Страница 8 из 31

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 14 июл 2013, 16:46
Sergey1507
supermax

По первому пункту. Сделайте один ЛОД по принципу 1_0050_name и измерьте расстояние на котором объект исчезнет. У меня это расстояние получилось 80 метров с копейками (отсюда я это и взял).

По второму пункту. Сделайте объект не 15*15*15 а скажем 100*25*60 (типа многоэтажный дом). В редакторе активируйте границы тайлов и "залезте" с камерой повыше и посмотрите какая сетка отобразится. У меня сейчас сетка области видимости 4на4 (16 квадратов), не 3на3 (9 квадратов) как я писал ранее. Возможно количество активных тайлов связано с производительностью компьютера (у меня сейчас комп под рукой получше).

Обратите внимание на рисунки
Изображение
Изображение
Изображение

красными линиями подсвечены границы тайлов области видимости, белыми линиями очерчен тайл над которым находится камера (средний рисунок), а там где тайлы не размечены объекты не отображаются, только земля. Поэтому, какую дистанцию не ставь, вне размеченой сетки объектов не будет, хотя они должны там быть.
Дело не в тайлах и ЛОДах даже, а в том, что объект уменьшается пропорционально расстоянию вот в чём ещё беда...Реальность куда сложнее передать отрендеренным изображением-)
Атмосферные искажения игра не передает, да. Однако в реальности угловой размер (при 8 - 10 км дальности) объекта уменьшается так же как в игре. В настройках времени года можно накрутить дымку, чтоб объект в ней растворялся. Но из-за особенностей области видимости при 8 - 10 км дальности это и не получается.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 15 июл 2013, 19:53
Sergey1507
На рисунке схематично изображена область видимости объектов. Квадратики - это tiles (тайлы. В редакторе можно включить их границы)
Изображение
Зеленым обозначен тайл где находится игрок, серые тайлы вокруг - это смежные тайлы, на которых будут отображаться объекты.
Я соврал. Вот правильная область отображения объектов сцены (не зависит от производительности компа)
Изображение

При нахождении в желтой зоне область видимости не перестраивается. Серая зона, как и прежде, обозначает зоны где объекты отображаются.
И отсюда поправка с уточнением. Максимальное расстояние, при котором объект исчезнет (точный размер тайла 1024м*1024м (см http://www.railsimdownloads.com/wiki/ti ... e%20Manual)) 1024м*3*√2 , что примерно равно 4344 метра.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 23 июл 2013, 18:32
LiNe
Каждый раз как собираюсь заходить на форум, думаю сейчас зайду, просмотрю новые сообщения/темы и отпишусь по поводу поста Cross (http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=37 ... 120#p41736) и все время забываю. =)
Cross писал(а):Смотрим ниже и видим различия в строчках @Class47EngineScript.lua и на том же месте в скрипте DB 101 стоит=( none)
Значит, как заполучить строку =(none) очень просто, может кому понадобится. Здесь светится имя вашего скрипта. Как его назовете, так и получите в строке. Например, название нашего скрипта Class47EngineScript.lua. Берем его и переименовываем в Total Commander на =(none), без каких либо расширений, просто =(none) , сохраняем. Получится просто файл без расширения. Компилируем, далее в TC прописываем обратно его имя и расширение .out или .lua Все...

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 01 авг 2013, 20:22
supermax
Не знал куда задать сей вопрос. Кто-нибудь видел какой-нибудь блог/сайт, где бы люди разбирали скриптовые возможности РВ? А то для оформления своего блога собираю недостающие запчасти :)

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 01 авг 2013, 21:05
pROssO
supermax, огромное спасибо за блог! :good: Всё подумывал о том, чтобы научиться мелкому скриптованию в RailWorks, сейчас выпал отличный шанс.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 01 авг 2013, 22:42
supermax
Пожалуйста, скриптую в РВ 2 года, насобирал дофига материала вот из своих запасов оформляю в блог. В вики какую-нибудь было бы цивильнее, но такой по РВ создаваемой фанами не видел :)
Хотел вот тут создать: http://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%97%D0% ... 1%86%D0%B0
по прототипу этой для Trainz: http://en.wikibooks.org/wiki/Trainz
Зарегался на викибукс, а дальше, что-то не вкурил как там начать эту энциклопедию свою делать =)
Пока разместил в блоге лишь 50%, ещё половину осталось: 29 скриптовых функций, скриптование переездов, размещу типичные заготовки (типа как создать моргающие с определённым интервалом лампочки, сделать счётчики и т.д.) по сигналке лишь косвенно затрону мало что изменилось по сравнению с мануалом Kuju (там просто линк сделаю Kuju в переводе i2GR).

