Страница 67 из 158
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 08 фев 2014, 17:45
Maxel
Chil-batman писал(а):Добрый день форумчанам. На маршруте Оксфорд-Паддингтон почему-то всё окружение стало блёклым и в небе появилась надпись "texture missing". Хотел переустановить маршрут, но на трекере не могу его найти. Вероятно он был в какой-то сборке. Кто знает, дайти ссылку, плз.
--- добавлено позже в 08 фев 2014, 16:34 ---
Добрый день форумчанам. На маршруте Оксфорд-Паддингтон почему-то всё окружение стало блёклым и в небе появилась надпись "texture missing". Хотел переустановить маршрут, но на трекере не могу его найти. Вероятно он был в какой-то сборке. Кто знает, дайти ссылку, плз.
Great Western Main Line
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4202124
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 08 фев 2014, 17:54
Chil-batman
To Maxel: Большущий респект!
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 09 фев 2014, 00:52
whity
Пожалуйста, подскажите: почему на лицензии пишет: не удалось загрузить scenario.bin. Сценарий "Молнией в Мюнхен". Кэш чистил.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 09 фев 2014, 08:08
marw1n
А в этот момент F2 а потом отмена не помогает? Просто на многих немецких маршрутах такое бывает
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 10 фев 2014, 00:22
whity
Спасибо, помогло.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 10 фев 2014, 01:32
igoreha
Поделитесь пожалуйста таблеткой(кряком) 3DMGame от самой первой версии ТС2014
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 10 фев 2014, 01:43
Витя
Да сифа в них во всех..., сифа.

Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 11 фев 2014, 19:04
Itzanami
Подскажите, есть ли фикс для фонарей BNSF SD40-2 Snoot?. Свет передних верхних фонарей у него от обычного SD40-2, может как-то сдвинуть можно. (он из этого набора,
также присутствует в наборе американских ресурсов.

Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 11 фев 2014, 20:13
Aya Tokido
Сейчас у меня обновилась игра в Стиме. Обнова весит 407 метров. Кто нибудь знает что оно принесло?

Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 11 фев 2014, 20:19
animalkosmik
M-A обновился!)
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 11 фев 2014, 20:21
Damien Thorn
animalkosmik, это Мюнхен, чтоль?

Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 11 фев 2014, 20:23
marw1n
Угу, он самый
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 13 фев 2014, 17:50
Itzanami
Можно ли как-нибудь редактировать положение источника света фар у локомотива?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 13 фев 2014, 18:10
LiNe
Да можно, открой бинарник лока и обычно в конце пишутся параметры, вот пример:
Код: Выделить всё
<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Diesel\имя_папки лока\Lights\Taillight_.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</BlueprintID>
<Matrix>
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000004D84ED3F" d:precision="string">0.9224</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000080976EFD3F" d:precision="string">1.8395</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000004033B323C0" d:precision="string">-9.85</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
</Matrix>
Конкретно здесь, в теге
Matrix, можно изменить расположение задних огней (
Taillight), Верх, вниз, влево, вправо.
Нужно поменять помаленьку и посмотреть и т. д. Передние огни будут
Main_Headlight или просто
Headlight и т. п.
P.S. Будет непонятка, звякни.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 13 фев 2014, 21:26
Damien Thorn
Но в целом оперировать со значениями в матрице нужно осторожно. Поскольку можно даже исказить геометрию объекта, того, расположение которого матрица и регулирует. Смело можно изменять лишь предпоследние три строки.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 14 фев 2014, 00:14
Cross
Itzanami
Я щас этим активно занимаюсь, так как делаю новый патч для экстрастоков AP на Class 47. Аналогично делал и на 37-й класс. LiNe вам всё показал уже, мне остаётся лишь добавить, что свои значения я подбирал опытным путём - поменял, зашёл в игру и проверил и так до того раза, пока результат меня не удовлетворил. Действительно, не следует трогать все подряд числа, иначе можно сбить модель или источник света, что тот начинает себя неадекватно вести.
Конечно, всё было бы удобнее делать это через BlueprintEditor2 и Asset Editor, там можно непосредственно регулировать положение источников света, как в редакторе мира, а так же дочерних объектов, привязываемых к локомотиву или иному объекту, но как этим пользоваться, увы, я не знаю. Так что только вручную и делаю.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 14 фев 2014, 15:28
LiNe
Damien Thorn
Там же, почти, предельно ясно видно координатное смешение по горизонт. и верт. осям.
К тому же я указал, что
Нужно поменять помаленьку и посмотреть и т. д
-----------------------------------------------------------------------------------
Лишний раз убеждаюсь, что всегда найдется что-то сопоставить и/или возразить чему - то или кого-то. Однако.... печально.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 14 фев 2014, 15:32
marw1n
Вопрос по маршруту Кёльн Дюссельдорф.
Маршрут официально куплен в стиме, при запуске отсутствует очень много мостов (почти все), сначала не заморачивался, так как маршрут взял в немецком пакете и особо не ездил. Но тут когда решил прокатиться заметил все недостатки. Решил что проблема с умляутами, но когда посмотрел в папку, куда он установился заметил что все умляуты на своем законном месте, ничего система не заменила. Скрин прилагаю:
Вопрос в том, почему объекты не подгружаются?
Кстати говоря некоторые текстуры тоже не прогружаются.
Или все же проблема в русской версии и надо либо править умляуты на другие символы, в том числе и в бинарниках, либо ставить английский интерфейс?
--- добавлено позже в 14 фев 2014, 16:46 ---
Нашел решение проблемы на форуме, вопрос снят
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 15 фев 2014, 12:32
Stromberg
Aya Tokido писал(а):Сейчас у меня обновилась игра в Стиме.

Какая версия стала?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 15 фев 2014, 12:52
Vitur0606
marw1n писал(а):Вопрос по маршруту Кёльн Дюссельдорф.
Маршрут официально куплен в стиме, при запуске отсутствует очень много мостов (почти все), сначала не заморачивался, так как маршрут взял в немецком пакете и особо не ездил. Но тут когда решил прокатиться заметил все недостатки. Решил что проблема с умляутами, но когда посмотрел в папку, куда он установился заметил что все умляуты на своем законном месте, ничего система не заменила. Скрин прилагаю:
Вопрос в том, почему объекты не подгружаются?
Кстати говоря некоторые текстуры тоже не прогружаются.
Или все же проблема в русской версии и надо либо править умляуты на другие символы, в том числе и в бинарниках, либо ставить английский интерфейс?
--- добавлено позже в 14 фев 2014, 16:46 ---
Нашел решение проблемы на форуме, вопрос снят
И что за решение, у меня тоже такая беда
