Страница 8 из 10

Re: STEAM addons

Добавлено: 16 янв 2014, 16:30
Anton_07RUS
Я так понял защиты нет,потому что у меня STEAM-овская лицензия и маршрут прекрасно работает.Спасибо человеку который выложил маршрут на форум! :good: :)

Re: STEAM addons

Добавлено: 16 янв 2014, 16:39
dema77777
Да, действительно, на лицензионной версии всё работает :)

Re: STEAM addons

Добавлено: 16 янв 2014, 17:38
PseudoStalker
Как там Class 47, насколько все печально?

Re: STEAM addons

Добавлено: 16 янв 2014, 17:58
Itzanami
Полагаю, что внутри он такой же, как и на WSR, или же нет? :)

Re: STEAM addons

Добавлено: 16 янв 2014, 18:03
Dmitriy392
Маршрут выглядит очень симпатично несмотря на старое ж/д полотно от Kuju, плоские елочки и прочее. Пока проехался от Дамфриса до Карлайла на 47-м. Не знаю, что в нем поменялось, так как не катался давно на нем. Также посмотрел на Morecambe Branch и Heysham Port, мне она больше понравилась, чем Дамфрис-Карлайл. Надо будет на 90-м и 390-м теперь проехаться от Глазго до Престона :Yahoo!: , наконец-то это стало возможным.

P.S.: Windermere Branch присутствует, но почти пустая, может позже будет обновление и возможно Class 185 сделают наконец-то.

Re: STEAM addons

Добавлено: 16 янв 2014, 18:30
kann
Может кто-нибудь "перегнать" сценарии из "карьеры" в "стандарт"?

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 16 янв 2014, 20:01
Sergey1507
Собеседники! Расскажите, что получается при проезде нейтральной вставки при включеной тяге.

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 16 янв 2014, 20:22
PseudoStalker
А меня интересует, что она вообще из себя представляет: скрипт для 87-го или скрипт самого пути(действует на все электровозы)?

Количество и разнообразие вагонов очень порадовали. Еще бы локомотивов побольше было изначально, да хотя бы тот же Class 37.
Сам же маршрут слишком пропитан духом Kuju(касательно графической части). Это не то чтобы плохо, но на фоне современных творений RCS смотрится очень слабо.
И да, Кит снова умудрился создать сценарии по 6-7 мб весом, причем неясно за счет чего они так распухли. Правда рекорд WLoS(15 мб) он так и не побил. Заодно продолжены его традиции: чем тяжелее станция - тем больше надо напихать домов в радиусе 100500 км.

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 16 янв 2014, 21:40
Марсианин
Sergey1507 писал(а):Собеседники! Расскажите, что получается при проезде нейтральной вставки при включеной тяге.
Ничего. Исчезает тяга - нужно опустить tap-changer до нуля, чтобы снова можно было применить тягу после и все ( на 86-87).

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 16 янв 2014, 22:58
Mentor_Alex
Покатался по маршруту немного. Что сказать? Магия Кита Росса никуда не исчезла. Всё очень и очень красиво и атмосферно. Да, по текстурам и моделированию он отстаёт от DTG, да, некоторые деревья устаревшие (хотя появились и 3D деревья), да рельсы старые, да много KUJU. Но он такой классный Художник, что легко превращает свои недостатки в достоинства, главным из которых является умение передавать ощущения от окружающего мира в своих творениях. Ну вот живые его маршруты, и всё. И очень, очень детализированные. А дух Kuju маршрут и не портит вовсе - некий налёт винтажности нужен чтобы передать атмосферу 70-80-ых. Кроме того, важно чтобы маршрут не сильно отличался от своего старшего собрата (WCMLN), ведь будут цепные сценарии, и нужно создать атмосферу единообразия. В общем, мои оценки:
1. Графика (технологии, текстуры и моделирование) - 7
2. Детализация - 10
3. Атмосфера (ощущение реалистичности) - 9
4. Подвижный состав - 10 (физика допилена, управление допилено, текстуры изменены, вагонов много, но очень хочется звукового патча от AP)
5. Длина - 10
6. Возможности для создания сценариев (вариативность) - 9 (нет ветки на Windermere)
7. Сценарии (количество и качество) - 10
8. Фишка маршрута - 10 (нейтральные вставки)

--- добавлено позже в 16 янв 2014, 22:23 ---

Здесь ещё и помощник машиниста есть, который следит за превышением скорости (ограничения указываются в сценарии) и может остановить поезд, если вы слишком начнёте борзеть =)

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 17 янв 2014, 14:26
fighter2012
А что со временем загрузки маршрута? все также долго, как и с WCML?

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 17 янв 2014, 14:59
PseudoStalker
Сценарии грузятся нормально(как и на оригинальном WCML_N). А вот попытка открыть их в редакторе - это да, только для терпеливых.
Первый сценарий с туром по маршруту. У меня проваливалось первое же задание "погрузить пассажиров". Надоело, полез в редактор, отключил вообще все расписание в данном сценарии. Конец немного предсказуем... сценарий провален. Нет уже расписания, все маркеры "следовать" выставлены на 1 милю/ч. Как можно было его провалить?
Кстати, там баг в этом сценарии на вершине(Shap): после разрешающего сразу же идет запрещающий, причем не просто так - там товарняк едет. Чуть не влетел в него, ичсх, AWS не сработал и не дернул стоп-кран. Видимо маршрут воссоздан настолько достоверно, что учтен период, когда AWS не срывало тормоза при прохождении красного сигнала. :good:

Кто ездил по маршруту на Вояджере или Пендолино? Применяются ограничения EPS?

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 17 янв 2014, 15:22
Марсианин
Применяются.

Я завалил первый сценарий, мне сказали, что у меня были опоздания, хотя точно такого не было. Баг или фича? :)

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 17 янв 2014, 23:29
МИНИКОМ
У меня проблема. Маршрут поставился без вопросов. но после загрузки любого сценария черный экран. Что может быть. Такое и на пиратке и на лицензии. Кто-нибудь с таким сталкивался? Хотя с игры на выкидывает.

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 19 янв 2014, 05:16
FredDurst
Господа, объясните, как правильно проходить эти нейтральные зоны и что нужно делать чтобы восстановить тягу?

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 19 янв 2014, 09:12
fighter2012
Сбрасывай регулятор тяги в положение Off перед белым знаком нейтральной ставки. затем, дожидаешься пока показатель на амперметре опустится до нуля и заново можно повышать тягу.

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 19 янв 2014, 12:55
PseudoStalker
Только не на амперметре, а на "notch meter"(шкала позиций), находится справа от амперметров.
На высокой скорости амперметр может показывать ноль, при этом позиции будут набраны. Нам же необходимо сбросить позиции до нуля, иначе заново они набираться не будут.

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 19 янв 2014, 13:07
fighter2012
ах, вот как эта вещь называется правильно :) ну, да, в самом деле амперметры зелено-желто-красные.

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 19 янв 2014, 13:08
Anton_07RUS
Спойлер
Блин,сколько внимания к одной нейтральной вставке,может у себя на маршруте тоже парочку воткнуть,только правда тестировать не на чём.

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 19 янв 2014, 14:19
Sergey1507
AnToHich @@@! А попробуй.
Я пока еще не видел, что такое эта нейтральная вставка (на каком конфиге базируется)....