Страница 66 из 89

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 03 апр 2019, 16:55
Света
DmitriSkif писал(а):...и не чирикаем.
Спойлер
Ага. Чья бы корова мычала.
Изображение

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 03 апр 2019, 17:13
Maks_28
Света
Тебе это мешает ?

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 03 апр 2019, 17:14
Света
Нисколько.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 03 апр 2019, 22:50
XEPMETKOB
Definitely. We heard the community’s constructive feedback, loud and clear, so the team are already engaged with some fairly major overhauling of PZB and all the signalling on the line. The full changelist will come out nearer to release but I can certainly confirm that PZB and signalling are getting a lot of attention at the moment. We’re also going to review the Talent 2 and its PZB implementation along with a couple of other issues that have been reported such as the screens sometimes ceasing to update.
Епрст, сколько можно было балду пинать? только сейчас они решили все-таки обратить внимание на кривую PZB

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 03 апр 2019, 23:12
Ilya99
сколько можно было балду пинать? только сейчас они решили все-таки обратить внимание на кривую PZB
Это же DTG, это уже их особая фишка =) Вспомните путь до перехода на 64 бита, который преодолевал RailWorks, а он ведь занял несколько лет.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 04 апр 2019, 01:27
pROssO
На месте DTG я бы не просто поторопился с фиксом, мне было бы стыдно за такой косяк. Можно ошибиться с деталями "визуалки" поезда - из-за скудных данных по отдельным моментам; можно написать "своеобразную" озвучку - из-за отсутствия толкового специалиста по звукам; можно допустить глюки в ядре симулятора (особенности расположения верхних конечностей) - пусть всё это плохо, но хотя бы объяснимо.
Но умудриться накосячить с ключевой системой безопасности поезда - это перебор. Это уже не симулятор, это поездатая аркада.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 04 апр 2019, 03:19
Ilya99
Но умудриться накосячить с ключевой системой безопасности поезда - это перебор.
С этим они считай накосячили ещё в GWE на Class 43, ведь они оснащались системой ATP насколько я знаю, и вот почему её то в игру не добавили? Это тоже интересный вопрос. В LIRR они пошли ещё лучшим путём, "ведь зачем добавлять то, что явно мы сделаем ужасно" - Так они видимо думали, и просто не добавили систему ACSES =)

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 04 апр 2019, 09:16
DmitriSkif
pROssO писал(а):На месте DTG я бы не просто поторопился с фиксом, мне было бы стыдно за такой косяк. Можно ошибиться с деталями "визуалки" поезда - из-за скудных данных по отдельным моментам; можно написать "своеобразную" озвучку - из-за отсутствия толкового специалиста по звукам; можно допустить глюки в ядре симулятора (особенности расположения верхних конечностей) - пусть всё это плохо, но хотя бы объяснимо.
Но умудриться накосячить с ключевой системой безопасности поезда - это перебор. Это уже не симулятор, это поездатая аркада.
К сожалению, продукция DTG начала превращаться в "поездатые аркады" еще тогда, когда они приняли решение выходить на консоли. А следовательно - все, что не постичь умом среднестатистическому рыночному консольщику (будем откровенны - симмеров среди них менее 3 процентов рынка, причем моя компания проводила соответствующий маркетинговый анализ, и данные, так сказать, проверенные), все отправляется под нож в угоду "пиу-пиу паравозикафф" и оптимизации под мобильное железо.

И да - им не стыдно. Ну, вот такие они бесстыдники.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 04 апр 2019, 11:43
Damien Thorn
DmitriSkif, вот тут могу подписаться под каждым словом.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 04 апр 2019, 12:26
animalkosmik
Изображение
DmitriSkif писал(а):(и Dovetail Games) на твое мнение и заслуги ожидаемо наплевать
ты про австралийцев!? у меня просто нет ЧСВ, а у тебя оно зашкаливает :molot:

с DTG у меня нормальные дружеские отношения, как и у многих других пользователей, но я не собираюсь перед тобой метать бисер :good:

