Страница 61 из 158

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 25 ноя 2013, 20:03
Damien Thorn
Почтовик маленький вопрос. На какую папку ссылаются звуки в конфиге Class 25 после установки звуков AP. Просто у меня в конфиге указана папка Audio в DT, но могу сделать и в таком виде: Kuju\Railsimulator\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 24\Class 24 Engine Sound.xml. Кроме того, вся кабина у меня прямо скопирована в папку с Class 25 DT, я думаю, что такой вариант тоже устроит, да так и удобнее. :)

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 25 ноя 2013, 20:24
Почтовик
Damien Thorn
Туда и устанавливаются звуки от AP Kuju\Railsimulator\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 24\Class 24 Engine Sound.xml
в конфиге указана папка Audio в DT
вся кабина у меня прямо скопирована в папку с Class 25 DT
А это просто грандиозно. Вот так и хотел сделать (чтобы всё в одном месте), но мозгов, явно, не хватает.

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 25 ноя 2013, 20:29
Cross
Почтовик
если хочется сделать всё в одном месте, то желательно полностью удалить старую кабину (от Class 47) и скинуть папку с новой кабиной. Потом в бинарниках просто указать путь к новой кабине и проследить, чтобы название файла геометрии совпадало с названием в бине.
Я так пытался прописать кабину к Class 31 от нового лока с поддержкой эффектов TSX

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 25 ноя 2013, 21:22
Damien Thorn
Cross, не забывай еще и о контроллерах анимации. Иначе в кабине, мышкой ничего не потянешь, могут не работать дворники и прочее, если имена к примеру не будут совпадать с дефолтным вариантом. А в Class 24, как раз тот случай. :wink:

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 25 ноя 2013, 22:04
Почтовик
Да, с анимацией туго. Вроде что то получилось, кабина и звуки в папке DT_Class_25. Зазвучал локомотивчик. Сделал в папку кабины бинарник Class 25 Cab Occlusion, звуки в кабине стали приглушёнными, нет анимации только на дворниках, остальное двигается, но не звучит пока. Осталось сделать озвучку на рычажки все, и точки внешней камеры кабины исправить. И вроде нормалёк получится. Эх, не запороть бы

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 25 ноя 2013, 22:43
Damien Thorn
Почтовик, вот блок с дворниками, если пути к кабине, не совпадают с твоим вариантом, то поправь. Должно работать.
Спойлер

Код: Выделить всё

<cControlContainerBlueprint-cControlValue d:id="42468872">
							<ControlName d:type="cDeltaString">Wipers</ControlName>
							<DefaultValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</DefaultValue>
							<MinimumValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</MinimumValue>
							<MaximumValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</MaximumValue>
							<BriefDescription d:type="cDeltaString"></BriefDescription>
							<DetailedDescription d:type="cDeltaString"></DetailedDescription>
							<ApplyToConsist d:type="cDeltaString">eTrue</ApplyToConsist>
							<InterfaceElements>
								<cControlContainerBlueprint-cInteriorPushButton d:id="42466824">
									<ElementName d:type="cDeltaString">Wiper Switch</ElementName>
									<DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
									<PickTransformName d:type="cDeltaString">wiperswitch</PickTransformName>
									<MovementType d:type="cDeltaString">PushButton</MovementType>
									<AnalogInputSensitivity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000040" d:precision="string">2</AnalogInputSensitivity>
									<DigitalInputSensitivity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000040" d:precision="string">2</DigitalInputSensitivity>
									<AnimationName d:type="cDeltaString">DT\Addon\RailVehicles\Diesel\DT_Class_25\Default\CabView\wiperswitch</AnimationName>
									<AutoRelease d:type="cDeltaString">eFalse</AutoRelease>
								</cControlContainerBlueprint-cInteriorPushButton>
								<cControlContainerBlueprint-cExteriorAnimation d:id="42464904">
									<ElementName d:type="cDeltaString">Untitled</ElementName>
									<DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
									<AnimationID d:type="cDeltaString">wipersback</AnimationID>
									<AnimStyle d:type="cDeltaString">BackAndForthContinuous</AnimStyle>
								</cControlContainerBlueprint-cExteriorAnimation>
								<cControlContainerBlueprint-cInteriorGeometrySlaveOutput d:id="42470920">
									<ElementName d:type="cDeltaString">Untitled</ElementName>
									<DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
									<AnimationName d:type="cDeltaString">DT\Addon\RailVehicles\Diesel\DT_Class_25\Default\CabView\wipers</AnimationName>
								</cControlContainerBlueprint-cInteriorGeometrySlaveOutput>
								<cControlContainerBlueprint-cExteriorAnimation d:id="42470536">
									<ElementName d:type="cDeltaString">Untitled</ElementName>
									<DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
									<AnimationID d:type="cDeltaString">wipersfront</AnimationID>
									<AnimStyle d:type="cDeltaString">BackAndForthContinuous</AnimStyle>
								</cControlContainerBlueprint-cExteriorAnimation>
							</InterfaceElements>
						</cControlContainerBlueprint-cControlValue>
А звуки в кабине, нужно привязывать к контролам прописанным в бине. Если не совпадают названия их в прокси файле звуков кабины.

