Страница 8 из 31
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 14 июл 2013, 16:46
Sergey1507
supermax
По первому пункту. Сделайте один ЛОД по принципу 1_0050_name и измерьте расстояние на котором объект исчезнет. У меня это расстояние получилось 80 метров с копейками (отсюда я это и взял).
По второму пункту. Сделайте объект не 15*15*15 а скажем 100*25*60 (типа многоэтажный дом). В редакторе активируйте границы тайлов и "залезте" с камерой повыше и посмотрите какая сетка отобразится. У меня сейчас сетка области видимости 4на4 (16 квадратов), не 3на3 (9 квадратов) как я писал ранее. Возможно количество активных тайлов связано с
производительностью компьютера (у меня сейчас комп под рукой получше).
Обратите внимание на рисунки
красными линиями подсвечены границы тайлов области видимости, белыми линиями очерчен тайл над которым находится камера (средний рисунок), а там где тайлы не размечены объекты не отображаются, только земля. Поэтому, какую дистанцию не ставь, вне размеченой сетки объектов не будет, хотя они должны там быть.
Дело не в тайлах и ЛОДах даже, а в том, что объект уменьшается пропорционально расстоянию вот в чём ещё беда...Реальность куда сложнее передать отрендеренным изображением-)
Атмосферные искажения игра не передает, да. Однако в реальности угловой размер (при 8 - 10 км дальности) объекта уменьшается так же как в игре. В настройках времени года можно накрутить дымку, чтоб объект в ней растворялся. Но из-за особенностей области видимости при 8 - 10 км дальности это и не получается.
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 15 июл 2013, 19:53
Sergey1507
На рисунке схематично изображена область видимости объектов. Квадратики - это tiles (тайлы. В редакторе можно включить их границы)

Зеленым обозначен тайл где находится игрок, серые тайлы вокруг - это смежные тайлы, на которых будут отображаться объекты.
Я соврал. Вот правильная область отображения объектов сцены (
не зависит от производительности компа)
При нахождении в желтой зоне область видимости не перестраивается. Серая зона, как и прежде, обозначает зоны где объекты отображаются.
И отсюда поправка с уточнением.
Максимальное расстояние, при котором объект исчезнет (точный размер тайла 1024м*1024м (см
http://www.railsimdownloads.com/wiki/ti ... e%20Manual)) 1024м*3*√2 , что примерно равно
4344 метра.
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 23 июл 2013, 18:32
LiNe
Каждый раз как собираюсь заходить на форум, думаю сейчас зайду, просмотрю новые сообщения/темы и отпишусь по поводу поста
Cross (
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=37 ... 120#p41736) и все время забываю.
Cross писал(а):Смотрим ниже и видим различия в строчках @Class47EngineScript.lua и на том же месте в скрипте DB 101 стоит=( none)
Значит, как заполучить строку =(none) очень просто, может кому понадобится. Здесь светится имя вашего скрипта. Как его назовете, так и получите в строке. Например, название нашего скрипта Class47EngineScript.lua. Берем его и переименовываем в Total Commander на =(none), без каких либо расширений, просто =(none) , сохраняем. Получится просто файл без расширения. Компилируем, далее в TC прописываем обратно его имя и расширение .out или .lua Все...
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 01 авг 2013, 20:22
supermax
Не знал куда задать сей вопрос. Кто-нибудь видел какой-нибудь блог/сайт, где бы люди разбирали скриптовые возможности РВ? А то для оформления своего
блога собираю недостающие запчасти

Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 01 авг 2013, 21:05
pROssO
supermax, огромное спасибо за блог!

Всё подумывал о том, чтобы научиться мелкому скриптованию в RailWorks, сейчас выпал отличный шанс.
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 01 авг 2013, 22:42
supermax
Пожалуйста, скриптую в РВ 2 года, насобирал дофига материала вот из своих запасов оформляю в блог. В вики какую-нибудь было бы цивильнее, но такой по РВ создаваемой фанами не видел
Хотел вот тут создать:
http://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%97%D0% ... 1%86%D0%B0
по прототипу этой для Trainz:
http://en.wikibooks.org/wiki/Trainz
Зарегался на викибукс, а дальше, что-то не вкурил как там начать эту энциклопедию свою делать
Пока разместил в блоге лишь 50%, ещё половину осталось: 29 скриптовых функций, скриптование переездов, размещу типичные заготовки (типа как создать моргающие с определённым интервалом лампочки, сделать счётчики и т.д.) по сигналке лишь косвенно затрону мало что изменилось по сравнению с мануалом Kuju (там просто линк сделаю Kuju в переводе i2GR).
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 02 авг 2013, 12:37
LiNe
pROssO писал(а):Всё подумывал о том, чтобы научиться мелкому скриптованию в RailWorks, сейчас выпал отличный шанс.
Хорошая идея

