Страница 7 из 14

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 11 июн 2012, 19:37
pROssO
a101z писал(а):Так а чего же на других английских и немецких маршрутах так не делают? Раз так всё просто.
По моему суперэлевация сделана и на Horseshoe Curve, много ранее (и тут уже возникает вопрос : это фича RW3 или просто раньше это не использовали). Что до самого маршрута , то он очень понравился в первую очередь тем, что оптимизация выполнена на высоте : при такой красоте он грузит систему не намного больше дефолтных маршрутов. Знаки остановки поезда определённой длины, например, показывают высокий уровень реализма. Радует и подход к Class 377 - одинаково хорош как для симеров, так и для аркадников : не хотите использовать DSD или систему управления фарами - можно ехать и так (фары через клаву или панель F4).
Спойлер
Хотя мне и не довелось жить в Советском Союзе, слышал о продаже товаров "в нагрузку" : какую-нибудь дефецитную вещь продавли вместе с бесполезной, непокупаемой. Ситуация с Class 421 раскраски Southern подобная : ну не смотрится он на London to Brighton, не смотрится, а купить маршрут отдельно нельзя.
В общим мой вердикт к маршруту : очередной этап эволюции Railworks, и, ИМХО, вместе с WCMLN и SECML - 3 самых лучших британских маршрута.

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 11 июн 2012, 19:48
Sherlok
pROssO писал(а):
a101z писал(а):Так а чего же на других английских и немецких маршрутах так не делают? Раз так всё просто.
По моему суперэлевация сделана и на Horseshoe Curve, много ранее (и тут уже возникает вопрос : это фича RW3 или просто раньше это не использовали).
Сеперэлевация появилась только в RW3, Horseshoe Curve был выпущен специально вместе с новой версией симулятора, для демонстрации подобных вещей. Также она позднее была добавлена на NEC, когда его обновляли для RW3. На официальных английских маршрутах вроде нигде больше нет.
pROssO писал(а):Ситуация с Class 421 раскраски Southern подобная : ну не смотрится он на London to Brighton, не смотрится, а купить маршрут отдельно нельзя.
Вполне он там смотрится, вдобавок судя по всему реально там и ездит. Да и 421-й идёт отдельным дополнением, это просто Мосс так выложил всё вместе.
pROssO писал(а):В общим мой вердикт к маршруту : очередной этап эволюции Railworks, и, ИМХО, вместе с WCMLN и SECML - 3 самых лучших британских маршрута.
Полностью согласен.

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 11 июн 2012, 19:59
a101z
Sherlok, pROssO
Значит у нас теперь три отличных английских маршрута :). Интересно какой будет четвертый..

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 11 июн 2012, 20:33
Cross
хватит выпиливать новые маршруты, пусть старые обновят, там тоже много чего подправить, подрихтовать и подшлифовать надо, текстуры освежить хотябы

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 11 июн 2012, 20:40
Sherlok
Sherlok писал(а):
pROssO писал(а):
a101z писал(а):Так а чего же на других английских и немецких маршрутах так не делают? Раз так всё просто.
По моему суперэлевация сделана и на Horseshoe Curve, много ранее (и тут уже возникает вопрос : это фича RW3 или просто раньше это не использовали).
Сеперэлевация появилась только в RW3, Horseshoe Curve был выпущен специально вместе с новой версией симулятора, для демонстрации подобных вещей. Также она позднее была добавлена на NEC, когда его обновляли для RW3. На официальных английских маршрутах вроде нигде больше нет.
Вспомнил. Ещё на линии Вудхед есть она.
Cross9 писал(а):хватит выпиливать новые маршруты, пусть старые обновят, там тоже много чего подправить, подрихтовать и подшлифовать надо, текстуры освежить хотябы
Они их не выпиливают, а запиливают :lol:
Выпиливать - уничтожать.
А старые реально стоило бы перепилить.
a101z писал(а):Sherlok, pROssO
Значит у нас теперь три отличных английских маршрута :). Интересно какой будет четвертый..
Вудхеду можно это звание дать.

