Страница 8 из 23

Train Simulator 2014

Добавлено: 04 дек 2013, 11:23
who
скорость 236 Кб,больше невозможно по тех причинам =)

Train Simulator 2014

Добавлено: 04 дек 2013, 11:27
LiNe
Спойлер
Какой режим включения? Bridge, UBR или не разобрался? :)

Train Simulator 2014

Добавлено: 04 дек 2013, 11:33
who
LiNe,не знаю,но скорость не увеличить.У всех такая,в соседнем посёлке правда 800 Кб

Train Simulator 2014

Добавлено: 04 дек 2013, 11:38
LiNe
who, в ЛС...

Скриншоты

Добавлено: 09 дек 2013, 07:52
fighter2012
класс, особенно раскладывающееся кресло смотрится чем-то новым. а как спит помощник машиниста?

Скриншоты

Добавлено: 09 дек 2013, 08:26
Vorohta
А помощник,если он есть, спит в другой кабе.

Скриншоты

Добавлено: 09 дек 2013, 09:04
Sormovi4
fighter2012 писал(а):класс, особенно раскладывающееся кресло смотрится чем-то новым.
Только зачем это в игре? Сколько раз будет использовано игроком? В том же Маt54 есть раскладывающийся стул помощника, не помню, чтобы я этим часто пользовался. Открывающиеся окна, имхо, смотрятся поинтереснее.

Скриншоты

Добавлено: 09 дек 2013, 09:11
selihoff
А ещё интереснее смотрелись бы полностью "оживлённые" мониторы на пульте. Но пару анимаций сделать проще, чем писать сложный скрипт))

Скриншоты

Добавлено: 09 дек 2013, 11:21
Head_Check
selihoff писал(а):А ещё интереснее смотрелись бы полностью "оживлённые" мониторы на пульте. Но пару анимаций сделать проще, чем писать сложный скрипт))
Это Вы точно подметили!
Для немецкого ПС это архиактуально!
Как-то народ с райлсимде возмутился "картонностью" ICE2 от RSC и оживил часы на центральном мониторе.
Но на этом дело и зачахло. По крайней мере для BR101 и последующих ICE-шек это никто не делает.
Правый монитор (EBFP) - это вообще беда. Туда на самом деле должен убираться HUD. В Protrain2 он живой и реально служит маршрутным компьютером. Его можно пролистывать и читать с него расписание.
Вот неужели, сложно сделать?
3-й "левый" монитор - по UIC (в части норм унификации кабин европейского тягового ПС) - рация. Тоже можно было бы "подсветить" (хотя бы статично).

Ну уж и совсем несбыточная мечта - переключение на центральном мониторе (не тот, на котором визуализация стрелочных (в прошлом) приборов), а тот, который отвечает за параметры систем, ставится чуть левее) - в режим диагностики систем.

Скриншоты

Добавлено: 09 дек 2013, 11:50
selihoff
Head_Check писал(а):Вот неужели, сложно сделать?
Сложно. Без шуток - сложно и долго, даже не учитывая время на тесты. Но можно. И в платном дополнении - желательно и, даже, приоритетно. Симулятор всё же.
Head_Check писал(а):в режим диагностики систем
А вот вероятность этого стремится к нулю, несмотря на то, что (см. мою подпись) Это ж сначала надо сами системы и возможность их неисправностей написать...
Head_Check писал(а):Для немецкого ПС это архиактуально!
Для американского тоже.

Скриншоты

Добавлено: 09 дек 2013, 11:54
Cross
E186/S253 очень неплохо смотрится ещё на стадии разработки, но мне кажется некоторые разработчики пичкают локомотивы просто не нужными функциями, по мне так лишёнными смысла. Я понимаю, если сделать анимации и скрипты для каких-то рабочих функций, которыми пользуешься в процессе поездки. Открывающиеся форточки, откидывающиеся кресла, газетка в Class 57 на приборной панели, а справа какой-то гриль, или что это вообще? Всё это излишества и не то, чтобы отвлекают, просто этим не пользуешься

Скриншоты

Добавлено: 09 дек 2013, 12:01
selihoff
Да для начала просто холодный запуск для всех локомотивов в обязательном (но отключаемом для новичков) порядке.

Скриншоты

Добавлено: 09 дек 2013, 12:02
Head_Check
Ну, неисправности писать не обязательно.
Все равно, если они высвечиваются и не помогает перезагрузка системы (там Винда стоит или Луникс, а железо - Сименсовское на общей шине), то по рации вызывается Hilfslok (вспомогач). Для семейства ICE таковыми служат оставшиеся BR218.
После этого машинисту остается только "обнажить" сцепку и сидеть курить бамбук.
Все остальное будут делать спецы в депо.
Нам достаточно просто чтобы пролистывался. У этого терминала по правой вертикальной стенке и по нижней горизонтальной - ряды функциональных клавиш. Часть из них служит для прогулок по окнам (маскам) различных менюшек.
Вот возможность полистать - это уже что-то.

