Страница 66 из 68
Train Simulator 2014
Добавлено: 11 сен 2014, 00:20
kann
Alex365497697 писал(а):Aya Tokido писал(а):Alex365497697, здесь на форуме про это писали помнится
Я спрашиваю про официальную информацию, а ты про "здесь писали, помнится". Видимо, все на уровне домыслов пока.
Офиц. инфо:
http://www.engine-driver.com/article/sh ... on-and-faq
Train Simulator 2014
Добавлено: 11 сен 2014, 00:32
Moss®
Все понятно. Скайс прикрутят только к трем маршрутам. Судя по этому kuju не тронут.
Train Simulator 2014
Добавлено: 11 сен 2014, 07:04
fighter2012
Ну, шотландский маршрут себя не заставит долго ждать, а 3д облака, ьэто его основная фича.
Остальные роуты думаю постепенно подтянутся.
Train Simulator 2014
Добавлено: 11 сен 2014, 08:26
Sherlok
Cross писал(а):Alex365497697
сами разработчики упоминали об анреал движке, но реализуют ли они TS 2016 на нём, пока ещё неизвестно
Максимальная информация, которую можно было услышать от DTG (не помню, то ли в твиттере, то ли в каком-то интервью): да, мы начали работать с UE4 (в рамках симулятора рыбалки), а также рассматриваем возможность выпуска нового поколения трейнсима на нём.
Поэтому говорить, что именно TS2016 будет на новом движке, пока рано, всё может быть. А если они и правда ещё не приступили к работе над этим новым TS, то надежды на релиз в следующем году минимальны.
Train Simulator 2014
Добавлено: 11 сен 2014, 18:19
Марсианин
kann писал(а):Alex365497697 писал(а):Aya Tokido писал(а):Alex365497697, здесь на форуме про это писали помнится
Я спрашиваю про официальную информацию, а ты про "здесь писали, помнится". Видимо, все на уровне домыслов пока.
Офиц. инфо:
http://www.engine-driver.com/article/sh ... on-and-faq
Cross писал(а):Alex365497697
сами разработчики упоминали об анреал движке, но реализуют ли они TS 2016 на нём, пока ещё неизвестно
Да, я читаю блог. Я спрашивал именно об использовании unreal в TS16, будьте внимательны.
Train Simulator 2014
Добавлено: 11 сен 2014, 19:30
kann
Alex365497697 писал(а):kann писал(а):Alex365497697 писал(а):Aya Tokido писал(а):Alex365497697, здесь на форуме про это писали помнится
Я спрашиваю про официальную информацию, а ты про "здесь писали, помнится". Видимо, все на уровне домыслов пока.
Офиц. инфо:
http://www.engine-driver.com/article/sh ... on-and-faq
Cross писал(а):Alex365497697
сами разработчики упоминали об анреал движке, но реализуют ли они TS 2016 на нём, пока ещё неизвестно
Да, я читаю блог. Я спрашивал именно об использовании unreal в TS16, будьте внимательны.
Приношу свои извинения.
Train Simulator 2014
Добавлено: 11 сен 2014, 20:07
Anton_07RUS
Что то немного странно!Нет ни видеороликов о новом меню, ни о новых возможностях(облака не в счёт), мне и без них хорошо,вообще ничего нет.Ох чувствую я что обновление фиговым будет.Хотелось бы что бы я ошибался.Неделя до ТС2015 осталась, а информации о новой версии вообще никакой нет.ТС2014 помнится демонстрировали как могли, и видеоролики показывали и скрины были, а тут вообще голяк.Что то тут явно не то.
Train Simulator 2014
Добавлено: 11 сен 2014, 20:29
Aya Tokido
Anton_07RUS, мб с понедельника начнут заваливать скринами, роликами, кто знает..
Train Simulator 2014
Добавлено: 23 сен 2014, 16:23
yurinn
Прошу совета:
В игре используются (если я правильно понимаю) архивы формата "ар". В частности - в них архивировано находятся файлы некоторых карт в папке "роутс" и папках ПСа в "Ассет". Зачем это сделано? Влияет ли это на производительность игры?
Нарушится ЛИ что ни будь в процессе работы игры, если я вместо архива "ар" положу в папки этих карт и ПСа их разархивированное содержание?
Train Simulator 2014
Добавлено: 23 сен 2014, 16:44
selihoff
yurinn
Это сделано для того. чтобы на твоём ЖД не хранились тысячи одинаковых маленьких файлов. Формат .ap это тот же .zip Можешь смело разархивировать все .ap, только зачем?