Но почему по мелкому? Тем более, что lua не так уж сложный, и по последовательности выполнению кода(кроме применения тела функции, конечно) и при инициализации переменных, надобность объявления переменных, вообщем-то, так особо и не требуется и т.д. Если взять, например, только для RW, то очень быстро научишься. Главное хорошо изучить структуру кода.
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 04 авг 2013, 22:49
supermax
Кто-то помню горевал относительно того, что теперь по F3 нет монитора пути с показанием ближайшего сигнала. Можно сделать вывод ближайшего сигнала в мессадж бокс. Для этого правда надо модифицировать слегка скрипт и engine конфиг лока. Интересует ли этого кого-нибудь? Если да - я сюда всё скину, что надо сделать...
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 04 авг 2013, 23:03
Витя
Интересует как прописать платформу как лок, а из управления оставить только ручник и 1-но разовый спуск ресивера. Но наверное довольно мутно.

Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 05 авг 2013, 01:42
supermax
Витя писал(а):а из управления оставить только ручник и 1-но разовый спуск ресивера.
Зачем такие изощрения? Из платформы делать локомотив, где-то я о таком слышал уже.
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 05 авг 2013, 13:16
Витя
"Заезд на выживание в условиях гор".

А если станции не на ровном..., то и с остановками. Т. е. если "зацепинг" уже не катит - можно придумать новый "спорт".

Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 05 авг 2013, 15:14
PseudoStalker
Извиняюсь, если выбрал не ту тему. У меня вопрос: как побороть этот чертов блюр при включенном TSX? Видимо эта проблема касается только карт ATI-AMD.
Суть проблемы:
При отключенном TSX и включенном сглаживании(любом, кроме FXAA - оно ничего не дает) это самое сглаживание работает хорошо - убирает "лесенки", все как полагается.
При включенном TSX наступает ад:
- При выключенном сглаживании - понятно, что глаза начинают кровоточить от нагромождения пикселей на горизонте(особенно жутко выглядят маршруты с электрификацией).
- При включенном FXAA ужасы те же, но с жутким блюром, будто кто-то размазал свежую картину мокрой тряпкой.
- При SSAA - либо ничего не меняется, либо я не замечаю разницы.
- При MSAA - Сглаживаются ближайшие объекты, вдалеке все такая же мазня, адский блюр по-прежнему вызывает желание протереть монитор(пробовал - не помогает).
Поставил фикс с UKTS:
- FXAA и SSAA - без изменений.
- MSAA - блюр пропал, вблизи все отлично сглаживается, вдалеке(метров 50) сглаживание тупо не работает. К тому же FPS после этого фикса ведет себя очень странно - он скачет 40-16-40, беспрерывно во время езды, пока стоишь на месте - держится стабильно.
Есть ведь на форуме пользователи с Radeon'ами. Поделитесь - как вы побороли эту гадкую мазню.
--- добавлено позже в 05 авг 2013, 15:46 ---
Для наглядности:

