Страница 55 из 214
Просто... фото
Добавлено: 07 апр 2013, 20:01
animalkosmik
Просто... фото
Добавлено: 08 апр 2013, 01:00
HALLAUTOBAHN
Просто... фото
Добавлено: 08 апр 2013, 15:26
lubopalkata
Просто... фото
Добавлено: 08 апр 2013, 17:49
Vitur0606
Просто... фото
Добавлено: 08 апр 2013, 19:52
lubopalkata
Просто... фото
Добавлено: 08 апр 2013, 20:16
animalkosmik
SIEMENS, который 28 октября 1903 года развил скорость 210,2 км/ч:

Просто... фото
Добавлено: 08 апр 2013, 22:25
Railgamer
Просто... фото
Добавлено: 09 апр 2013, 09:10
Vinci
Просто... фото
Добавлено: 09 апр 2013, 10:52
Itzanami
Просто... фото
Добавлено: 09 апр 2013, 12:00
MadRAppeR
Да, жёсткая железнодорожная развязка.

Просто... фото
Добавлено: 09 апр 2013, 12:19
lubopalkata
Просто... фото
Добавлено: 09 апр 2013, 12:27
Vinci
lubopalkata
Это у Вас по большей части старые локомотивы NJT

Кроме второго снизу. А синий (третья снизу) - это вообще, по-моему, рендер. Я такую же картинку видел в цветах NJT. Да и вообще неестественно там локомотив смотрится.
Просто... фото
Добавлено: 09 апр 2013, 15:23
lubopalkata
Просто... фото
Добавлено: 09 апр 2013, 18:39
animalkosmik
Просто... фото
Добавлено: 09 апр 2013, 20:26
alexbah
Marias Pass
Просто... фото
Добавлено: 09 апр 2013, 23:21
Vinci
Три TGV ждут своей очереди на ТО. Кстати, на фотографии хорошо видно, что у TGV бывают различные варианты морды лица

Круглоносые колесят по дорогам за пределами Франции, а вот тем, что с острыми носами, красот Европы увидеть не суждено - они только для внутренних маршрутов.
Еще чуть-чуть и сервис
Началось...
Как новенький!
Фото сделаны в Восточно-Европейском Техническом Центре (Technicentre Est Européen), который, несмотря на название, расположен в пригороде Парижа Пантене.

Центр обслуживает 52 состава "TGV Est", в том числе 19 оборудованных последней европейской системой безопасности ERTMS и дополнительными пантографами, которые используются в Швейцарии и Германии. Остальные 33 состава используются на внутренних французских линиях.

В специальных цехах центра, которые работают круглосуточно, семь дней в неделю, TGV получают легкое техническое обслуживание (каждые 3100 миль), а также готовятся к ежедневному использованию.

Специальное крановое оборудование позволяет поднять весь состав всего за 10 минут

Делают на территории центра и более сложные ремонты. Однако в особо сложных случаях, компоненты с поезда снимаются и отправляются в другие специализированные центры, расположенные по всей Европе

Всего в центре трудится 586 человек.
В том числе благодаря работе этого центра семь скоростных железных дорог Франции могут похвастаться высоким - 93,7 - процентом поездов, которые приходят вовремя и без опозданий.
Просто... фото
Добавлено: 10 апр 2013, 13:24
Itzanami
ЧС6-029 с пассажирским поездом, станция Поварово-I
Бустер Б-003 и тепловоз ЧМЭ3-507 на пересменке в депо Люблино
ВЛ80С-2690 с грузовым поездом следует по перегону Акча - Аблык, линия Ташкент - Ангрен

Просто... фото
Добавлено: 11 апр 2013, 17:20
Vinci
Просто... фото
Добавлено: 12 апр 2013, 07:24
alexbah
Из серии "Взгляды"
Просто... фото
Добавлено: 12 апр 2013, 11:54
alex33084rw