QUOTE

Сообщение Cross » 6 минут назад
E186/S253 очень неплохо смотрится ещё на стадии разработки, но мне кажется некоторые разработчики пичкают локомотивы просто не нужными функциями, по мне так лишёнными смысла. Я понимаю, если сделать анимации и скрипты для каких-то рабочих функций, которыми пользуешься в процессе поездки. Открывающиеся форточки, откидывающиеся кресла, газетка в Class 57 на приборной панели, а справа какой-то гриль, или что это вообще? Всё это излишества и не то, чтобы отвлекают, просто этим не пользуешься

UNQUOTE

Это для атмосферности, Влад! :)

Скриншоты

Добавлено: 09 дек 2013, 12:05
Cross
так я не спорю, а лишь высказываю свою точку зрения. Ну еду я в локомотиве, открыл форточку, только шума в кабине прибавилось. Сидишь тут и ни плюнуть в эту форточку, ни семки ссыпать =) Ну что это за функционал такой недопилинный? Поэтому не вижу в этом ничего привлекательного для себя

Скриншоты

Добавлено: 09 дек 2013, 12:08
Head_Check
Cross писал(а):так я не спорю, а лишь высказываю свою точку зрения. Ну еду я в локомотиве, открыл форточку, только шума в кабине прибавилось. Сидишь тут и ни плюнуть в эту форточку, ни семки ссыпать =) Ну что это за функционал такой недопилинный? Поэтому не вижу в этом ничего привлекательного для себя
А Ты попробуй на ER20 маневровые работы повыполнять =)
Он же универсал - может и таскать, может и составлять (по крайней мере может обходиться без шунтеров).
Так вот, когда при маневрах сдаешь задом, надо жать Shift+2 (т.е. высовывать рожу в форточку) =)
То в левую, то в правую...
А как ее высовывать, если там стекло?
гыгыг

Скриншоты

Добавлено: 09 дек 2013, 12:09
selihoff
Cross писал(а):Сидишь тут и ни плюнуть в эту форточку, ни семки ссыпать
Хорошая идея для анимированного помогалы, который этим и будет заниматься =) Подумаешь, ещё несколько тысяч поликов в кабине...

Скриншоты

Добавлено: 09 дек 2013, 12:13
Head_Check
selihoff писал(а):
Cross писал(а):Сидишь тут и ни плюнуть в эту форточку, ни семки ссыпать
Хорошая идея для анимированного помогалы, который этим и будет заниматься =) Подумаешь, ещё несколько тысяч поликов в кабине...
В Сапсане, на скорости 250 км/ч =)
Семки в форточку =)

Скриншоты

Добавлено: 09 дек 2013, 12:17
PseudoStalker
Он еще должен демонстративно пафосно выбрасывать в форточку бычок с криком "торпеда вышла" и материться на бабок с тележками идущих вдоль путей.

Скриншоты

Добавлено: 09 дек 2013, 12:23
Cross
Чую, что в Европе за такое поведение не то что с железной дороги попрут, из страны выкинут. Всё-таки культура там есть.
Так что кому охота голову в форточку высунуть, пользуйтесь SHIFT+2 :)

Скриншоты

Добавлено: 09 дек 2013, 12:42
Head_Check
Cross писал(а):Чую, что в Европе за такое поведение не то что с железной дороги попрут, из страны выкинут. Всё-таки культура там есть.
Так что кому охота голову в форточку высунуть, пользуйтесь SHIFT+2 :)
В ICE они вообще сидят, как в танке, отрезанные от всего мира.
Наблюдение за тем, продолжается ли еще посадка в вагоны или уже окончилась - не их проблема.
Для этого есть старшОй бригады кондукторов. Во время остановки на станции его место у двери первого вагона.
Там кнопка есть - сигнал машинисту на закрытие дверей и начало движения.
Правда, один раз наблюдал какой-то сбой в расписании. "Исуха" встала у перрона станции "Аэропорт Дюссельдорф" минут на десять. Дело было летом. Вот тут-то они форточку и сдвинули (она сдвигается назад во всех "каплевидных").
Трепались о чем-то со старшим кондуктором.
Кстати, там какой-то шкаф стоит с электроникой на конце перрона. Перед отправлением старшОй воткнул в него специальный ключ. Видимо, подал сигнал об отправлении системе диспетчеризации.