Train Simulator 2014
Добавлено: 23 сен 2014, 17:00
marw1n
Это сделано для оптимизации загрузки, да и в целом для скорости работы и уменьшения обращения к жесткому диску. Проще ведь 1 файл в памяти держать и прямо оттуда доставать что надо, чем каждый раз к диску обращаться (меньше лагов соответственно, особенно роуты, где куча объектов и их надо постоянно подгружать в память и отрисовывать видео). Скорость работы немного возрастает, количество лагов уменьшается. Достать можете, от этого возможности игры обращаться к файлам не изменяться, но только учитывайте все что выше написал.
Train Simulator 2014
Добавлено: 23 сен 2014, 18:13
Почтовик
А я всё перевёл в
ap. 2015й установил начисто, заАПачил всё. А затем все изменения и правки установил. Теперь хоть видно какие самолично изменения установил, да и исходник всегда цел. Никаких вылетов при применении всего контента в расширении
ap ещё не было. Все установленные исправления и изменения учитываются игрой, это мне очень нравится. Плюсы одни от
ap да и только.
вот так в каждой папочке Assets и Content, пример:

мне очень удобно
Train Simulator 2014
Добавлено: 23 сен 2014, 18:28
PseudoStalker
Я поступаю так.
Маршруты. Извлекаю все из Content, удаляю файл .ap. В Assets извлекаю только папки Weather и RailVehicles(подробнее во втором абзаце), .ap-файл не трогаю само собой. Сейчас объясню: я удаляю из игры всякие сценарии обучения, перевожу карьеру в стандарт, и мне не надо, чтобы вся эта фигня светила мне в редакторе из .ap-архива, поэтому я не просто извлекаю папку Scenarios, но и все содержимое архива, чтобы удалить ненужные мне сценарии наверняка. Делаю я это для того, чтобы потом по полчаса не блуждать в списке сценариев, к тому же обучение и свободные сценарии меня совершенно не интересуют. Папка Weather нужна для RW_Tools, который очень огорчается, если не может найти файл погоды для сценария. Как и RailVehicles.
ПС. Извлекаю из архива папку PreLoad, для прописывания новых маршрутов и т.п. И папку RailVehicles, в которой оставляю только бинарники ПС для их нормальной работы в RW_Tools(поиск, подмена, замена звуков и т.д.). Архив не трогаю. Все остальное в этой папке, кроме означенных выше бинарников, я удаляю. Затем снимаю ей атрибут "read only".
Train Simulator 2014
Добавлено: 23 сен 2014, 18:35
Почтовик
а вот этого я не знал (про эти карьеры, не знал как их удалить, постоянно докачиваются со стима при запуске игры).
PseudoStalker ай спасибо

Train Simulator 2014
Добавлено: 04 окт 2014, 13:22
yurinn
Нашел в папке Роутов папки карт, в котором: одновременно и в архиве АР и обычными папками карта лежит.
Это - рабочий вариант? (у меня РВ2015я).
Train Simulator 2014
Добавлено: 04 окт 2014, 13:23
PseudoStalker
yurinn, поверх могут лежать патчи. Чтоб все содержимое не перепаковывать обратно в .ap, пропатченные файлы просто кладут в распакованном виде. Игра таким файлам дает высший приоритет, так что это нормально.
Train Simulator 2014
Добавлено: 04 окт 2014, 17:00
МИНИКОМ
PseudoStalker
Как самому запаковать все папки маршрута в ар? И какое название будет у файла? Спасибо.
Train Simulator 2014
Добавлено: 04 окт 2014, 17:15
selihoff
МИНИКОМ
Внутри папки с номером маршрута пакуешь всё в zip без сжатия с именем MainContent, меняешь расширение на .ap
Train Simulator 2014
Добавлено: 04 окт 2014, 17:29
МИНИКОМ
selihoff
Здорово! Все получилось. А старые маршруты (например, стандартные от TS2013) тоже можно запаковать.
Они будут работать на TS 2014-TS2015
И еще - маршруты сторонних производителей (итальянские, немецкие и т.д) тоже будут работать в формате .ар?
Train Simulator 2014
Добавлено: 05 окт 2014, 16:05
selihoff
Работать должны все маршруты. Я оставляю неупакованными только папку со сценариями (всё равно вожусь с ними) и RouteProperties.xml, чтобы видеть список маршрутов с помощью NameMyRoute.exe