Обсуждение Train Sim World
Добавлено: 03 апр 2019, 16:55
DmitriSkif писал(а):...и не чирикаем.
Спойлер
Ага. Чья бы корова мычала.


Всё для фаната Train Simulator и Train Sim World!
https://railworks2.ru/
DmitriSkif писал(а):...и не чирикаем.
Епрст, сколько можно было балду пинать? только сейчас они решили все-таки обратить внимание на кривую PZBDefinitely. We heard the community’s constructive feedback, loud and clear, so the team are already engaged with some fairly major overhauling of PZB and all the signalling on the line. The full changelist will come out nearer to release but I can certainly confirm that PZB and signalling are getting a lot of attention at the moment. We’re also going to review the Talent 2 and its PZB implementation along with a couple of other issues that have been reported such as the screens sometimes ceasing to update.
Это же DTG, это уже их особая фишкасколько можно было балду пинать? только сейчас они решили все-таки обратить внимание на кривую PZB
С этим они считай накосячили ещё в GWE на Class 43, ведь они оснащались системой ATP насколько я знаю, и вот почему её то в игру не добавили? Это тоже интересный вопрос. В LIRR они пошли ещё лучшим путём, "ведь зачем добавлять то, что явно мы сделаем ужасно" - Так они видимо думали, и просто не добавили систему ACSESНо умудриться накосячить с ключевой системой безопасности поезда - это перебор.
К сожалению, продукция DTG начала превращаться в "поездатые аркады" еще тогда, когда они приняли решение выходить на консоли. А следовательно - все, что не постичь умом среднестатистическому рыночному консольщику (будем откровенны - симмеров среди них менее 3 процентов рынка, причем моя компания проводила соответствующий маркетинговый анализ, и данные, так сказать, проверенные), все отправляется под нож в угоду "пиу-пиу паравозикафф" и оптимизации под мобильное железо.pROssO писал(а):На месте DTG я бы не просто поторопился с фиксом, мне было бы стыдно за такой косяк. Можно ошибиться с деталями "визуалки" поезда - из-за скудных данных по отдельным моментам; можно написать "своеобразную" озвучку - из-за отсутствия толкового специалиста по звукам; можно допустить глюки в ядре симулятора (особенности расположения верхних конечностей) - пусть всё это плохо, но хотя бы объяснимо.
Но умудриться накосячить с ключевой системой безопасности поезда - это перебор. Это уже не симулятор, это поездатая аркада.
ты про австралийцев!? у меня просто нет ЧСВ, а у тебя оно зашкаливаетDmitriSkif писал(а):(и Dovetail Games) на твое мнение и заслуги ожидаемо наплевать
та ладно, сейчас исправят и будет норм, тем более на RSN и MSB изначально нормpROssO писал(а):Но умудриться накосячить с ключевой системой безопасности поезда - это перебор. Это уже не симулятор, это поездатая аркада
вы как обычно, не разобравшись в вопросе, начинаете писать ерунду)))Ilya99 писал(а):Так они видимо думали, и просто не добавили систему ACSES
при чём здесь вообще консоли!?DmitriSkif писал(а):продукция DTG начала превращаться в "поездатые аркады" еще тогда, когда они приняли решение выходить на консоли
И когда же? Года эдак через 4? Может лет через 8?!сейчас исправят и будет норм, тем более на RSN и MSB изначально норм
А я говорил что именно на NEC её нет?! Тем более и там есть косяки в её работе, и данный факт подтверждён уже давно!на NEC есть ACSES
Я прекрасно осведомлён о ситуации с AWS на NTP, в этом плане претензий у меня нет!ASW на NTP
Ilya99 писал(а):А отсутствующие электромагниты у части предупредительных знаков на RSN это норма? И да я знаю особенности их установки, а потому доказывать мне что-то по этой теме не нужно!
нет никаких предупредительных знаков, вы говорите о знаках ограничения скорости, запишите где-нибудь ужеIlya99 писал(а):Я уже говорил о 1000Ghz электромагнитах на RSN которые должны были стоять у некоторых предупредительных знаков?! Говорил!
