Страница 62 из 158

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 03 дек 2013, 22:16
Damien Thorn
selihoff, а не слишком ли сложно, как для новичка в игре? =)

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 03 дек 2013, 22:25
selihoff
Damien Thorn
Остаюсь при убеждении, что после того, как новичок разберётся с вождением поезда, первое, что он должен узнать - .bin-ы открываются serz - ем. Ну а дальше уже мы поможем :)

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 03 дек 2013, 22:54
PseudoStalker
selihoff, лесом serz. RW_Tools удобней, быстрей и бэкапы делает, если вдруг. :)

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 03 дек 2013, 23:03
maestro
PseudoStalker писал(а):selihoff, лесом serz. RW_Tools удобней, быстрей и бэкапы делает, если вдруг. :)
Лесом RW_Tools, TS Editor удобней, бэкапы не делает, но работает быстро и удобно, имеет подсветку синтаксиса как Notepad++, позволяет открывать файлы из проводника :) Единственный недостаток - ещё не вышел в публичный доступ :no:

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 03 дек 2013, 23:06
selihoff
PseudoStalker
Лесом RW_Tools. Serz, RWartplugins, Blueprinteditor. Только встроенные инструменты, только хардкор! =)

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 03 дек 2013, 23:09
Damien Thorn
maestro

Ну раз не вышел еще, то нечего тут... Мы говорим пока о доступных методах. 8)

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 04 дек 2013, 01:21
role
Миру мир! не цапайтесь.

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 04 дек 2013, 10:12
who
Буду пробовать по всякому :)

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 04 дек 2013, 14:25
selihoff
who писал(а):Буду пробовать
Самое верное решение. Как говорил Лёша Гребнев с трейнсим ру: "Нужно сделать бекапы и тыкать, тыкать, тыкать на все кнопки, а потом смотреть что получилось")) Тем более в РВ, где разрабы инструменты создают, а мануалы к ним - хрен.

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 04 дек 2013, 17:58
who
Подскажите,вчера selihoff писал по поводу эликтрификации маршрута:

Открываешь TrackRules твоего маршрута и:
<DefaultElectrification>
<Network-iTrackNetworkElectrification-cPropertyValue>
<Electrification d:type="cDeltaString">OverheadWires</Electrification>
</Network-iTrackNetworkElectrification-cPropertyValue>
</DefaultElectrification>

Я открыл rw tool-ом - Tracks.bin,но после строчки TrackRules,ни одна строчка не совпадает,кроме этой - <Network-iTrackNetworkElectrification-cPropertyValue>,если её уже отредактировать.И этих TrackRules кстати,там штук сто,и все одинаковые.Это все их надо редактировать?

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 04 дек 2013, 18:12
ljekio
И не лень ведь людям заморачиваться.
Одно хорошо - узнал теперь наверняка, что в симе электровозы без КС не едут, это радует.
Могу ошибаться, но в Трайнзе помоему ездили.

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 04 дек 2013, 18:20
selihoff
who
...RailWorks\Assets\имя_разраба\имя_маршрута\RailNetwork\TrackRules
В последней папке должен быть один файл (как правило).
PS Поледней папки может и не быть, тогда ищи файл в имени которого есть что-то типа trackrules прямо в RailNetwork или в RailNetwork\Track
ljekio писал(а):Могу ошибаться, но в Трайнзе помоему ездили.
Зачем "ездили"? И сейчас ездят)) Там Tram_ c Эрендиром что-то задумывали, но в свете последних новостей...

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 04 дек 2013, 18:29
Sormovi4
ljekio писал(а):И не лень ведь людям заморачиваться.
Одно хорошо - узнал теперь наверняка, что в симе электровозы без КС не едут, это радует.
Могу ошибаться, но в Трайнзе помоему ездили.
Хоть я с этим и не заморачиваюсь, но помню, что во всяком случае не так давно ездили, хотя бы по этому маршруту http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12&t=960

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 04 дек 2013, 18:33
animalkosmik
ljekio писал(а):в симе электровозы без КС не едут
если в свойствах пути нет электричества, то не едут, а от КС не зависит!)

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 04 дек 2013, 19:48
who
Заменил эти пять строчек,сохранил,электровоз всё равно не хочет ехать.На Шерман Хилле тренировался

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 05 дек 2013, 00:57
selihoff
У Шермана два правила пути: CheyenneLaramieRule.bin и HSCTtracRule.bin В обоих менял?
И менять нужно всего лишь
<Electrification d:type="cDeltaString">None</Electrification>
на
<Electrification d:type="cDeltaString">OverheadWires</Electrification>

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 05 дек 2013, 14:37
who
Ещё вопрос по маршруту CiudadSur-2012-1-1 появился.Игра при попытке его загрузить, вылетает.Я посмотрел в папку игры Assets,там появились 30 разных папок, из-за этой карты.Они разве не должны все находиться в одной какой-то,как во всех остальных маршрутах?

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 06 дек 2013, 06:10
selihoff
who писал(а):Они разве не должны все находиться в одной
Нет, если использованы объекты от разных авторов
who писал(а):Игра при попытке его загрузить, вылетает
Запусти LogMate.exe из корневой папки игры, потом запускай игру, грузи маршрут и смотри ошибки. Ну или РВтулз возможно поможет (я им просто не пользуюсь).

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 09 дек 2013, 11:53
PseudoStalker
Достал я себе GTX 660. Думаю, щас RW полетит. Разрешение 1280х1024 не менял. Выкрутил тени, сглаживание не трогал. И... на Ливерпуль Стрит 16 кадров... =)
Этот говно-код когда-нибудь оптимизируют?

- Intel Core 2 Duo E8500 3.16GHz
- 6 ГБ ОЗУ
- ПЕЧ 660
- 1280х1024, текстуры максимум, детализация 10, сглаживание MSAA 8x, дальность средняя, тени средние.

Прогнал тест со своей старой HD6570 без теней. Вокзал Глазго Централ(WCML_N):
min FPS - 19; av FPS - 29: max FPS - 38.

GTX 660 там же, тени средние:
min FPS - 13; av FPS - 32; max FPS - 58.

То есть почти одинаково в среднем. Без теней уперся в vsync. Как они так жрут? И почему такой дикий разгул частоты кадров? :shock:

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 09 дек 2013, 12:11
Марсианин
В загруженных объектами местах необходим мощный процессор.

У меня на ливерпуль стрит то же самое, причем зависит сильно от ракурса камеры. Но у меня, правда, сглаживание SSAA 2x2