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 11 июн 2012, 21:45
Cross
нееет, они их сначала выпиливают, а потом запиливают нам, а мы катаемся потом :)

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 11 июн 2012, 21:56
pROssO
Sherlok писал(а):Вудхеду можно это звание дать.
Я тоже до выхода L-B считал его лучшим из 3, но новенький меня просто покорил :)
Sherlok писал(а):Вполне он там смотрится, вдобавок судя по всему реально там и ездит
Судя по этому материалу,ездил (последний 4CIG компании Southern был списан в 2005). Кстати что да п/с, кроме уже отмеченного 450 для AI траффика также присутсвует близняшка 377-го Class 375 компании Southeastern (кабина взаимствованна у 377, хотя и в действительности они, наверное, идентичны). По-моему куда разумнее было добавить 377 First Capital Connect, учитывая, что они по пути проходят большую часть маршрута; может, у RSC просто возникли проблемы с лицензированием.

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 11 июн 2012, 22:08
fighter2012
pROssO писал(а):Хотя мне и не довелось жить в Советском Союзе, слышал о продаже товаров "в нагрузку" : какую-нибудь дефецитную вещь продавли вместе с бесполезной, непокупаемой. Ситуация с Class 421 раскраски Southern подобная : ну не смотрится он на London to Brighton, не смотрится, а купить маршрут отдельно нельзя.
разрабы ловко поступили. под волну ажиотажа, связанного с самим маршрутом втюхали под видом скидки комплект маршрута + ливреи по цене даже дороже, чем стоит маршрут сам по себе!

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 11 июн 2012, 22:10
Loco
Loco писал(а):Ты так уверен? Понаблюдал? Как он набирает тягу на разных позициях например. А так же после четвертой позиции сбрасываешь на вторую или первую - а тяга всё еще остается на 100 процентах.... Ты точно понаблюдал?
Недоверчивый какой :) . Управление тягой 421-го организовано следующим образом - чтобы сбросить скорость недостаточно перевести регулятор в меньшую позицию, сначала нужно совсем убрать тягу (регулятор в 0), далее выставить на нужную ступень. Довольно непривычно, но возможно оригинал имеет подобное управление.
Loco писал(а):Разве? А ты посмотри как себя ведут BR143 и BR111 при разных длинах составов, и всё прочее. Хотя может быть эти два локомотива - исключение, и ты прав насчет аркадности.
Пожалуй, да. Кроме этих двух "отщепенцев" и вспомнить особо нечего. Есть модели интересные тонкостями управления, но не более того. На сим все это не тянет...

Да и не нужен RW, как чистый сим, скорее как красивая аркадная игра с элементами симулятора. Мне, честно говоря, BR143 и BR111, "выше крыши". Более сложного управления абсолютно не нужно, а вот в остальном есть над чем поработать - эффекты, физика состава, общая оптимизация.

P.S. Устал я, если честно, от всех этих часовых "предполетных" подготовок и т.п. В RW просто хочется сесть в проработанную визуально кабину, и прохватить по живописному маршруту, наслаждаясь звуками, видами, и в целом разнообразием окружающего пространства (ну а если все это разбавить еще и небольшой толикой отказов, чуть-чуть (авто)любителями "проскочить" на переездах =) ). Но до этого, увы, еще далеко...

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 11 июн 2012, 22:32
a101z
Sherlok
Как же я про Вудхед забыл!! Значит у нас теперь 4-ре высококлассных английских маршрута :). И по сути один детально и целостно проработанный во всех смыслах немецкий - Кёльн-Дюссельдорф. Ну SAD конечно шикарно еще сделал свой знаменитый короткий маршрутик, который потом удлинили.

Loco
ВОт терь я понял как работает регулятор в 421-м :). Спасибо за пояснения! Насчет устал от предполетных" - я тебя понимаю. Однако аркады то в этом симуляторе хватает! Я писал об этом :). И наконец счас все ж таки стали появляться более-менее реалистичные "вещицы" ценные. И помимо BR143 и BR111 я выделяю еще пожалуй проекты OOVEE (причем все), особенно Class 150 (никто на него не подскажет хорошие паки сценариев? были ли? именно для оовишного), Class 57 (OOVEE), Class 67 (не дефолтный). Пожалуй наверное и всё. Class 150 мне очень нравится. Одно в нем непонимаю. Откуда и почему со временем после начала сценариев появляется звук стучания колес, цикличный. Как-бeдто какая то колесная пара сломана.

