STEAM addons
Добавлено: 21 июн 2013, 08:36
Внешне,вроде только лобовой частью.У 86-три стекла,у 87-два.А техническими характеристиками я не интересовался.
Всё для фаната Train Simulator и Train Sim World!
https://railworks2.ru/
Я про 87 очень хорошие отзывы читал на Стиме, может ты ягодку не заметил её!k197506 писал(а):Стремно покупать, подозреваю, что один в один с 86
--- добавлено позже в 20 июн 2013, 16:37 ---
Все таки купил я его..... Зря. Мне хватило 15 минут и одного сценария, чтобы понять что это- говнище!!!!!!
Мутные текстуры кабины, мутное стекло, озвучка такая же что и в 86. Разница с 86 - свет в кабине и обзор в кабине вокруг.
Мое мнение- аддон выпустили на "безрыбье". Конечно, в коллекцию пойдет, но если жалко 300 руб, то наверное покупать не надо.
Так, как я понимаю, из-за того, что в симуляторе моделирование силовых установок достаточно условное, эту разницу и не почувствуешь..pROssO писал(а):Class 87 был сделан на основе Class 86. На некоторых Class 86 тестировалось обородувание, которое позже было включено в новый локомотив. Однако есть и разница - на тот момент ТЭДы были другими. На Class 87 были установлены более мощные General Electric Company G412AZ (не путать с американской General Electric). Уже после приватизации, те же ТЭДы были установлены на 86/2 и 86/4.
Во флоту Class 87 особняком идёт 87101 "Stephenson", единственный представитель Class 87/1. На нём тестировалось тиристорное управление тягой, вместо смены ступеней трансформатора и выпрямителей, использовавшихся ранее. К сожалению, фото его кабины мне найти не удалось.
Здесь немного материала по истории локомотивов (для тех, кого английский не спугнёт) :
Подробная, но устаревшая инфа по Class 86
Class 86
Class 87 (в этих двух идём по вкладке "Class History")
Да я ошибся! Я о 87!PseudoStalker писал(а):Saaatans, про 86-ой никто ничего плохого и не говорил. Речь о том, что 87-ой по сути ничем от него не отличается, кроме лобового стекла.
Class 90 уже в следующем месяце возможно выйдет от Waggonz и AP. Сейчас AP занимаются его озвучкой. А для 91-го, если его будет делать RSC, нужен как минимум новый маршрут от них же.Alex365497697 писал(а):Class 90/91 когда уже выйдет, интересно...
Я думаю, что разницу можно почувствовать. У Associated Electrical Industries 282AZ была мощность в 900 л.с., у AEI 282BZ 1000 (эти два устанавливались только на Class 86), а у упомянутого мной GEC G412AZ - 1250 л.с. А с Class 91 верно - если будет выпускать RSC, то нужен новый маршрут (ECML South : Кингз Кросс - Питерборо к примеру, 123 километра). Если кто сторонний, то можно обкатывать на JT Newcastle-York Modern или CR East Coast, но первый слишком старый, второй слишком малоизвестный. В любом случае, скоро мы узнаем, ведь судя по всему, у RSC идёт цикл в маршрутах - Британия-Америка-Германия.Vinci писал(а): Так, как я понимаю, из-за того, что в симуляторе моделирование силовых установок достаточно условное, эту разницу и не почувствуешь..
Это вроде кабина BR232 или нашего отечественного ТЭ109Itzanami писал(а):