На скриншоте оно не так страшно выглядит, но в игре просто резкости нет.
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 05 авг 2013, 17:06
pROssO
PseudoStalker, стоит Radeon HD7670M (1 Gb GDDR3). Использую FXAA Tool. "Дёшево и сердито" - куда экономнее внутриигрового FXAA и качество для меня приемлимое.
Скрин из игры :
Скрины настроек :
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 05 авг 2013, 17:14
supermax
PseudoStalker писал(а):Извиняюсь, если выбрал не ту тему. У меня вопрос: как побороть этот чертов блюр при включенном TSX? Видимо эта проблема касается только карт ATI-AMD.
Суть проблемы:
При отключенном TSX и включенном сглаживании(любом, кроме FXAA - оно ничего не дает) это самое сглаживание работает хорошо - убирает "лесенки", все как полагается.
При включенном TSX наступает ад:
- При выключенном сглаживании - понятно, что глаза начинают кровоточить от нагромождения пикселей на горизонте(особенно жутко выглядят маршруты с электрификацией).
- При включенном FXAA ужасы те же, но с жутким блюром, будто кто-то размазал свежую картину мокрой тряпкой.
- При SSAA - либо ничего не меняется, либо я не замечаю разницы.
- При MSAA - Сглаживаются ближайшие объекты, вдалеке все такая же мазня, адский блюр по-прежнему вызывает желание протереть монитор(пробовал - не помогает).
Это и на Nvidia (Nvidia и ATI в этом плане одинаковы по методике просчёта, Nvidia ведёт когда разговор идёт о физике - PhysX и прочее). Всё дело в недоработанности TSX, видно на момент появления блюра (или как говорят мыла) забили по ходу. Это извечная теперь проблема по ходу, в ТРС извечная проблема - вечная синева, в РВ будет извечная проблема - мыло картинки:( Надежды только на то что они сами пофиксят блюр, если нет, то печалька...
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 05 авг 2013, 19:01
Cross
в TS 2014 обещают улучшить графику, может быть и над сглаживанием поработают, ведь эта размытость исходит от него
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 05 авг 2013, 20:19
PseudoStalker
pROssO, глянул я эту FXAA Tool... Мылит слабее, но мылит. В FPS разницы никакой.
supermax, я сделал вывод, что проблема только на карточках ATI потому, что все найденные мною в Гугле топики с описанием данной проблемы были именно от владельцев Radeon'ов. Ну раз все глобальнее, то ждем анонсов от RSC.
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 10 авг 2013, 12:50
PseudoStalker
Может все же кто подскажет, что вызывает дикое падение FPS после посещения кабины?
Запускаю сценарий. Внешняя камера - 42 FPS, захожу в кабину - 22 FPS, снова на внешнюю камеру - 8 FPS. Стабильно 8, под любым углом. Если у поезда есть пассажирская камера, то перехожу на нее - 50 FPS, снова на внешнюю - 42 FPS.
Я сделал вывод, что кабина висит в памяти(после ее посещения) и дико что-то жрет. Но, отключив TSX - FPS нормализуется, он возвращается обратно к своему значению после кабины. То есть причина где-то в TSX. Ок. Отключил тени, все загнал в минимум. Никакого результата, FPS по прежнему падает в 5-6 раз после посещения кабины.
Гуглил - находил не один пост на эту тему, но все без ответа или советов.
У меня игра c TSX бегает шустрее чем без него(парадокс). Но я не моуг себе позволить играть с TSX, ибо посещение этой сраной кабины просто убивает возможность играть. Ну я понимаю, если там -5-10 кадров за висящую в памяти кабину, но -34 - это уже нездоровая лажа.
Может есть у кого предположения как это лечить?
И да, чуть было не забыл главную "радость": при движении FPS в кабине плавно сползает с 22 до 5. При последующей остановке поезда он может вернуться до 10-12, но уже никогда не высветит 22. Причем, снова таки, под любыми углами - то есть дело не в том, что видеокарте сложно рендерить сцену.
Если при старте сценария не посещать кабину, то при движении FPS плавно снижается с 42 до 32. Но после остановки поезда он возвращается к 40-42.
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 02 дек 2013, 03:41
Cross
Не знаю в какой теме лучше спросить, но всё ж.
Мне необходимо скопировать очень много файлов, но не все, из одной директории в другую, использовав заранее подготовленный список нужных в txt формате (в текстовике полные пути до каждого файла) Вопрос, как это можно сделать с помощью батника или командной строки с сохранением структуры папок?
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 02 дек 2013, 22:29
maestro
Мне интересно, имеет ли этот список файлов отношение к RW. Последнюю версию "Лесного края" я упаковывал как раз по списку файлов, который собирал пару дней. Возможно, поможет Total Commander - у него много возможностей.
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 02 дек 2013, 22:35
Cross
maestro
имеет прямое отношение к RW. Из всех файлов мне нужны только те, которые указаны в текстовом документе с их полными путями.
Мне нужно каким-то образом, не знаю, с помощью тотала или других утилит, загрузить этот текстовик с путями и по нему скопировать эти файлы в другой каталог с их исходными путями. Таким образом выделив ровно то, что в списке и не затрагивая сотни остальных файлов