По сабжу -- всё таки на Лондон-Брайтон можно ездить бесконечно.... Какие закаты и рассветы на нем!!

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 11 июн 2012, 22:47
losevo58
a101z! И чем же "детально и целостно проработанный во всех смыслах немецкий - Кёльн-Дюссельдорф" так хорош, как Вы, его нахваливаете. Пожалуй единственное сильное звено у него, это вокзал Кёльна и прилегающая к нему инфраструктура, а во всём остальном он ничем не отличается от прямолинейных маршрутов коридорного типа наподобие - Northeast Corridor Expansion Pack. И пожалуй главные его недостатки, так это маленькая протяжённость и отсутствие отходящих веток. Для меня лично, Кёльн-Дюссельдорф не представляет никакого интереса. Гамбург - Бремен намного будет интереснее.

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 11 июн 2012, 23:38
Sherlok
a101z писал(а):особенно Class 150 (никто на него не подскажет хорошие паки сценариев? были ли? именно для оовишного)
В AP25 для SECML есть пара. А вообще на uktrainsim наверняка есть бесплатные.

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 11 июн 2012, 23:53
Cross
Для меня Кёльн довольно интересный маршрут, только мне не нравится то, что рельсы там какие-то коричневые, как буд-то пролежали там лет 50 без капитального ремонта ЖД полотна. С удовольствием бы их поменял на те, которые лежат к примеру на маршруте Koeblitzer Mountain
А вообще катаясь на разных маршрутах я скорей нацелен не на поездку, а хочу почерпнуть что-нибудь, что можно было бы реализовать самому в редакторе по части сценариев. Уже давно этой темой обзавёлся, а вот завершить начатое пока не получается. Идей масса и работы в этом направлении тоже много. После выхода маршрута Лондон-Брайтон вообще глаза стали разбегаться от обилия пейзажей :)

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 12 июн 2012, 00:21
losevo58
Влад! Я теперь знаю, что тебе нужно - Вагон Рельсо - Шлифовальщик! =)

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 12 июн 2012, 12:34
Cross
а если по хорошему, то большая болгарка и бригада пьяных рабочих :)
Где-то в какой-то теме видел небольшой аддончик, который меняет те ржавые рельсы на нормальные, никак найти не могу.
Может ради эксперимента попробовать поставить рельсы от Лондон-Брайтон?

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 12 июн 2012, 12:46
losevo58
Влад! Посмотри здесь. Не оно ли часом - SAD-Gleise auf Köln-Düsseldorf Version:1.0: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=23&t=1055

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 12 июн 2012, 12:51
a101z
Sherlok
Спасибо большое!

losevo58
Да? Ну наверное я так полюбил Кёльн потому, что там сценарии для BR143 и BR111 :).
Наверное ты прав. Значит надо на SAD-овском маршруте Koeblitzer Mountain делать собственные сценарии, либо пытаться менять локомотивы в готовых сценариях на скриптованные (что не всегда получается).
SAD конечно в плане маршрутов - очень одаренный человек, читал его блог и был удивлен и шокирован тем, насколько творчески и тщательно можно подходить к созданию маршрутов в симуляторе.

Володь к тебе просьба. Дай пожалуйста ссылку на аддон, заменяющий рельсы в Кёльне на рельсы от SAD-а, если ты раздавал.

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 12 июн 2012, 12:52
Cross
losevo58
да, это как раз то, что я искал! Спасибо)
такие рельсы мне нравятся больше

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 12 июн 2012, 12:54
losevo58
Серёжа! Ссылка выше постом!

---- добавлено позже ----

Ближе к вечеру выложу вроде как новый Британский маршрут. Ну а пока его нужно установить и проверить, а так же собрать все материалы и аддоны в одну раздачу и мануал по установке написать.

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Добавлено: 12 июн 2012, 13:39
a101z
losevo58
Володя спасибо! Я слепой, не сразу заметил :).