Страница 66 из 82
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 04 мар 2016, 23:03
				 BooYa
				Loco писал(а):Вы о моде - Owned trailers editor v1.9 ?
Да, я про Tedit. Он разрабатывается человеком с ets2mods.ru, там же тема есть (там понятнее, на русском хоть). Я уже опробовал, всё работает, я в восторге. Разные трейлеры меня не напрягали, я езжу из кабины всегда, и что там болтается сзади - вобще пофиг. А вот то, как генерируются задания меня достало окончательно. Я уже опробовал эту программу, в данном варианте уже отлично играбельно + ждем новых версий.  Причем, с этой прогой даже АТС становится наамного более играбельным. Маршруты можно до этого невообразимые придумать, а уж тема с загрузкой прицепа несколькими грузами и развозка их по разным местам назначения - ух. 
Я, правда, в ЕТС использую, т.к. не катал его с 1.8 версии, там я смотрю понастроили, поставил все длс + промодс + русмап. И могу теперь из России в Англию съездить, и обратно, без всяких заморочек. 
whity писал(а):А это задание как понимать? Косяк или как-то телепортировать нужно?
Ну там паромы же есть, они "телепортируют". А маршрут не строится уже объяснили почему.
 
			 
			
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 05 мар 2016, 02:13
				 whity
				Я знаю, что можно маршрут прокладывать, но стоимость его не увеличится. 444 не серьёзно для такого маршрута.
			 
			
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 05 мар 2016, 04:49
				 BooYa
				whity писал(а):Я знаю, что можно маршрут прокладывать, но стоимость его не увеличится. 444 не серьёзно для такого маршрута.
А, ты про деньги, я что-то внимания не обратил. Ну вот тебе хороший повод прикупить свой прицеп и заюзать то, о чем я выше писал)
 
			 
			
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 05 мар 2016, 14:51
				 Loco
				BooYa писал(а):Он разрабатывается человеком с ets2mods.ru
Скорее с playtruck.2bb.ru, там мы с ним пару лет общаемся...  
 
BooYa писал(а):Маршруты можно до этого невообразимые придумать, а уж тема с загрузкой прицепа несколькими грузами и развозка их по разным местам назначения - ух.
Впечатляет. Я к сожалению пока не успел попробовать этот мод, видел, но отложил, всё больше времени уделяя модификации тахографа.
 
			 
			
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 06 мар 2016, 15:47
				 Sormovi4
				Кто-нибудь в курсе, в игре можно регулировать тип трафика - к примеру, чтобы было 60%-легковых, 30%-грузовиков и 10% автобусов?
			 
			
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 06 мар 2016, 15:56
				 dreamlight777
				Вообще да, в файле traffic.sii, если не ошибаюсь. Правда как именно, не в курсе, сам не занимался этим.
			 
			
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 06 мар 2016, 18:40
				 Loco
				Sormovi4 писал(а):Кто-нибудь в курсе, в игре можно регулировать тип трафика - к примеру, чтобы было 60%-легковых, 30%-грузовиков и 10% автобусов?
Да, вам нужен файл - def\vehicle\
traffic_vehicle_type.sii (параметр - spawn_max_count:)
Ну или отрегулировать ещё частоту спауна (или полное его отсутствие) легковых автомомбилей по странам - def\country\страна\ai\
dreamlight777 писал(а):Вообще да, в файле traffic.sii, если не ошибаюсь.
Нет, там можно отрегулировать общее количество, но не соотношение. Плюс можно изменить параметры т.н. "аккуратности" трафика и прописать недокументированные параметры, например, увеличить время при смене полосы движения (выглядит реалистичнее), увеличить коэффициент посещения трафом заправок и т.п. (появятся небольшие пробки) и многое другое.
 