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 авг 2013, 12:37
LiNe
pROssO писал(а):Всё подумывал о том, чтобы научиться мелкому скриптованию в RailWorks, сейчас выпал отличный шанс.
Хорошая идея :) Но почему по мелкому? Тем более, что lua не так уж сложный, и по последовательности выполнению кода(кроме применения тела функции, конечно) и при инициализации переменных, надобность объявления переменных, вообщем-то, так особо и не требуется и т.д. Если взять, например, только для RW, то очень быстро научишься. Главное хорошо изучить структуру кода.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 04 авг 2013, 22:49
supermax
Кто-то помню горевал относительно того, что теперь по F3 нет монитора пути с показанием ближайшего сигнала. Можно сделать вывод ближайшего сигнала в мессадж бокс. Для этого правда надо модифицировать слегка скрипт и engine конфиг лока. Интересует ли этого кого-нибудь? Если да - я сюда всё скину, что надо сделать...

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 04 авг 2013, 23:03
Витя
Интересует как прописать платформу как лок, а из управления оставить только ручник и 1-но разовый спуск ресивера. Но наверное довольно мутно. :)

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 05 авг 2013, 01:42
supermax
Витя писал(а):а из управления оставить только ручник и 1-но разовый спуск ресивера.
Зачем такие изощрения? Из платформы делать локомотив, где-то я о таком слышал уже.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 05 авг 2013, 13:16
Витя
"Заезд на выживание в условиях гор". =) А если станции не на ровном..., то и с остановками. Т. е. если "зацепинг" уже не катит - можно придумать новый "спорт". :)

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 05 авг 2013, 15:14
PseudoStalker
Извиняюсь, если выбрал не ту тему. У меня вопрос: как побороть этот чертов блюр при включенном TSX? Видимо эта проблема касается только карт ATI-AMD.
Суть проблемы:
При отключенном TSX и включенном сглаживании(любом, кроме FXAA - оно ничего не дает) это самое сглаживание работает хорошо - убирает "лесенки", все как полагается.
При включенном TSX наступает ад:
- При выключенном сглаживании - понятно, что глаза начинают кровоточить от нагромождения пикселей на горизонте(особенно жутко выглядят маршруты с электрификацией).
- При включенном FXAA ужасы те же, но с жутким блюром, будто кто-то размазал свежую картину мокрой тряпкой.
- При SSAA - либо ничего не меняется, либо я не замечаю разницы.
- При MSAA - Сглаживаются ближайшие объекты, вдалеке все такая же мазня, адский блюр по-прежнему вызывает желание протереть монитор(пробовал - не помогает).
Поставил фикс с UKTS:
- FXAA и SSAA - без изменений.
- MSAA - блюр пропал, вблизи все отлично сглаживается, вдалеке(метров 50) сглаживание тупо не работает. К тому же FPS после этого фикса ведет себя очень странно - он скачет 40-16-40, беспрерывно во время езды, пока стоишь на месте - держится стабильно.
Есть ведь на форуме пользователи с Radeon'ами. Поделитесь - как вы побороли эту гадкую мазню.

--- добавлено позже в 05 авг 2013, 15:46 ---

Для наглядности:
Изображение
На скриншоте оно не так страшно выглядит, но в игре просто резкости нет.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 05 авг 2013, 17:06
pROssO
PseudoStalker, стоит Radeon HD7670M (1 Gb GDDR3). Использую FXAA Tool. "Дёшево и сердито" - куда экономнее внутриигрового FXAA и качество для меня приемлимое.
Скрин из игры :
Спойлер
Изображение
Скрины настроек :
Спойлер
Изображение Изображение