вот тебе пример наших взаимоотношений 8)
Изображение
pROssO писал(а):Но умудриться накосячить с ключевой системой безопасности поезда - это перебор. Это уже не симулятор, это поездатая аркада
та ладно, сейчас исправят и будет норм, тем более на RSN и MSB изначально норм :)
Ilya99 писал(а):Так они видимо думали, и просто не добавили систему ACSES
вы как обычно, не разобравшись в вопросе, начинаете писать ерунду)))
на NEC есть ACSES, а на LIRR её нет и в реале, планируется только в 2020 году, это та же ситуация, как и с ASW на NTP!)
DmitriSkif писал(а):продукция DTG начала превращаться в "поездатые аркады" еще тогда, когда они приняли решение выходить на консоли
при чём здесь вообще консоли!?

покажи мне хоть один поезд от DTG в Train Simulator уровня поезда в TSW!? были всякие типа уровня TS PRO, но и они не дотягивают до TSW :wink:

да и вообще смешно читать про аркаду от чела, который вообще не разбирается в PZB, и пишет всякую хрень про Class 09 и прочее, которому даже не вдомёк, как может что-то быть включено в электровозе, если рога опущены)))

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 04 апр 2019, 12:50
Ilya99
сейчас исправят и будет норм, тем более на RSN и MSB изначально норм
И когда же? Года эдак через 4? Может лет через 8?! :no:
Я уже говорил о 1000Ghz электромагнитах на RSN которые должны были стоять у некоторых предупредительных знаков?! Говорил! Ждём уже больше года когда их поставят наконец!
А что насчёт сигнала 500Ghz электромагнита возле ст. Ашафенбург на MSB, при том что предупредительный до этого показывает не два желтых, а желто-зелёный?! И это ещё смеете называть нормой!
на NEC есть ACSES
А я говорил что именно на NEC её нет?! Тем более и там есть косяки в её работе, и данный факт подтверждён уже давно!
ASW на NTP
Я прекрасно осведомлён о ситуации с AWS на NTP, в этом плане претензий у меня нет!

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 04 апр 2019, 13:33
animalkosmik
Ilya99 писал(а):А отсутствующие электромагниты у части предупредительных знаков на RSN это норма? И да я знаю особенности их установки, а потому доказывать мне что-то по этой теме не нужно!
Ilya99 писал(а):Я уже говорил о 1000Ghz электромагнитах на RSN которые должны были стоять у некоторых предупредительных знаков?! Говорил!
нет никаких предупредительных знаков, вы говорите о знаках ограничения скорости, запишите где-нибудь уже =)

я вам на этот счёт уже отвечал, но вы не способны это понять, как я понял!)))

где магниты!???
Изображение
Изображение
Изображение

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 04 апр 2019, 14:04
pROssO
animalkosmik писал(а):та ладно, сейчас исправят и будет норм, тем более на RSN и MSB изначально норм
А что DTG делали 1,5 года?
Ilya99 писал(а):С этим они считай накосячили ещё в GWE на Class 43, ведь они оснащались системой ATP насколько я знаю,
Именно так! С начала нулевых на скоростных участках самой магистрали и всех поездах HST (работающих здесь) и Class 180 установлена и обязательна к использованию ATP - после крушения в Лэдброук Гроув.
ATP регулирует максимальную скорость поезда на основе путевых ограничений и сигнализации, и, кстати, даже в RW частично (первое условие) она реализована AP в пакетах улучшений для class 43.
На мой взгляд, это не настолько сложная система (в сравнении с той же PZB), чтобы её игнорировать.
animalkosmik писал(а):покажи мне хоть один поезд от DTG в Train Simulator уровня поезда в TSW!? были всякие типа уровня TS PRO, но и они не дотягивают до TSW
Я не могу судить прямо, так сам TSW никогда не катал, но совокупность грубых косяков, упомянутых выше, позволяет косвенно понять, что в RW очень даже будут поезда, способные сравниться (и может даже обставить) оные из TSW. В крайнем, насколько я могу знать, очень хороший физический движок, который позволяет без лишних танцев с бубном реализовать многие вещи, которые в RW заменяются скриптованием, но он всё ещё не развёрнут в полную силу, и для очень много реализации пока нет.
Паровозы, дизель-поезда и локомотивы с механической передачей, электровозы и электропоезда с РКСУ, газотурбинники - список можно продолжать.
Все эти виды поездов нельзя будет увидеть после релиза редактора (ах да, где редактор, Лебовски?), пока DTG это не продумают.
animalkosmik писал(а):да и вообще смешно читать про аркаду от чела, который вообще не разбирается в PZB, и пишет всякую хрень про Class 09 и прочее, которому даже не вдомёк, как может что-то быть включено в электровозе, если рога опущены)))
К чему сейчас был переход на личности?