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 26 ноя 2013, 00:22
Почтовик
Не получилось анимировать дворники, да и ладно. Они и на внешней модели не анимированы у меня. Не беда. Кабина зазвучала, прикольно. Но какой то баг появился. При входе в сценарий, лок стоит заведёный, как только запрыгиваешь в кабину, начинается ,,второй запуск,, двигателя. после запуска этого ,,невидимого второго движка,, всё нормализуется, наборы позиций, тормоза, реверс, тифон, все звуки звучат согласно выбранной операции. Прикольно. Ну до этого бага ,,второй запуск,, ещё доберусь
Damien Thorn спасибо большое за помощь и консультацию

--- добавлено позже в 26 ноя 2013, 19:42 ---

Интересную штуку я для себя открыл. Я опять о старом. Лок Class25 от DT (папка DT), кабина от Class25-3 (папка IHH), звуки внешние в своей папке DT, звуки кнопочек и рычажков для кабины от Class43 (папка Kuju). Как такое может работать? А ведь работает. Я вообще не понял что нахимичил, но работает. Радости полные штаны.
Спасибо ребят за поддержку и помощь!

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 26 ноя 2013, 21:15
ljekio
Купил я тут usa collection и решил выбросить локи, которые там есть и которые я скачивал с торрента (через прогу utilites). Удалил, сбросил кэш, стим вроде зашгрузил заново, но теперь эти локи в меню выбора показаны заглушкой, как будто их нет.
Пробовал сценарий или фри роум - лок появляется. Что можно сделать, чтоб превьюшные картинки в меню вернуть?

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 26 ноя 2013, 21:26
Damien Thorn
Почтовик, да просто аккуратно и правильно прописал что нужно. :)
Чудес нет, но когда получается, особенно в первые разы, радуешься безмерно.

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 26 ноя 2013, 22:30
who
Посоветуйте какой-нибудь маршрут,с тяжеленным профилем :)

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 26 ноя 2013, 22:50
dreamlight777

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:32
ljekio
Использует ли кто контроллеры для управления?
Скажем, есть прога для конвертации команд джойстика в xbox380, но у меня она работает некорректно, в результате ничего не конвертит.
А хотелось бы хотя бы одну ось для тротла получить. Если просто кнопки, то есть один джоймаппер для желдорсимов, но он не позволяет работать с осью как с осью, превращая оси в позиции переключателей.

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 03 дек 2013, 20:14
who
Подскажите,можно ли как-то электровоз,перевести в статус тепловоза,чтобы можно было покататься по дизельным картам? В скриптах может чё-то изменить? Хочу погонять по Мариасс пассу, или по Стивенсу

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 03 дек 2013, 20:15
dreamlight777
Почему именно на электровозе?))

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 03 дек 2013, 20:20
who
dreamlight777, они мне в RW больше нравятся. Taurus,class 90 и др

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 03 дек 2013, 20:24
Витя
По моему в свободных сценариях и без тяги можно, если стартовать с перевала. =)

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 03 дек 2013, 20:26
who
Витя,не то :)

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 03 дек 2013, 20:41
Sormovi4
Это называется мне нравится рыба, как бы мне ей по пляжу побегать :)
Поставить толкач-дизель, а в электровозе на кнопочки в своё удовольствие нажимать =)

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 03 дек 2013, 21:58
whity
Sormovi4 писал(а):Это называется мне нравится рыба, как бы мне ей по пляжу побегать :)
Поставить толкач-дизель, а в электровозе на кнопочки в своё удовольствие нажимать =)
Пацсталом :lol:

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 03 дек 2013, 22:12
selihoff
who писал(а):чтобы можно было покататься по дизельным картам?
Открываешь TrackRules твоего маршрута и:
<DefaultElectrification>
<Network-iTrackNetworkElectrification-cPropertyValue>
<Electrification d:type="cDeltaString">OverheadWires</Electrification>
</Network-iTrackNetworkElectrification-cPropertyValue>
</DefaultElectrification>