Страница 7 из 27
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 17 мар 2013, 13:24
TrainMen
Выставил приоритет "пассажирский со всеми остановками" и "пассажирский скорый"
Теперь нормально сценарий идет ,как и задумывал
Спасибо всем за помощь

Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 17 мар 2013, 21:36
Vorohta
PseudoStalker писал(а):Не согласен насчет особого. Имея приоритет "особый", вы все-равно будете пропускать поезда с приоритетом "международный"(вроде так зовется).
Спасибо,не знал этого,ибо такую категорию не использовал!Но ,думаю,и не воспользуюсь.Грузовым встречным выставляю "Обычный грузовой",а пасс-"Пасс с остановками"либо "Пасс экспресс".
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 18 мар 2013, 16:27
МИНИКОМ
Всем добрый день! Ребята, подскажите, как все таки сохранить скаченный со стима маршрут (лицензия) в файл rwp. Буду премного благодарен.
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 18 мар 2013, 17:21
LiNe
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 23 мар 2013, 12:52
без имени
den4iiik писал(а):Подскажите пожалуйста как заставить поезд повторять расписание?
метро, да?
ок. сначала красиво рисуем своему поезду расписание, так как хотелось бы. от начала до конца, а потом наоборот.
записываем всё это на бумажке
и начинаем добавлять трафик, по очереди. то есть поезд игрока, следующий за ним, следующий за ним и тд.
желательно не ошибаться, иначе будет затор. намертво. и всё сначала надо будет начинать (я не шучу)
а вообще это неблагодарное дело.
ps. расписание консиста делать можно в другой программе какой?
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 24 мар 2013, 16:27
alexbah
Вопрос к знатокам: можно ли в редакторе сценариев заменить лок игрока на другой без особой головной боли?
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 24 мар 2013, 16:43
Itzanami
Через редактор сценариев вроде нет, я слышал, что через через программу RWTools можно.
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 24 мар 2013, 17:06
Damien Thorn
через через программу RWTools можно
Похоже, что с помощью RW_Tools, только и можно.

Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 24 мар 2013, 20:32
LiNe
Вопрос актуальный, тем более, в случаях, когда от количества расписании Игрока "не куда деваться". Ведь не переписать же все это на бумажку?

Вот сейчас почитал и сразу подумал- ведь возможно же, все это, поменять в Scenario.bin, PropertiesScenario.xml ? Путем замены адресации лока DriverPlayer-а и идентификатора. Честно, я сам не пробовал заменить лок таким путем, но уже интересно. Ну, это, конечно, просто так- типа альтернативный, запасной вариант, возможно, для тех кто "не дружит" с RWTools.

Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 24 мар 2013, 20:48
Damien Thorn
LiNe
А стоит ли это, затраченных усилий? Нет, ну конечно, для тех кто хочет помучиться, за ради бога.
Я бы не стал таким извращением заниматься, точно...

Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 24 мар 2013, 21:04
LiNe
Damien Thorn писал(а):
Я бы не стал таким извращением заниматься, точно...


Ну нет, бес сомнений... с RWTools многое можно... Интересно просто стало - сколько там параметров и данных поменять.
P.S. Сейчас извращенцам стало безумно интересно- чем это они тут занимаются?

Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 25 мар 2013, 12:15
alexbah
Itzanami писал(а):Через редактор сценариев вроде нет, я слышал, что через через программу RWTools можно.
Спасибо, попробую разобраться с RWTools
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 25 мар 2013, 16:37
PseudoStalker
В одном из сценариев встречал смену лока по ходу действия. То есть стартуем на одном локе, приезжаем в пункт назначения, двойной клик по другому локу и поехали дальше. Сценарий стандартный, а не свободный. У каждого из локов путевой лист.
Вопрос для общего развития: как это реализовано? Не могу вспомнить в каком именно сценарии я это встречал, иначе посмотрел бы в редакторе.
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 25 мар 2013, 16:40
Cross
PseudoStalker
есть догадка, но могу сильно ошибаться по той причине, что редактор не позволит выставить галочку напротив параметра "игрок" или как-то так называется, на второй локомотив.
Можно попробовать назначить двум локомотивам этот параметр
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 25 мар 2013, 17:16
Sherlok
PseudoStalker
Это возможно сделать, если в редакторе сценариев не задавать поезд игрока. Тогда по ходу сценария можно сесть в любой поезд.
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 25 мар 2013, 17:37
Cross
Sherlok
а как тогда управлять поездом? Ведь в условии сценария сначала едешь на одном поезде, потом пересаживаешься по клику мыши в другой.
Иначе, если не поставить галку напротив игрока, то поезд будет считаться как ИИ
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 25 мар 2013, 17:50
supermax
Это делается привязкой игроку нескольких составов. Вот к примеру на коридоре сделал привязку 2 составам Player-у, во время маршрута смог перескочить с одного лока в другой))
Просто запомните ребята, что в РВ существует как правило, возможность в обычных сценариях давать возможность кататься игроку в нескольких составах

Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 25 мар 2013, 17:53
Cross
А, всё-таки редактор позволяет задать двум локомотивам параметр "игрок". Тогда это самый логичный вариант, как реализовать такой тип сценария

Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 25 мар 2013, 18:01
Sherlok
Cross писал(а):Sherlok
а как тогда управлять поездом? Ведь в условии сценария сначала едешь на одном поезде, потом пересаживаешься по клику мыши в другой.
Иначе, если не поставить галку напротив игрока, то поезд будет считаться как ИИ
В таком варианте нужно кликнуть и на первом поезде и на втором. Оба просто перейдут под контроль игрока.
Этим способом (когда заранее не задан поезд игрока) и сделаны сценарии, где ты сначала ждёшь прибытия поезда на платформе, и потом берёшь его управление.
--- добавлено позже в 25 мар 2013, 18:01 ---
supermax писал(а):Это делается привязкой игроку нескольких составов. Вот к примеру на коридоре сделал привязку 2 составам Player-у, во время маршрута смог перескочить с одного лока в другой))
Просто запомните ребята, что в РВ существует как правило, возможность в обычных сценариях давать возможность кататься игроку в нескольких составах

Хм, вот об этом не знал. Надо будет попробовать на досуге.
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 25 мар 2013, 18:39
supermax
З.Ы. Не удивляйтесь, что у моего скриника внизу предупреждающий знак у сценария. Сценарий рабочий, я кстати глянул что не нравится редактору. Оказывается разработчики сценария почему-то 2 составам присвоили одинаковый числовой идентификатор и редактор вежливо меня предупреждает, что может быть коллизия. Ну если использовать скрипт для сценария, то да такая коллизия выльется в проблемы, без скрипта нормально