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 05 авг 2013, 17:14
supermax
PseudoStalker писал(а):Извиняюсь, если выбрал не ту тему. У меня вопрос: как побороть этот чертов блюр при включенном TSX? Видимо эта проблема касается только карт ATI-AMD.
Суть проблемы:
При отключенном TSX и включенном сглаживании(любом, кроме FXAA - оно ничего не дает) это самое сглаживание работает хорошо - убирает "лесенки", все как полагается.
При включенном TSX наступает ад:
- При выключенном сглаживании - понятно, что глаза начинают кровоточить от нагромождения пикселей на горизонте(особенно жутко выглядят маршруты с электрификацией).
- При включенном FXAA ужасы те же, но с жутким блюром, будто кто-то размазал свежую картину мокрой тряпкой.
- При SSAA - либо ничего не меняется, либо я не замечаю разницы.
- При MSAA - Сглаживаются ближайшие объекты, вдалеке все такая же мазня, адский блюр по-прежнему вызывает желание протереть монитор(пробовал - не помогает).
Это и на Nvidia (Nvidia и ATI в этом плане одинаковы по методике просчёта, Nvidia ведёт когда разговор идёт о физике - PhysX и прочее). Всё дело в недоработанности TSX, видно на момент появления блюра (или как говорят мыла) забили по ходу. Это извечная теперь проблема по ходу, в ТРС извечная проблема - вечная синева, в РВ будет извечная проблема - мыло картинки:( Надежды только на то что они сами пофиксят блюр, если нет, то печалька...

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 05 авг 2013, 19:01
Cross
в TS 2014 обещают улучшить графику, может быть и над сглаживанием поработают, ведь эта размытость исходит от него

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 05 авг 2013, 20:19
PseudoStalker
pROssO, глянул я эту FXAA Tool... Мылит слабее, но мылит. В FPS разницы никакой.

supermax, я сделал вывод, что проблема только на карточках ATI потому, что все найденные мною в Гугле топики с описанием данной проблемы были именно от владельцев Radeon'ов. Ну раз все глобальнее, то ждем анонсов от RSC.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 10 авг 2013, 12:50
PseudoStalker
Может все же кто подскажет, что вызывает дикое падение FPS после посещения кабины?
Запускаю сценарий. Внешняя камера - 42 FPS, захожу в кабину - 22 FPS, снова на внешнюю камеру - 8 FPS. Стабильно 8, под любым углом. Если у поезда есть пассажирская камера, то перехожу на нее - 50 FPS, снова на внешнюю - 42 FPS.
Я сделал вывод, что кабина висит в памяти(после ее посещения) и дико что-то жрет. Но, отключив TSX - FPS нормализуется, он возвращается обратно к своему значению после кабины. То есть причина где-то в TSX. Ок. Отключил тени, все загнал в минимум. Никакого результата, FPS по прежнему падает в 5-6 раз после посещения кабины.
Гуглил - находил не один пост на эту тему, но все без ответа или советов.
У меня игра c TSX бегает шустрее чем без него(парадокс). Но я не моуг себе позволить играть с TSX, ибо посещение этой сраной кабины просто убивает возможность играть. Ну я понимаю, если там -5-10 кадров за висящую в памяти кабину, но -34 - это уже нездоровая лажа.

Может есть у кого предположения как это лечить?

И да, чуть было не забыл главную "радость": при движении FPS в кабине плавно сползает с 22 до 5. При последующей остановке поезда он может вернуться до 10-12, но уже никогда не высветит 22. Причем, снова таки, под любыми углами - то есть дело не в том, что видеокарте сложно рендерить сцену.
Если при старте сценария не посещать кабину, то при движении FPS плавно снижается с 42 до 32. Но после остановки поезда он возвращается к 40-42.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 дек 2013, 03:41
Cross
Не знаю в какой теме лучше спросить, но всё ж.
Мне необходимо скопировать очень много файлов, но не все, из одной директории в другую, использовав заранее подготовленный список нужных в txt формате (в текстовике полные пути до каждого файла) Вопрос, как это можно сделать с помощью батника или командной строки с сохранением структуры папок?

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 дек 2013, 22:29
maestro
Мне интересно, имеет ли этот список файлов отношение к RW. Последнюю версию "Лесного края" я упаковывал как раз по списку файлов, который собирал пару дней. Возможно, поможет Total Commander - у него много возможностей.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 02 дек 2013, 22:35
Cross
maestro
имеет прямое отношение к RW. Из всех файлов мне нужны только те, которые указаны в текстовом документе с их полными путями.
Мне нужно каким-то образом, не знаю, с помощью тотала или других утилит, загрузить этот текстовик с путями и по нему скопировать эти файлы в другой каталог с их исходными путями. Таким образом выделив ровно то, что в списке и не затрагивая сотни остальных файлов