Страница 9 из 214
					
				Просто... фото
				Добавлено: 30 июн 2012, 14:04
				 BigDen
				fighter2012 писал(а):
А Вы там бывали, или просто позаимствовали фото?
не к сожаление не бывал  

  от меня до Москвы 5644 километра с хвостиком а ух до Апшеронской УЖД  

 .... так что просто позаимствовал фото...
Sormovi4 писал(а):
BigDen, а где отгадка про паровозы?
какая такая отгадка....всё ещё продолжается  

 ....

 
			 
			
					
				Просто... фото
				Добавлено: 30 июн 2012, 14:19
				 fighter2012
				BigDen
а вот фото с водопадом в Вашем посте - это Гуамское ущелье. Дорога не связана с Апшеронском. Я там побывал ради дороги собственно. 
Ссылка на тему в форуме 
			 
			
					
				Просто... фото
				Добавлено: 30 июн 2012, 14:20
				 fighter2012
				BigDen писал(а):какая такая отгадка....всё ещё продолжается
я так полагаю, что скоро до "Ракеты" Стефенсона дойдем? 

 
			 
			
					
				Просто... фото
				Добавлено: 30 июн 2012, 14:50
				 BigDen
				fighter2012 писал(а):BigDen
а вот фото с водопадом в Вашем посте - это Гуамское ущелье. Дорога не связана с Апшеронском.
Ранее сеть линий узкоколейной железной дороги на карте выглядела иначе, чем сейчас. Станция Самурская являлась узловой. Здесь начиналась восточная линия узкоколейной железной дороги, уходившая на десятки километров в горные массивы. На ней были станции Гуамка, Мезмай, Темнолесская, Камышанова Поляна. От Камышановой Поляны линия продолжалась дальше в горы, пересекая границу Краснодарского края и республики Адыгея (до 1991 года — Адыгейская автономная область). Последний участок был самым высокогорным, по сравнению с остальными.
   В 1980-е годы произошло сильное наводнение, в результате которого участок Самурская — Гуамка был частично разрушен. И это привело к нестандартному результату — на карте России появилась новая узкоколейная железная дорога. Участок Гуамка — Мезмай, который когда-то был одним из перегонов восточной магистрали, лишившись соединения с «внешней» линией, сейчас представляет собой отдельную, полностью автономную железную дорогу. 
Вначале участок Самурская — Гуамка предполагалось восстановить. Но этого не произошло, он был признан «ненужным». Рельсы лежали ещё несколько лет. Постепенно путь приходил в негодность и разворовывался.
Затем рельсы были сняты, от планов восстановления участка Самурская — Гуамка окончательно отказались.
Тем не менее, посёлок Мезмай не мог оставаться без железнодорожной связи с внешним миром. На автомобиле в Мезмай можно попасть лишь по узкой, труднопроезжей горной дороге. Поэтому на участке Гуамка — Мезмай было сохранено движение поездов.
fighter2012 писал(а):
я так полагаю, что скоро до "Ракеты" Стефенсона дойдем? 

 
как знать... 
 

 
			 
			
					
				Просто... фото
				Добавлено: 30 июн 2012, 14:57
				 Sormovi4
				
			 
			
					
				Просто... фото
				Добавлено: 30 июн 2012, 15:13
				 pROssO
				Часом не Amtrak (расцветка похожая, только у них она белая).  

 
			 
			
					
				Просто... фото
				Добавлено: 30 июн 2012, 15:25
				 fighter2012
				BigDen писал(а):Гуамка — Мезмай было сохранено движение поездов.
к сожалению на поезде в Мезмай уже не доехать. обвал разрушил полотно на выходе из ущелья. У ж/д сейчас только туристическая направленность.
 
			 
			
					
				Просто... фото
				Добавлено: 30 июн 2012, 15:41
				 Sormovi4
				
			 
			
					
				Просто... фото
				Добавлено: 30 июн 2012, 15:44
				 Loco
				Хм, а почему с защитными решетками?
			 
			
					
				Просто... фото
				Добавлено: 30 июн 2012, 15:46
				 Sormovi4
				Loco писал(а):Хм, а почему с защитными решетками?
 Потому что Египет  

 
			 
			
					
				Просто... фото
				Добавлено: 30 июн 2012, 16:23
				 BigDen
				fighter2012 писал(а):BigDen писал(а):Гуамка — Мезмай было сохранено движение поездов.
к сожалению на поезде в Мезмай уже не доехать. обвал разрушил полотно на выходе из ущелья. У ж/д сейчас только туристическая направленность.
 
я знаю, но всё равно узкоколейка Апшеронск - Мезмай исторически является одной УЖД...

 
			 
			
					
				Просто... фото
				Добавлено: 30 июн 2012, 21:16
				 fighter2012
				ну да. жаль пока туда не так просто добраться без личного транспорта.
Скажу сразу, что фото не могут передать и малой доли впечатлений от Гуамского маршрута. А как прикольно перекинуть стрелку на старом разворотном треугольнике 

 
			 
			
					
				Просто... фото
				Добавлено: 04 июл 2012, 18:04
				 BigDen
				
			 
			
					
				Просто... фото
				Добавлено: 04 июл 2012, 18:15
				 Railgamer
				К 30-ой годовщине слияния компаний Norfolk Southern и Norfolk & Western;
компания Norfolk Southern выпустила 18 локмотивов (10 SD70Ace и 8 ES44AC) в раскрасках компаний, вошедших
в состав компании Norfolk Southern.
Все локомотивы были покрашены в Altoona Works (что на Horseshoe Curve)
Все фото с сайта 
RailPictures.net, там же можно найти больше таких фотографий.
P.S. - 
некоторые локомотивы для RW есть на Railworks America!
 
			 
			
					
				Просто... фото
				Добавлено: 04 июл 2012, 18:18
				 dreamlight777
				Обалденные ливреи, обалденная идея!!!  
P.S.Ребят, в этой теме писали уже, если такое большое количество фото, прячьте их под спойлер, ну реально не удобно уже столько вниз листать.
			 
			
					
				Просто... фото
				Добавлено: 04 июл 2012, 18:19
				 Railgamer
				dreamlight777 писал(а):Обалденные ливреи, обалденная идея!!!  
P.S.Ребят, в этой теме писали уже, если такое большое количество фото, прячьте их под спойлер, ну реально не удобно уже столько вниз листать.
Ой! Точно, забыл!
---- добавлено позже ----
Все, исправил! 

 
			 
			
					
				Просто... фото
				Добавлено: 04 июл 2012, 18:27
				 Sormovi4
				
			 
			
					
				Просто... фото
				Добавлено: 05 июл 2012, 02:59
				 BigDen
				
			 
			
					
				Просто... фото
				Добавлено: 05 июл 2012, 09:27
				 Sormovi4
				
			 
			
					
				Просто... фото
				Добавлено: 05 июл 2012, 10:58
				 BigDen