Страница 8 из 27

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 25 мар 2013, 23:26
LiNe
Ну как ребята, получается играть с двумя (Р) на стандартных сценариях.? :) Я давно пробовал это на Хаген-Зиген. А вот сегодня на Сан-Бернардино-Барстоу-на обычном стандартном сценарии, под названием "Делитель"
B-SBOG-7- Игрок по сценарию
U-CNCY-42- а этого присвоил я
Попробуйте поиграть... Получиться ли? Вряд ли...
Спойлер
Изображение

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 24 апр 2013, 15:15
PseudoStalker
Столкнулся в сценариях от TaD с одним досадным багом, решил в копилку создателям сценариев бросить(отчасти в нем есть и вина TaD, ибо не тестили как следует): если вы на дизеле цепляете электровоз на участке где нет электрификации - не переключайте кабины! В противном случае ваш дизель вообразит себя электровозом и без проводов не поедет. Сейв-Лоад лечит. Но лучше бы авторы таких сценариев делали электровозы "поломанными", чтоб в их кабину нельзя было попасть.
Дважды загружался... заманало, в редакторе "поломал" все электровозы и прошел сценарий с маневрами на WCML_N.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 24 апр 2013, 18:42
LiNe
Интересно конечно... А если поменять тип лока в редакторе(All, Diesel и т. д.) ни чего не измениться? Или пробовал тоже?

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 30 апр 2013, 19:31
PseudoStalker
LiNe, не понял о чем ты...

Вот еще полезный совет в копилку. Если в редакторе высвечивается ошибка "не удалось преодолеть блок" - то причина ее проста: кривые руки автора сценария. Такая ошибка выдается в случае, когда стоит маркер "следовать через"(при помощи маркера "остановка", а не флажок) с указанной скоростью, которую не может развить данный поезд при прохождении маркера. К примеру за стрелкой с ограничением 30 стоит маркер "ехать 100". Игроку фиолетово, ему просто не засчитают прохождение сценария, а вот для ботов эта ошибка критичная.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 30 апр 2013, 22:15
Anton_07RUS
Ребят,вопрос по редактору-а можно ли как нибудь сделать такую лофтовую штуку,что типа "ЭХО",просто Русские маршруты уже хорошо строяться,и в большинстве из них есть леса,и было бы как реальности если бы кто то смог сделать" ЭХО".А сделать это "ЭХО" похожее на стандартные маркеры типа платформа,пункт назначения и прочее,и вообще возможно ли сделать эту фишку?

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 30 апр 2013, 22:26
fighter2012
PseudoStalker писал(а):Столкнулся в сценариях от TaD с одним досадным багом, решил в копилку создателям сценариев бросить(отчасти в нем есть и вина TaD, ибо не тестили как следует): если вы на дизеле цепляете электровоз на участке где нет электрификации - не переключайте кабины! В противном случае ваш дизель вообразит себя электровозом и без проводов не поедет.
ну это скорее проблема не разработчика сценариев, а именно RSC

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 25 июн 2013, 15:26
KeKss
Всем дорого времени суток))) Такой вопрос к знающим людям: если маршрут был сделан в RW3, пойдет ли он в train simulator 2013?

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 25 июн 2013, 15:42
karpenko2012
если маршрут был сделан в RW3, то он должен работать в train simulator 2013

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 25 июн 2013, 17:13
KeKss
karpenko2012, спасибо!

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 18 июл 2013, 09:59
PseudoStalker
Ситуация с маршрутом SBB1 натолкнула на вопрос: как сделать ограничения скорости на ХУДе?

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 29 авг 2013, 15:33
Comaro
Вопрос я проложил мост, а как сверху него проложить автомобильную дорогу или допустим рельсы? Они к мосту не привязываются, а привязываются к поверхности земли.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 30 авг 2013, 12:09
LiNe
Comaro писал(а):Вопрос я проложил мост, а как сверху него проложить автомобильную дорогу или допустим рельсы? Они к мосту не привязываются, а привязываются к поверхности земли.
1. Сначала прокладывай короткий отрезок пути, например, где должен стоять мост, т.е. проезжая часть моста. Постарайся определить так, что бы потом подгонять было мало (рис.1)

2. Далее ставь мост и для проверки правильности оси, снизь его до уровня полотна. (рис.2, 3)

3. Далее, поднимай мост до нужного уровня, отметь оба пути с помощью кл. Ctrl и поднимай отрезок пути на подходящий уровень(рис. 4, 5).

4. И дальше уже прокладывай в обе стороны(рис.6, 7)

Аналогично с автомобильной дорогой.
Спойлер
Рис.1
Изображение

Рис.2
Изображение

Рис.3
Изображение

Рис.4
Изображение

Рис.5
Изображение

Рис.6
Изображение

Рис.7
Изображение

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 08 сен 2013, 16:47
PseudoStalker
Я давно ковыряюсь в сценариях, но до сих пор не понял функцию "производительность". Эта функция появляется, если задать расписание по времени. По умолчанию предлагает 75%, в некоторых сценариях встречал 160%. Это вообще что? Точность прибытия-отправления? Тогда показатель >100% смотрится странно.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 08 сен 2013, 18:12
LiNe
PseudoStalker, вроде тут немного...
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12 ... t=60#p5401

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 08 сен 2013, 20:10
PseudoStalker
LiNe, то есть эта производительность влияет на бота, а игроку от нее фиолетово? Если боту выставлено 100% - поедет на предельной для участка скорости, если 50% - в два раза медленнее? Просто в некоторых сценариях я встречал ботов, которые явно плелись.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 08 сен 2013, 20:14
Sherlok
PseudoStalker
Да, данный параметр используется именно для этого. Также с его учётом рассчитывается автоматическое расписание.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 08 сен 2013, 20:30
PseudoStalker
Спасибо за инфу. Теперь ясно как, к примеру, АР реализовали в одном из сценариев поломку бота. Когда он впереди меня ушел на Вояджере, а затем я его внезапно догнал(хотя физически не мог развивать его скорость), в итоге бот плелся до первого "кармана", где и пропустил меня.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 08 сен 2013, 21:09
pROssO
Но как же тогда значения >100%?
PseudoStalker писал(а):в некоторых сценариях встречал 160%.
То есть, например, на участке с ограничением в 100 миль в час при значении 160% бот может идти на 160 милях? Это же абсурд, на первом же повороте он "проложит себе новый путь". Да и в RW3, помнится, пробовал поставить себе расписание, требовавшее превышение путевой скорости (баловался с NEC), на что игра ругнулась, что такое расписание недостижимо.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 08 сен 2013, 22:25
fighter2012
Ребят, хочу прикрутить к своей перекраске динамическую нумерацию. Разобрался как изменить стиль нумерации, но вот хочется знать, можно ли менять количество цифр в номере. Или если в исходной модели дано 4 цифры, то до 3х их никак не сократить?

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 09 сен 2013, 12:02
LiNe
fighter2012 писал(а):Или если в исходной модели дано 4 цифры, то до 3х их никак не сократить?
Именно так... естественно, если с геометрии снять цифру, то останется некрасивое "пустое пространство" :) Я это пробовал еще с SW1500