Страница 55 из 158
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 04 ноя 2013, 22:47
whity
радиомастер, спасибо. Если я кликаю по тому локу, он не улетает, зависает сим. Нажимаю Alt+Tab - вылет. В остальных вариантах лок работает.
selihoff, спасибо. Ума не приложу откуда такая ошибка. Лок сцепляется нормально со своими американскими коллегами.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 05 ноя 2013, 10:05
role
selihoff писал(а):role писал(а):дальность прорисовки может быть и высокая, тут скорее от винчестера зависит
От дальности зависит кол-во объектов в кадре, соответственно увеличивается нагрузка на GPU для их просчёта.
объясню почему именно винчестер
у меня предыдущая видеокарта была как и у Стёпы, g210m (мообильная правда, но бенчмарки где-то там же)
так вот, фпс меня огорчал только во время загрузки тайла, впервые критично стало это на WCML
да, в Глазго 15-18 фпс, но в пути выше тридцати, можно было бы и потерпеть, кабы не медленный винчестер
кстати сейчас проц 1,8 Ггц ! (17 ватт)... и ниче, не жалуюсь, все кроме теней на "высоко", тут gt740 спасает
ЗЫ: пишу не качестве спора, а в качестве констатации факта

Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 05 ноя 2013, 10:19
selihoff
whity писал(а): Ума не приложу откуда такая ошибка
Есть мысль, что при загрузке игра "верифицирует" SDBCache.bin, а в нём данные по всем сценариям.
role
Безусловно, при грамотно сделаных объектах (с LOD-ами),нагрузка на видео не так уж и высока. Сам пока что вынужден пользовать HD5770, и не вижу особых проблем.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 05 ноя 2013, 12:55
Den
Всем привет! У меня снова вопрос по Siemens Taurus ES64U (брал тут
viewtopic.php?f=10&t=1288&start=460#p49158) в общем установил rwp файл и электровоз весь светится (фары, лампы, от пантографа свечение и тд.) и из-за этого дико тупит игра и как-то он не едет... Все переключается, крутится, но не работает. Это уже не первый раз (в смысле со многими локоми). Почему так и как решить эту проблему? Не могу скрины добавить, они не добавляются сюда.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 05 ноя 2013, 13:22
Sherlok
Den
У тебя TS2012?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 05 ноя 2013, 14:18
Den
Sherlok писал(а):Den
У тебя TS2012?
Да.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 05 ноя 2013, 14:35
Sherlok
Den
Тогда обновляйся. Под него дополнения уже больше года не делают.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 05 ноя 2013, 19:45
Den
Установил TS2014 и все теперь хорошо! Но еще вопрос: как в TS2014 перенести из TS2012 свой маршрут с реальным ландшафтом?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 06 ноя 2013, 00:02
AlexSheFF
Помогите, пожалуйста, у меня новая проблема. Дело в том, что на старом компе TS2014 в последнее время работал с мелкими подтормаживаниями (FPS дёргался раз в секунду: 17-20, 17-20). На днях я обновил комп (от старой начинки остались только харды и видеокарта Nvidia GTS 450), и всё стало ок. Сегодня же опять начались эти подтормаживания (FPS опять дёргается: 35-48, 35-48). Кэш почистил, дефрагментацию выполнил, никаких фоновых программ не работает. Игра - пиратка, Steam самый свежий, Greenluma 3.0.0.
Правда, я вчера обновил видеодрайвер (R331.65), может это из-за него быть?
