. апрелем ?a101z писал(а):Про бешеных машинистов из палаты номер шесть?Sormovi4 писал(а):А что за гламурная раскраска на последнем фото? Наводит на нехорошие мысли
Электрические сны......
Просто... фото
Sherlok, тсс, сейчас подскажешь тут им 
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
Просто... фото
Первый поезд в Алма-Ате, 1929
Спойлер
Поезд проходит через стилизованную торжественную арку "1929"

Есть Алма-Ата! Даешь Сибирь!

Местные жители осматривают паровоз

Железнодорожный вокзал "Алма-Ата-I". Лозунг у вокзала: "Смычка Турксиба - залог выполнения пятилетки в 4 года". Май 1930 г.


Есть Алма-Ата! Даешь Сибирь!

Местные жители осматривают паровоз

Железнодорожный вокзал "Алма-Ата-I". Лозунг у вокзала: "Смычка Турксиба - залог выполнения пятилетки в 4 года". Май 1930 г.

- Railgamer
- Профессор

- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Просто... фото
Такая электричка, что-то похожее есть и у компании Metra:whity писал(а):Railgamer
Это что за 304-й на 18-м фото на прошлой странице?


--- добавлено позже в 03 сен 2013, 17:12 ---

- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
-
karpenko2012
- Мастер

- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 сен 2011
- Репутация: 110
Просто... фото
Наверное, вершина отечественного паровозостроения
Спойлер
ИС20-16 с обтекаемым кожухом

В начале 1930-х НИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л.с. Проведённые практические испытания данного паровоза также подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч.

В 1937 году один из паровозов серии ИС (а именно ИС20-241) был представлен на Всемирной выставке в Париже, где получил премию Гран-при, обойдя при этом конкурентов.


В апреле 1938 года Ворошиловградский паровозостроительный завод закончил строительство нового паровоза, получившего заводской номер 6998. При проектировании паровоза типа 2-3-2 завод стремился использовать узлы и детали паровозов серий ФД и ИС. Поэтому ремонт паровоза типа 2-3-2 Ворошиловградского завода организовать было значительно легче, чем паровозов этого же типа Коломенского завода, у которых все основные детали проектировались специально для этих паровозов.

Паровоз имел сигарообразную обтекаемую форму, обеспечивавшую хорошие аэродинамические качества и значительно снижавшую воздушное сопротивление, особенно на больших скоростях. Все оси паровозных и тендерных тележек были оборудованы роликовыми подшипниками.

В июне 1938 года паровоз типа 2-3-2 №6998 работал в депо Славянск Южно-Донецкой железной дороги и водил на участках Славянск - Ростов и Славянск - Харьков скорые и курьерские поезда.


В начале 1930-х НИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л.с. Проведённые практические испытания данного паровоза также подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч.

В 1937 году один из паровозов серии ИС (а именно ИС20-241) был представлен на Всемирной выставке в Париже, где получил премию Гран-при, обойдя при этом конкурентов.


В апреле 1938 года Ворошиловградский паровозостроительный завод закончил строительство нового паровоза, получившего заводской номер 6998. При проектировании паровоза типа 2-3-2 завод стремился использовать узлы и детали паровозов серий ФД и ИС. Поэтому ремонт паровоза типа 2-3-2 Ворошиловградского завода организовать было значительно легче, чем паровозов этого же типа Коломенского завода, у которых все основные детали проектировались специально для этих паровозов.

Паровоз имел сигарообразную обтекаемую форму, обеспечивавшую хорошие аэродинамические качества и значительно снижавшую воздушное сопротивление, особенно на больших скоростях. Все оси паровозных и тендерных тележек были оборудованы роликовыми подшипниками.

В июне 1938 года паровоз типа 2-3-2 №6998 работал в депо Славянск Южно-Донецкой железной дороги и водил на участках Славянск - Ростов и Славянск - Харьков скорые и курьерские поезда.

-
karpenko2012
- Мастер

- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 сен 2011
- Репутация: 110
Просто... фото
Да 1930 год ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч, 2013 год Сапсан 250 км/ч. За 83 года прирост скорости 95 км/ч. 
Просто... фото
Чтобы не говорили про Сталина, но сейчас модно "забывать", что он принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой, за каких то 30 лет (какой "прогресс" сейчас за последние 30 лет? улыбаемся и машемВитя писал(а):"Тогда сделали сами - сейчас сделали немцы"
"Регресс на лицсо".
















































