Страница 54 из 266
Скриншоты
Добавлено: 06 апр 2013, 19:09
fighter2012
Витя, а укажете координаты? хочется на Гугл земля поискать
Скриншоты
Добавлено: 06 апр 2013, 19:41
animalkosmik
Скриншоты
Добавлено: 06 апр 2013, 19:45
PseudoStalker
animalkosmik, здорово. Но клонированные деревья - как-то нереалистично и сильно бросается в глаза. ИМХО, спрайтовые смотрелись бы лучше, тем более они от путей довольно таки отдаленно стоят. Просто мне эти трехмерные категорически не нравятся.
Скриншоты
Добавлено: 06 апр 2013, 19:51
pROssO
PseudoStalker, ИМХО, они всё-таки хороши, но ставить на дальние планы их определённо не стоит. Рациональность. Лишний 3D объект - лишняя нагрузка, а на дальних планах их 3D абсолютно не нужен. Более того, учитывая качество встроенного сглаживания, они могут выглядеть даже несколько хуже.
Скриншоты
Добавлено: 06 апр 2013, 20:05
animalkosmik
PseudoStalker писал(а):Но клонированные деревья - как-то нереалистично и сильно бросается в глаза.
я потом поэкспериментирую (ещё только 2дерева есть, которые подходят, ну и всякие кустики), но объёмные деревья будут полюбасу!)
Скриншоты
Добавлено: 06 апр 2013, 20:14
Витя
fighter2012 писал(а):Витя, а укажете координаты? хочется на Гугл земля поискать
шир. 43.929797
дол. -103.574306 (градусы & десятичные доли)
Скриншоты
Добавлено: 06 апр 2013, 20:33
Vitur0606
Скриншоты
Добавлено: 06 апр 2013, 20:53
supermax
Витя писал(а):fighter2012 писал(а):Витя, а укажете координаты? хочется на Гугл земля поискать
шир. 43.929797
дол. -103.574306 (градусы & десятичные доли)
Южная Дакота...классные места. Так понял там тупичок, в обратную сторону пошагал...сколько же пересечений с автодорогой. Сразу видно железка давно лежит, а дорогу решили укатать абы как, за 10 км автотрассы больше 20 пересечений с этой линией

Однопуточка+через каждые 2 км небольшие разъезды..ммм. Прокатился бы там с удовольствием

Скриншоты
Добавлено: 06 апр 2013, 20:56
fighter2012
Витя писал(а):Мною строимый Black Hills:
по-моему здорово выходит. как идея родилась строить именно этот маршрут? смотрю, он кажется изолированный, соединяет 2 города.
Скриншоты
Добавлено: 06 апр 2013, 21:21
Витя
Идея относительно проста: наличие идентичного и похожего ПС, да чтоб не длинный и не сложняк к изготовлению. Ну и архаичность маршрута (коей в игре мало). Лежит он там действительно давно, когда-то он не был изолированным (в 1880-тых была добыча не то угля, не то руды и перевозка леса), но теперь это остаток в 20км, который амеры решили сохранить. Кстати уже после узнал, что именно там двумя километрами южнее, находится мемориал "4 головы" (ибо Генерал Кастор там где-то бесновался).
Скриншоты
Добавлено: 06 апр 2013, 22:57
Railgamer
Идея прикольная. Получается здорово! Удачи в дальнейшей разработке!

Скриншоты
Добавлено: 06 апр 2013, 23:01
pROssO
Немного напоминает работы All Aboard!. Заинтересован в том, что из этого выйдет, пока вижу, что получается неплохо.
Скриншоты
Добавлено: 07 апр 2013, 10:37
fighter2012
Скриншоты
Добавлено: 07 апр 2013, 14:21
fighter2012
интересные впечатления получил от поездки в сцепке паровоз+дизель. обычно в паровозе можно перевести регулятор в максимальное положение и свободно управлять реверсером. В случае же сцепки управление паровозом становится похожим на дизельное(правда по прежнему приходится контролировать баланс расхода пара и парообразования), т.е. нельзя двигать реверсер, пока есть тяга.

Скриншоты
Добавлено: 07 апр 2013, 15:35
Itzanami
Скриншоты
Добавлено: 07 апр 2013, 15:40
Damien Thorn
Itzanami
вопрос к вам: вы используете ли пак от AP? Ну тот, что меняет освещение.
Один от меня.

Скриншоты
Добавлено: 07 апр 2013, 15:49
Itzanami
Да.
Скриншоты
Добавлено: 07 апр 2013, 15:56
Damien Thorn
Просто смотрю, у вас такие глубокие тени на скринах. У меня они мягче. А вот в чем разница непонятно. Кстати, освещение у меня на 28 установлено в игре.
Скриншоты
Добавлено: 07 апр 2013, 16:03
Itzanami
Вот поэтому наверно и мягче у вас, у меня то ли 30 то ли 33 яркость. На Портсмут там ещё же отдельный пак (который на два всего маршрута) ну и плюс общий пак.
Скриншоты
Добавлено: 07 апр 2013, 20:04
Vitur0606