			 
			
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 06 мар 2016, 20:09
				 Sormovi4
				Loco писал(а):Sormovi4 писал(а):Кто-нибудь в курсе, в игре можно регулировать тип трафика - к примеру, чтобы было 60%-легковых, 30%-грузовиков и 10% автобусов?
Да, вам нужен файл - def\vehicle\
traffic_vehicle_type.sii (параметр - spawn_max_count:)
Ну или отрегулировать ещё частоту спауна (или полное его отсутствие) легковых автомомбилей по странам - def\country\страна\ai\
 
 Это не зависит от пака на трафик (Джеззи) и карты (Промод) ? И до кучи, какой параметр отвечает за громкость звука за окном грузовика?
 
			 
			
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 06 мар 2016, 20:53
				 Loco
				Sormovi4 писал(а):Это не зависит от пака на трафик (Джеззи) и карты (Промод) ?
От карты нет (во всяком случае ProMods), от паков на трафик затрудняюсь ответить, т.к. никогда их не использовал. В конце концов всегда можно глянуть, используются ли изменённые вами файлы в других модах (кроме ProMods, они опять зашифровали свои базы). Ну и приоритет модов никто не отменял, даже с отключенным мод-менеджером (мой вариант  

 ).
Sormovi4 писал(а):И до кучи, какой параметр отвечает за громкость звука за окном грузовика?
В 
game_data.sii (учтите, это файл используется почти всеми картами, так что правьте файл именно из баз конкретной карты) строки:
interior_sound_volume:	0.05 - громкость звука
interior_sound_pitch:	0.6 - высота тона
Попробуйте мои параметры:
interior_sound_volume:	0.20
interior_sound_pitch:	0.5 
			 
			
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 06 мар 2016, 21:12
				 dreamlight777
				Loco, вдогонку такой еще вопрос. Касается, правда, ATS, но структура то файлов практически одинаковая. Можно ли как то сделать головной свет менее ярким и плюс несколько сузить пучок, а то как то чересчур уж светит на дальнем.
			 
			
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 06 мар 2016, 21:40
				 Loco
				dreamlight777
Головной свет это больная тема, что в ETS2, что в ATS, править следует не только конфигурационные файлы, но и перерисовывать некоторые графические (с учётом mip-уровней). Попробуйте мод для ATS, которые недавно выкладывал пользователь 
Supric - 
IWR6 + свет. Он сделал его на базе погодного мода IWR6 с корректировкой головного света тягачей и трафика, а также снизив интенсивность ночного освещения в целом.
P.S. Я его не ставил, но в случае вопросов, проблем - помогу связаться с автором.
 
			 
			
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 06 мар 2016, 21:43
				 dreamlight777
				Да автора то я знаю с сайта ETS2mods.ru. А из его погодника можно свет как то отдельно вытащить? А то погода у меня другая стоит, не хотелось бы менять.
			 
			
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 06 мар 2016, 22:01
				 Loco
				dreamlight777 писал(а):А из его погодника можно свет как то отдельно вытащить?
Теоретически да. Но раз знакомы с автором, лучше у него и спросить, что именно следует брать. Повторюсь, я мод не смотрел, возможно используются не только стандартные файлы.
 
			 
			
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 07 мар 2016, 12:03
				 BooYa
				
			 
			
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 07 мар 2016, 16:39
				 Loco
				BooYa
Это из-за карт. Во всяком случае могу точно сказать, что в ProMods изменены файлы отвечающие за цвет уличного освещения.
P.S. С другой стороны, если для вас это критично, могу подсказать, как привести освещение к стандартному виду, вам нужно будет сделать небольшой минимод (фикс) с содержимым из баз игры.
			 
			
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 08 мар 2016, 00:21
				 whity
				Loco, а есть скрин освещения без модов? У меня так же, как у BooYa. Правда, неудобств мне это не доставляет.
			 
			
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 08 мар 2016, 03:27
				 BooYa
				Loco писал(а):P.S. С другой стороны, если для вас это критично, могу подсказать, как привести освещение к стандартному виду, вам нужно будет сделать небольшой минимод (фикс) с содержимым из баз игры.
Если есть возможность это исправить, то подскажи, как. И еще прошу подсказать, как потом это дело выставить в мод-менеджере, т.к. я использую 2 карты, промодс и русмап.
 