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 04 апр 2019, 14:39
Ilya99
нет никаких предупредительных знаков
Простите, вы реально издеваетесь?! :molot:

На первом фото продемонстрирован знак типа Lf 1, дополненный табличкой типа Lf 2, которые являются ВРЕМЕННЫМИ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМИ! Возле них как правило электромагниты 1000Ghz устанавливаются редко!

На втором фото продемонстрированы как раз таки интересующие нас конкретно знаки:
Верхний - тип Lf 7, по Немецкой классификации является ОСНОВНЫМ ЗНАКОМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ, на постоянной основе!!!
Снизу - под Lf 7 расположен знак типа Lf 6, являющийся как раз таки постоянным ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ, уведомляющем о СНИЖЕНИИ СКОРОСТНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ!!! Возле предупредительных знаков Lf 6 устанавливаются электромагниты системы PZB с частотой 1000Ghz, при скорости > 100 км/ч (Почему его нет конкретно на этом фото - неизвестно).

На третьем фото судя по белой окантовке, установлен ВРЕМЕННЫЙ знак типа Lf 1, но по неизвестным причинам Немцы забыли его снять.

И снова я задаю вопрос! Почему на RSN возле знаков типа Lf 6 на некоторых участках маршрута, отсутствует 1000Ghz электромагнит системы PZB?!

P.S. Вся информация взята с Немецкой инструкции по сигнализации DB ред. от 15.03.2006.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 04 апр 2019, 14:43
DmitriSkif
как может что-то быть включено в электровозе, если рога опущены)))
Где я написал про электровоз и рога? Выражаясь максимально корректно: дергать фразы из контекста - не мешки ворочать.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 04 апр 2019, 15:34
Moss®
DmitriSkif писал(а):
как может что-то быть включено в электровозе, если рога опущены)))
Где я написал про электровоз и рога? Выражаясь максимально корректно: дергать фразы из контекста - не мешки ворочать.
это похоже на мои слова, но я написал, что с отпущенными пантографами лок в сплотке запитан от соединительного кабеля
там вообще посыл вот какой: что кнопку подачи питания, которую 5 секунд надо держать, я не додержал, затем нажал просто кнопку снятия с ручника, в каждом из 3-х локов в сплотке
и состав поехал, т.е. кнопки сработали при отсутствии подачи питания (т.е. без применения подачи питания по кнопкам питания)

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 04 апр 2019, 15:38
animalkosmik
pROssO писал(а):А что DTG делали 1,5 года?
они делали другой контент, про график слышали!? как дело дошло до BR182 для RT, они взялись за исправления PZB!)