Да, и ещё. Когда игра работала нормально, то по завершении сценария статистика появлялась почти сразу, а сейчас она появляется где-то секунд через 20 после окончания сценария.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 06 ноя 2013, 11:10
who
AlexSheFF,может со сглаживанием в настройках карты поиграться?У меня на радеоне вроде также было,после переустановки винды
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 06 ноя 2013, 11:22
selihoff
У меня эти "прыжки" фпс не проходят со времён КРС. Хард обычный?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 06 ноя 2013, 11:33
AlexSheFF
who, поковыряться можно, вот только почему позавчера всё было отлично, а вчера и сегодня рывки, хотя я ничего в настройках не менял? У меня на компе две винды (Семёрки 32-bit и 64-bit), на 32-битной я видеодрайвер не обновлял, но и на ней тоже рывки. Кстати, в других играх такого нет.
selihoff, хард обычный (Seagate 1,5 Tb). Может, вы имеете в виду падение FPS при подгрузке объектов? Такое тоже есть, но я описываю кое-что иное. Это постоянные, частотой 1-2 раза в секунду, подтормаживания картинки, из-за которых играть просто невозможно (очень устают глаза).
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 06 ноя 2013, 11:40
selihoff
Я тоже о них. Радеон, смена драйвера не влияет. Кроме -FPSLimit=30 ничего в голову не приходит.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 06 ноя 2013, 12:07
AlexSheFF
Запустил игру с вышеуказанным ключом - теперь FPS дёргается в пределах 24-29 (без ключа - 40-45).
В LogMate такая ошибка стала появляться, причём независимо от маршрута и типа сценария:
Код: Выделить всё
Trace mdump.cpp : 316 = error handlers have been set
Duplicate Scenario GUID in SerializeDatabase
ASSERT(mScenarioMap.find( scenario->getScenarioID() ) == mScenarioMap.end());
cScenarioDatabase::SerializeDatabase()
cScenarioDatabase.cpp : 1221
Assertion failed
ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
cCurveStraight::setTangent()
cCurveStraight.cpp : 372
ARGH
ASSERT(mPrevSearchPathNode == NULL || (mDistanceAhead >= mPrevSearchPathNode->GetDistanceAhead()) || GetReversingPoint() || mPrevSearchPathNode->GetReversingPoint());
DispatcherV1::cSearchPathNode::SetDistanceAhead()
cSearchPathNode.cpp : 257
Assertion failed
ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
cCurveStraight::setTangent()
cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed
ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
cCurveStraight::setTangent()
cCurveStraight.cpp : 372
Verify failed:
cEntity.cpp : 364
Expression: component
Assertion failed
ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
cCurveStraight::setTangent()
cCurveStraight.cpp : 372
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 06 ноя 2013, 12:14
PseudoStalker
Я перестал играть на Хаген-Зиген по той же причине. При прохождении кривых FPS начинает ощутимо гулять, действуя на нервы. На ровных участках и на других маршрутах такого нет.
Радеон.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 06 ноя 2013, 12:21
selihoff
С ключом фпс упирается в 29 к/c и чуть подёргивается только в самых тяжёлых местах. От маршрута не зависит, разве что пустой тестовый без рывков. Попробуй запустить без теней, останутся рывки?
AlexSheFF, какие то косяки в одном из сценариев
selihoff писал(а):Есть мысль, что при загрузке игра "верифицирует" SDBCache.bin, а в нём данные по всем сценариям.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 06 ноя 2013, 12:26
LiNe
AlexSheFF
В настройках видео посмотрите, включена ли вертикальная синхронизация?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 06 ноя 2013, 13:05
AlexSheFF
selihoff, тени отключил, без ключа FPSLimit всё так же дёргается, только в пределах 30-60 FPS (и это при неподвижном поезде). Каждую секунду происходит где-то два таких скачка.
LiNe, была настройка "Адаптивный", сейчас просто "Включён", но никаких изменений нет. Прикол ведь в том, что эти рывки начались вообще без изменений каких-либо настроек, причём начались они не резко, а постепенно. Сначала один сценарий начал подтормаживать, в следующем появились чуть заметные рывки, дальше - хуже. Сейчас они просто невыносимы стали.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 06 ноя 2013, 13:32
LiNe
AlexSheFF
я имел ввиду в настройках видеокарты.

Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 06 ноя 2013, 13:37
AlexSheFF
LiNe, я про настройки видеокарты и написал.