А что DTG делали 1,5 года?animalkosmik писал(а):та ладно, сейчас исправят и будет норм, тем более на RSN и MSB изначально норм
Именно так! С начала нулевых на скоростных участках самой магистрали и всех поездах HST (работающих здесь) и Class 180 установлена и обязательна к использованию ATP - после крушения в Лэдброук Гроув.Ilya99 писал(а):С этим они считай накосячили ещё в GWE на Class 43, ведь они оснащались системой ATP насколько я знаю,
Я не могу судить прямо, так сам TSW никогда не катал, но совокупность грубых косяков, упомянутых выше, позволяет косвенно понять, что в RW очень даже будут поезда, способные сравниться (и может даже обставить) оные из TSW. В крайнем, насколько я могу знать, очень хороший физический движок, который позволяет без лишних танцев с бубном реализовать многие вещи, которые в RW заменяются скриптованием, но он всё ещё не развёрнут в полную силу, и для очень много реализации пока нет.animalkosmik писал(а):покажи мне хоть один поезд от DTG в Train Simulator уровня поезда в TSW!? были всякие типа уровня TS PRO, но и они не дотягивают до TSW
К чему сейчас был переход на личности?animalkosmik писал(а):да и вообще смешно читать про аркаду от чела, который вообще не разбирается в PZB, и пишет всякую хрень про Class 09 и прочее, которому даже не вдомёк, как может что-то быть включено в электровозе, если рога опущены)))
Простите, вы реально издеваетесь?!нет никаких предупредительных знаков
Где я написал про электровоз и рога? Выражаясь максимально корректно: дергать фразы из контекста - не мешки ворочать.как может что-то быть включено в электровозе, если рога опущены)))
это похоже на мои слова, но я написал, что с отпущенными пантографами лок в сплотке запитан от соединительного кабеляDmitriSkif писал(а):Где я написал про электровоз и рога? Выражаясь максимально корректно: дергать фразы из контекста - не мешки ворочать.как может что-то быть включено в электровозе, если рога опущены)))
они делали другой контент, про график слышали!? как дело дошло до BR182 для RT, они взялись за исправления PZB!)pROssO писал(а):А что DTG делали 1,5 года?
почитайте интервью DTG, там всё сказано, но как обычно, редактор требуют те, кто там ничего не будет делать, а кто будет делать, уже делаютpROssO писал(а):ах да, где редактор
animalkosmik писал(а):покажи мне хоть один поезд от DTG в Train Simulator уровня поезда в TSW!? были всякие типа уровня TS PRO, но и они не дотягивают до TSW
я вас уверяю, что это не так, но у вас есть шанс опровергнуть это, берёте, к примеру BR Class 101 с механической коробкой передач или любой другой ПС из TSW и TS от DTG и записываете на видео сравнениеpROssO писал(а):в RW очень даже будут поезда, способные сравниться (и может даже обставить) оные из TSW
DmitriSkif писал(а):И да - им не стыдно. Ну, вот такие они бесстыдники.
у него и спросите, ладно!?pROssO писал(а):К чему сейчас был переход на личности?
DmitriSkif писал(а):почему на пульте при выключенном рубильнике и опущенных "рогах" горят лампы сигнализации
может то не ты, вас там наверное несколькоDmitriSkif писал(а):Где я написал про электровоз и рога? Выражаясь максимально корректно: дергать фразы из контекста - не мешки ворочать
Ilya99 писал(а):Возле предупредительных знаков Lf 6 устанавливаются электромагниты системы PZB с частотой 1000Ghz, при скорости > 100 км/ч (Почему его нет конкретно на этом фото - неизвестно)
Ilya99 писал(а):Почему на RSN возле знаков типа Lf 6 на некоторых участках маршрута, отсутствует 1000Ghz электромагнит системы PZB?!
уже неоднократно обсуждали, и я вам отвечал, вот вам даже фотофакт, что магнит не обязателен, но вы дальше продолжаете спорить, причин несколько, в том числе и тормозной путь, профиль и план путиRetroPaladin писал(а):на табличках 80 км ч, которые предупреждают о приближающемся ограничении скорости (lf6 или Zs3 на светофоре), при сбросе скорости более 20 км/ч ставится иногда магнит
Зачем игроку этот конвейер, на выходе которого полудоделанные дополнения? Если он не 12-летний школьник, он будет готов подождать, пока разработка будет полностью завершена, нежели сидеть с полуфабрикатом и обещаниями класса "завтра допилим".animalkosmik писал(а):они делали другой контент, про график слышали!? как дело дошло до BR182 для RT, они взялись за исправления PZB!)
ATP также со временем будет, как и многое остальное, не всё сразу!)
Да, пользоваться редактором я не буду. Здесь я исхожу из принципа "что хорошо разработчику - то хорошо и пользователю", ведь на выходе вы получаете то же, только быстрее, дешевле и лучше.animalkosmik писал(а):почитайте интервью DTG, там всё сказано, но как обычно, редактор требуют те, кто там ничего не будет делать, а кто будет делать, уже делают
Да, когда я писал о дизель-механической передаче, упустил этот момент, виноват. Очень хочется верить, что вы правы, и в части физики я верю, но поезд - не только физика и визуальная составляющая, там ещё функционал и озвучка, и вот здесь появляются вопросы.animalkosmik писал(а):я вас уверяю, что это не так, но у вас есть шанс опровергнуть это, берёте, к примеру BR Class 101 с механической коробкой передач или любой другой ПС из TSW и TS от DTG и записываете на видео сравнение
В этот раз переход на личности от DmitriSkif не вижу.animalkosmik писал(а):у него и спросите, ладно!?