yurinn писал(а):полностью убрать с нее весь трафик
В .bin файле данной дороги удалить
<TrafficManagerBpID d:type="cDeltaString">тут имя .xml трафика</TrafficManagerBpID>
чтобы стало вот так:
<TrafficManagerBpID d:type="cDeltaString"></TrafficManagerBpID>
Пара вопросов от новичка?
Добавлено: 23 окт 2015, 01:12
oldman777
yurinn писал(а):Прошу помощи:
На многих картах до 2013 года используется автомобильная дорога, дающая вот такой эффект:
Прошу подсказать КАК удалить с этой дороги либо эти "битые" автомашинки, либо полностью убрать с нее весь трафик?
Не сильно в этом разбираюсь. Это точно дело в дороге? У меня такая же чёрная стена появилась в AllAboard маршрутах.
Больше похоже что в движке ТС2016 что то накосячили. Если до 2013 года, то кучу маршрутов придётся вручную исправлять.
Пара вопросов от новичка?
Добавлено: 23 окт 2015, 07:40
Sherlok
oldman777
У меня такое встречается только на маршрутах All Aboard начиная с TS2013 точно.
Пара вопросов от новичка?
Добавлено: 23 окт 2015, 09:20
yurinn
Почему я думаю что причина в какой то из автомашин трафика дороги - эти артефакты ("стены") появляются и движутся синхронно с машинками (или - вместо каких то конкретных машинок).
Пара вопросов от новичка?
Добавлено: 23 окт 2015, 10:13
oldman777
yurinn
На Marias Pass вроде пока не замечал. Какой у вас сценарий на видео? Тоже хочу попробовать.
Если то же самое, то возможно обращусь в техподдержку, со ссылкой на ваше видео, если не возражаете.
Пара вопросов от новичка?
Добавлено: 23 окт 2015, 16:14
yurinn
Это видео - с маршрута "Fort Kent Subdivision":
На каких ещё маршрутах такое "движение" по автодорогам точно не помню - но все они "прежних лет" выпуска.
Пара вопросов от новичка?
Добавлено: 31 окт 2015, 12:56
oldman777
yurinn писал(а):Прошу помощи:
На многих картах до 2013 года используется автомобильная дорога, дающая вот такой эффект:
Прошу подсказать КАК удалить с этой дороги либо эти "битые" автомашинки, либо полностью убрать с нее весь трафик?
Sherlok писал(а):oldman777
У меня такое встречается только на маршрутах All Aboard начиная с TS2013 точно.
У меня на маршруте Fort Smith To Heavner весь первый сценарии такое, почти с самого начала.
Если кому то удалось исправить, может поделитесь решением, а то я в этом не силён.
Пара вопросов от новичка?
Добавлено: 15 ноя 2015, 16:28
yurinn
С удивлением обнаружил в папке ассетов фйл геометрии:
Это случайно залетевший или так и нужно?
Пара вопросов от новичка?
Добавлено: 15 ноя 2015, 16:34
Почтовик
yurinn
это не файл геометрии, это текстура. Убери её, но сохрани где нибудь, на всякий случай
Ещё спрошу: поиском в папке Ассет отыскалось немало файлов "Delete_Temp.bat":
Видимо при установке дополнений залетели.
Нужны они игре или их можно удалить?
Пара вопросов от новичка?
Добавлено: 17 ноя 2015, 13:05
Fox25
yurinn
Как правило, не нужны и должны удаляться сами при установке очередного дополнения.
Можешь открыть любым текстовым редактором и посмотреть, что за команда(ы) там прописаны.
А лучше сначала проверь антивирусом каким-нибудь. Что-то как-то подозрительно их у тебя много.
Пара вопросов от новичка?
Добавлено: 22 ноя 2015, 19:23
yurinn
Вот такая ерундень:
Другие сценарии с этим же локом и на этом же маршруте - без такой "аварии структур"!
Пара вопросов от новичка?
Добавлено: 27 ноя 2015, 21:21
oldman777
yurinn писал(а):Прошу помощи:
На многих картах до 2013 года используется автомобильная дорога, дающая вот такой эффект:
Прошу подсказать КАК удалить с этой дороги либо эти "битые" автомашинки, либо полностью убрать с нее весь трафик?
Такое вот дело:
Выбираю в "быстрой игре" через вкладку "Пользовательский ПС" функцию "Создать". Появляется графический "движок"... на 28% игра "сваливает" безо всяких "приветов".
Лог этого "финиша":
В чем может быть причина?
Пара вопросов от новичка?
Добавлено: 30 ноя 2015, 21:54
NikoTin
yurinn
Как правило, такое происходит когда в игре установлен сценарий, который использует отсутствующий у тебя ПС. Вспоминай что ставил или удалял.
Пара вопросов от новичка?
Добавлено: 30 ноя 2015, 23:58
Fox25
Кстати, "о птичках", если у меня (лицензия) не куплен маршрут, а ассеты с него я скопирую (другой маршрут к ним обращается) - игра "проглотит" или будут проблемы?
Пара вопросов от новичка?
Добавлено: 01 дек 2015, 01:07
pROssO
Fox25, не получится - "посыпется" геометрия. Будет выглядеть примерно вот так:
Пикассо отдыхает.
Пара вопросов от новичка?
Добавлено: 01 дек 2015, 09:57
Cross
Fox25
защита в игре работает по принципу хеширования скорее всего. Файлы SBN в каждом дополнении в Assets служат своего рода проверкой, если говорить упрощённо, в каждом таком файле свои данные и поэтому каждая модель зависит от своего SBN файла в общей для дополнения папке. Таким образом единственным вариантом на лицензии остаётся использование только купленных дополнений. В случае с пираткой в своих маршрутах/сценариях просто можно подключить нужное дополнение в редакторе и оно будет корректно работать
Пара вопросов от новичка?
Добавлено: 01 дек 2015, 10:22
Fox25
Отсюда возник ряд вопросов:
1. Почему на форумах пишут: "чтобы новое дополнение появилось в игре необходимо его активировать в редакторе, поставив галочку"? При установке у меня всё появляется без доп. активации. Или это актуально только для пиратки?
2. Каким образом происходит проверка на лицензионные допы? Явно, что не через интернет, можно же играть автономно.
3. Что "грохает" кряк, если после взлома игры можно устанавливать лицензионные допы? А не взламывать каждый раз при новом допе.