			 
			
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 09 мар 2016, 18:30
				 Loco
				whity писал(а):Loco, а есть скрин освещения без модов? У меня так же, как у BooYa. Правда, неудобств мне это не доставляет.
Под рукой нет, но можете воспользоваться решением которое я описал 
BooYa ниже.
BooYa писал(а):Если есть возможность это исправить, то подскажи, как. И еще прошу подсказать, как потом это дело выставить в мод-менеджере, т.к. я использую 2 карты, промодс и русмап.
Во-первых, вам понадобятся распакованные базы оригинальной игры (этот шаг пропускаю, но если вы их никогда не распаковывали и есть трудности, пишите).
Создайте папку с произвольным названием (например "
ProMods lights fix"), скопируйте в неё из базы 
base.scs папку 
lights со всем содержимым (с сохранением пути) - unit\hookup\
lights.
Ваш мод должен иметь следующую структуру - ProMods lights fix\unit\hookup\
lights (в папке 
lights должны быть 
79 файлов). Далее запакуйте 
ProMods lights fix со всем содержимым в 
.zip-архив без сжатия (без промежуточных папок. Это значит, если вы откроете данный архив в архиваторе то получите изначальную структуру - ProMods lights fix\unit\hookup\lights, а не вида - ProMods lights fix\
ProMods lights fix\unit\hookup\lights - это частая ошибка). Измените расширение с 
.zip на 
.scs и положите в папку 
mod. В мод-менеджере данный фикс должен стоять выше карт, а значит загружаться позже них.
P.S. Должен предупредить, что свет измениться не везде, к примеру, на расширенных (новых) частях карты, в некоторых местах он останется прежним (в тёплых тонах), т.к. прописан в новых конфигурационных файлах, которых нет по умолчанию в игре.
 
			 
			
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 09 мар 2016, 21:20
				 BooYa
				Loco, ох, спасибо большое, так расписал. Кстати, если в будущем сможешь мне что-то еще рассказать, можешь так не расписывать, я знаю, как такие моды делать, делал и переделывал из чужих под себя парочку модов. 
Loco писал(а): В мод-менеджере данный фикс должен стоять выше карт, а значит загружаться позже них.
Я где-то читал, что мод-менеджер работает наоборот. То есть, чем выше приоритет в мод менеджере, тем раньше загружается мод, а те моды которые внизу (с меньшим приоритетом), как раз загружаются позже. Что-нибудь по этому поводу можешь сказать? 
Я тут планирую немного подредактировать под себя и перекрасить один прицеп, сказали, надо юзать zmodeler. Так вот, уточнить хотел заодно (если ты конечно в курсе), достаточно открывать pmd файл и его редактировать, или как-то подгружать всю папку с модом нужно? И, знаешь ли ты какую-нибудь серию учебных видеороликов (на русском), или какие-то форумы, с обобщенной инфой, которые по основам, собственно, использования этого zmodeler для ETS2, или может какие-то мануалы или программы есть от SCS? 
Судя по количеству модов и людей, их делающих, инфы от разработчиков должно быть намного побольше, нежели в том же РВ.
 
			 
			
					
				Вышел Euro truck simulator 2/С грузом по Европе 3
				Добавлено: 09 мар 2016, 22:02
				 Loco
				Loco писал(а):Что-нибудь по этому поводу можешь сказать?
Я мод-менеджером хоть и не пользуюсь (отключён), но могу сказать, что кнопка сверху - "
Увеличить приоритет", а значит сделать приоритетнее, главнее, и соответственно подключить мод последним, "
Уменьшить приоритет" - подключить первым.  

 Не верите, проверьте самым простым способом - сделайте два мода с одним измененным файлом, например положением видовой точки в кабине, поиграйтесь с приоритетами и сами всё увидите.
По поводу 
ZModeler - программой не пользовался, т.к. для моих нужд хватало "родного" 
Blender с плагином SCS. А по последнему информации (пособий и т.п.) достаточно на YouTube.
Скачать приложение и плагин можно по ссылкам:
- 
Blender2SCS
- 
BlenderTools