ATP также со временем будет, как и многое остальное, не всё сразу!)
Изображение
pROssO писал(а):ах да, где редактор
почитайте интервью DTG, там всё сказано, но как обычно, редактор требуют те, кто там ничего не будет делать, а кто будет делать, уже делают :wink:
animalkosmik писал(а):покажи мне хоть один поезд от DTG в Train Simulator уровня поезда в TSW!? были всякие типа уровня TS PRO, но и они не дотягивают до TSW
pROssO писал(а):в RW очень даже будут поезда, способные сравниться (и может даже обставить) оные из TSW
я вас уверяю, что это не так, но у вас есть шанс опровергнуть это, берёте, к примеру BR Class 101 с механической коробкой передач или любой другой ПС из TSW и TS от DTG и записываете на видео сравнение :twisted:
DmitriSkif писал(а):И да - им не стыдно. Ну, вот такие они бесстыдники.
pROssO писал(а):К чему сейчас был переход на личности?
у него и спросите, ладно!?
DmitriSkif писал(а):почему на пульте при выключенном рубильнике и опущенных "рогах" горят лампы сигнализации
DmitriSkif писал(а):Где я написал про электровоз и рога? Выражаясь максимально корректно: дергать фразы из контекста - не мешки ворочать
может то не ты, вас там наверное несколько =)
Ilya99 писал(а):Возле предупредительных знаков Lf 6 устанавливаются электромагниты системы PZB с частотой 1000Ghz, при скорости > 100 км/ч (Почему его нет конкретно на этом фото - неизвестно)
Ilya99 писал(а):Почему на RSN возле знаков типа Lf 6 на некоторых участках маршрута, отсутствует 1000Ghz электромагнит системы PZB?!
RetroPaladin писал(а):на табличках 80 км ч, которые предупреждают о приближающемся ограничении скорости (lf6 или Zs3 на светофоре), при сбросе скорости более 20 км/ч ставится иногда магнит
уже неоднократно обсуждали, и я вам отвечал, вот вам даже фотофакт, что магнит не обязателен, но вы дальше продолжаете спорить, причин несколько, в том числе и тормозной путь, профиль и план пути :%)

другими словами, магнит ставится для бдительности и контроля машиниста, поэтому на высоких скоростях магнит и не ставят, так как в данном случае расстояния позволяют нормально реагировать на ограничение скорости машинисту :)

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 04 апр 2019, 15:47
Moss®
И это правильно, я вчера ехал ночной сценарий и в постоянном напряжении не пропустить знак, как хорошо, что эти знаки без магнитов

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 04 апр 2019, 16:08
XEPMETKOB
Что ж друзья, чувствую себя виновным в том, что я как консольщик загнал остальных игроков TSW в это аркадное дно. Разработчики конечно же не виноваты в неработающих или неправильно работающих системах безопасности, даже на ПК (сарказм)

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 04 апр 2019, 16:38
pROssO
animalkosmik писал(а):они делали другой контент, про график слышали!? как дело дошло до BR182 для RT, они взялись за исправления PZB!)

ATP также со временем будет, как и многое остальное, не всё сразу!)
Зачем игроку этот конвейер, на выходе которого полудоделанные дополнения? Если он не 12-летний школьник, он будет готов подождать, пока разработка будет полностью завершена, нежели сидеть с полуфабрикатом и обещаниями класса "завтра допилим".
Неготовность систем безопасности, на мой взгляд - существенная недоработка.
animalkosmik писал(а):почитайте интервью DTG, там всё сказано, но как обычно, редактор требуют те, кто там ничего не будет делать, а кто будет делать, уже делают
Да, пользоваться редактором я не буду. Здесь я исхожу из принципа "что хорошо разработчику - то хорошо и пользователю", ведь на выходе вы получаете то же, только быстрее, дешевле и лучше.
А DTG в итоге продолжают кормить завтраками "скоро". Мой дембель от призыва был скорее, а меж теми 1,5 года. Можно было бы подумать, что разработчик старается выпустить максимально готовый продукт, и полирует его, что кот кое-чего себе, но выпуск дополнений тем не менее продолжается, что показывает, что редактор попросту не в приоритете.
animalkosmik писал(а):я вас уверяю, что это не так, но у вас есть шанс опровергнуть это, берёте, к примеру BR Class 101 с механической коробкой передач или любой другой ПС из TSW и TS от DTG и записываете на видео сравнение
Да, когда я писал о дизель-механической передаче, упустил этот момент, виноват. Очень хочется верить, что вы правы, и в части физики я верю, но поезд - не только физика и визуальная составляющая, там ещё функционал и озвучка, и вот здесь появляются вопросы.
animalkosmik писал(а):у него и спросите, ладно!?
В этот раз переход на личности от DmitriSkif не вижу.