Страница 9 из 158
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 20 фев 2013, 21:57
pROssO
Похожая ситуация случается, если перед точкой следования стоит триггер, заданный по времени (допустим, окно с текстом через 1,5 минуты после остановки на предыдущей станции), и чекпойнт (точка следования) после него пройден перед таймером триггера. С такой проблемой столкнулся в сценарии с Class 325 в AP24, который на RW3 работал нормально, а вот в RW4 "глючный" (по сценарию) "Pendolino" теперь уезжает раньше времени,и там также ничего не засчитывалось.
Оптимальный вариант - открыть сценарий в редакторе, может, там найдётся что-то интересное, что прояснит ситуацию.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 20 фев 2013, 22:06
PseudoStalker
В моем сценарии точно не было ничего подобного. Приходилось ставить остановку с временем 0 и скоростью 60 потому, что через флажок "следовать" игре было плевать на мои задумки и она выставляла стрелки как ей вздумается. В итоге первый пункт "следовать" провален, остальные засчитаны. Сценарий несколько раз начинал сначала, кэш чистил. И да, в сценарии никакого расписания.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 20 фев 2013, 22:11
Sherlok
Вообще-то, насколько я знаю, задание "следовать через..." корректно срабатывает, только если в его свойствах стоит скорость 1.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 20 фев 2013, 22:12
Slonobas
Sherlok
что такое скорость 1?
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 20 фев 2013, 22:17
Sherlok
Slonobas, ну вот в свойствах этого задания есть скорость следования, поставь там 1. Тогда должно сработать.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 20 фев 2013, 22:50
PseudoStalker
Sherlok, была такая мысль, что скорость прохождения там не просто так. Но мне показалось, что это предписание для ботов. Кстати, во многих других сценариях почему-то выставлено именно 60. Причем там засчитывалось, даже если я проезжал отметку с меньшей скоростью.
--- добавлено позже в 20 фев 2013, 21:57 ---
Сдается мне ошибка закралась где-то в новой версии игры. Некоторые из проваленных таким образом сценариев были еще в RW3, и там они работали отлично. Почему вдруг в 2013 перестали засчитываться метки следования - загадка. И почему такое не происходит с сценариями от RSC?
Конечно вариант "лезть в редактор перед каждым запуском сценария и править метки" имеет право на жизнь... но напрягать будет.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 20 фев 2013, 23:52
maestro
Sherlok писал(а):Вообще-то, насколько я знаю, задание "следовать через..." корректно срабатывает, только если в его свойствах стоит скорость 1.
Slonobas писал(а):Sherlok
что такое скорость 1?
Скорость в этой инструкции представляет собой
минимальную скорость, с которой игрок должен проследовать через маркер. Если скорость выше, инструкция выполнена, если ниже - провалена. Скорость 1 предполагает, что игрок хоть как-то, но движется (сложно двигаться со скоростью меньше 1 км/ч).
По крайней мере так было в RW3. Исследовано в процессе изучения редактора сценариев.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 24 фев 2013, 12:43
Vitur0606
Ребятки, у меня 4 ядра 2.50, он потянет Train Simulator 2013?
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 24 фев 2013, 12:57
Itzanami
Vitur0606
А сколько оперативной памяти?
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 24 фев 2013, 13:00
Vitur0606
4гига
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 24 фев 2013, 13:14
Itzanami
Vitur0606
Процессор должен тянуть нормально, оперативной памяти маловато, но на средних настройках вполне должно работать.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 24 фев 2013, 13:23
Vitur0606
У меня + видео карта на 1гиг, будет 5гига виртуальной памяти, думаю брать потянет комп или нет!
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 24 фев 2013, 13:30
Itzanami
Просто TS2013 в плане оптимизации заметно прибавил по сравнению с 2012ым, так что всё должно быть нормально. Хотя оперативки всё равно лучше побольше.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 24 фев 2013, 18:37
Yorkfield

Такая картина происходит при запуске игры. Днем играл все было нормально, потом поставил class 57/0 и SD45, собирался поиграть и выдало такое. Как лечить? Стоит Cracked Steam.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 24 фев 2013, 18:42
Sherlok
Открой acf-файл игры и посмотри совпадает ли там прописанный до игры путь с твоим реальным. Если нет - исправь.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 24 фев 2013, 18:48
Yorkfield
Можно ткнуть носом, слегка не представляю, что это и как должно выглядеть.
--- добавлено позже в 24 фев 2013, 18:54 ---

вот что только находит
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 24 фев 2013, 19:00
Sherlok
appmanifest_24010.acf прямо в папке Steamapps. Открывается блокнотом. Проверь и при необходимости исправь путь до игры в двух местах: "installdir" и "appinstalldir".
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 25 фев 2013, 01:24
Yorkfield
Sherlok писал(а):appmanifest_24010.acf прямо в папке Steamapps. Открывается блокнотом. Проверь и при необходимости исправь путь до игры в двух местах: "installdir" и "appinstalldir".
Спасибо, все заработало. Действительно сбился путь к игре на совершенно нереальный.

TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 25 фев 2013, 08:05
Maxel
Vitur0606 писал(а):Ребятки, у меня 4 ядра 2.50, он потянет Train Simulator 2013?
у меня i7-2600k 4 гига ОЗУ и gtx460 1gb, win 7. Подтормаживает слегка на wcml на подъезде к вокзалу к Глазго при большом траффике. Настройки максимальные.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 25 фев 2013, 10:36
ber6509
У меня с этим "appmanifest_2010.act",вообще интересные вещи происходят.Прочитав выше сказанное,тоже попытался прописать правильный путь к пиратке (у меня на"D"стоит и пиратка и лицензионка,естественно в разных папках).К пиратке у меня вообще был какой-то бред прописан.Строки inctalldir не было вообще,а в appinstalldir было прописано просто "D",но игра нормально запускалась.Короче прописал правильный путь,сохранил,запустил,вышел и потом снова открыл appmanifest.Интересно то,что там все оказалось как было,до моего вмешательства

.Как это объяснить не знаю.Пиратка у меня работает на гринлюме.