Страница 6 из 14
Re: Графика TS2012
Добавлено: 21 мар 2012, 11:55
Cross
FXAA должна в любом случае отключаться если ползунок в лаунчере сдвинуть максимально влево (при пользовательских настройках). Что за Nvidia Inspector??
нужна панель управления Nvidia, где уже можно выставить любые значения сглаживания.
Re: Графика TS2012
Добавлено: 21 мар 2012, 12:31
DITRIHH
Cross9 писал(а):FXAA должна в любом случае отключаться если ползунок в лаунчере сдвинуть максимально влево (при пользовательских настройках). Что за Nvidia Inspector??
http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=357956
нужна панель управления Nvidia, где уже можно выставить любые значения сглаживания.
выставить то можно, только на качестве картинки это не отражается.
Re: Графика TS2012
Добавлено: 21 мар 2012, 12:38
Cross
как это не отражается на качестве у вас? У меня выставленное сглаживание в панели Nvidia даёт себе результаты, единственным минусом будет "ступенчатое" отображение треков на карте, а в игре сглаживание присутствует. Выставляйте режим сглаживания с замещением настроек приложения
Re: Графика TS2012
Добавлено: 21 мар 2012, 12:42
DITRIHH
Cross9 писал(а):как это не отражается на качестве у вас? У меня выставленное сглаживание в панели Nvidia даёт себе результаты, единственным минусом будет "ступенчатое" отображение треков на карте, а в игре сглаживание присутствует. Выставляйте режим сглаживания с замещением настроек приложения
Так и делаю. Вечером скрины выложу - покажу, что из этого получается.
Re: Графика TS2012
Добавлено: 21 мар 2012, 12:53
Cross
сделайте скрины с вашими настройками графики в самой игре и в лаунчере и по возможности настройки именно в панели Nvidia.
Re: Графика TS2012
Добавлено: 21 мар 2012, 15:58
qwe7410
Re: Графика TS2012
Добавлено: 21 мар 2012, 16:00
Cross
qwe7410
у вас есть артефакты графики в игре, замыленность на растоянии?
DITRIHH
ждём ваших скринов
Re: Графика TS2012
Добавлено: 21 мар 2012, 16:02
qwe7410
Cross9 писал(а):qwe7410
у вас есть артефакты графики в игре, замыленность на растоянии?
Да. Где-то в этой теме уже кидал скрины.
Re: Графика TS2012
Добавлено: 21 мар 2012, 16:18
Cross
попробуйте отключить мультисемплинг (ползунок в самое крайнее левое положение) в лаунчере и поставьте аппаратное сглаживание в Catalist Control Center
Re: Графика TS2012
Добавлено: 21 мар 2012, 16:43
qwe7410
Cross9 писал(а):поставльте аппаратное сглаживание в Catalist Control Center
Небо черное, а земля белая

Re: Графика TS2012
Добавлено: 21 мар 2012, 16:49
Cross
ну я не удивлён, AMD никак не может сделать нормальные дрова к своим видеокартам, хотя они внимательней стали относится к таким вот проблемам на уровне графики. Просто сам по себе вопрос, как сглаживание влияет на текстуры? Возможно непомерное потребление видеопамяти... В общем возвращайте всё назад.
У меня на GeForce ни о какой замыленности речи не идёт, конечно машина не столь мощна и с новым движком тормозит, однако картинка достаточно чёткая вдалеке
Re: Графика TS2012
Добавлено: 21 мар 2012, 17:39
DITRIHH
Cross9 писал(а):сделайте скрины с вашими настройками графики в самой игре и в лаунчере и по возможности настройки именно в панели Nvidia.
Настраиваем:

Получаем:

А вот это НАСТОЯЩЕЕ сглаживание:

Только оно с движком TSX не работает. Вот я и спрашиваю, как настроить НАСТОЯЩЕЕ сглаживание?
Re: Графика TS2012
Добавлено: 21 мар 2012, 18:29
Cross
DITRIHH
Я понял о чём именно идёт речь, у меня так же наблюдается смазанность вдалеке, только я что-то не обращал внимания, так как не пользуюсь новым движком, включал его один раз красоты ради. Дело может быть в особенностях самого движка TSX 2012, а именно в его рендере и шейдерах. Существует много разных методов вывода и украшения картинки на экране и в этом плане задействованы часто бывают сами шейдеры (не те, что в меню игры, не путайте) Сглаживание может не работать из-за приминения шейдером своего алгоритма мультисеплинга, который является приоритетным для игры, ведь она прежде всего использует собственные внутренние файлы.
Могу предложить альтернативный подход к решению проблемы. Ребята то ли из Германии, то ли из Великобритании придумали такую занятную штуку, как подмена шейдеров в игре на собственные, в результате должна была решиться проблема "мыла" в графике с использованием технологий движка. Вот ссылка, но гарантий по устранению проблемы не дам, так как не пользовался
rail-sim.de
Re: Графика TS2012
Добавлено: 21 мар 2012, 18:35
qwe7410
DITRIHH писал(а):Cross9 писал(а):сделайте скрины с вашими настройками графики в самой игре и в лаунчере и по возможности настройки именно в панели Nvidia.
Настраиваем:

Получаем:

А вот это НАСТОЯЩЕЕ сглаживание:

Только оно с движком TSX не работает.
Точно! Убрал галку с TSX, и нету черного неба. Так что думаю не в дровах AMD дело.
Re: Графика TS2012
Добавлено: 21 мар 2012, 18:39
Cross
именно в дровах или даже в железе, так как у меня, повторюсь, с включённым движком всё хорошо. Карта от Nvidia
Re: Графика TS2012
Добавлено: 21 мар 2012, 18:45
qwe7410
Cross9 писал(а):именно в дровах или даже в железе, так как у меня, повторюсь, с включённым движком всё хорошо. Карта от Nvidia
Эх жалко что с движком не идёт, а то картинка такая получилась...кстати нету фризов и фпс не плачет.

Re: Графика TS2012
Добавлено: 21 мар 2012, 18:50
Cross
в любом случае я думаю всем пригодится, только не забудьте резервные копии сделать
rail-sim.de
Графика TS2012
Добавлено: 27 апр 2012, 22:23
Сергей 916289
Когда же разрабы наконец прикрутят к Railworks dx10, пусть хотя бы сделают улучшенные мягкие тени и нормальное плавное освещение, а шейдеры и текстуры можно и потом

Графика TS2012
Добавлено: 27 апр 2012, 22:30
Cross
говорят он уже на dx 10, но чтобы настроить графу на максимальное качество - это надо лезть в шейдеры. Кстати видюха для таких процедур должна быть мощная, минимум 500 серия из GeForce или эквивалентная от AMD
Графика TS2012
Добавлено: 04 май 2012, 07:29
Loco
Сергей 916289 писал(а):Когда же разрабы наконец прикрутят к Railworks dx10, пусть хотя бы сделают улучшенные мягкие тени и нормальное плавное освещение, а шейдеры и текстуры можно и потом

Разрабам бы сначала оптимизировать сам движок игры, это ведь не дело, когда на топовых машинах при всех максимальных настройках графики и приемлемой картинке начинаются мелкие "фризы".
По поводу сглаживания - посоветую владельцам карт NVidia перед настройкой профиля игры (кто не пользуется опцией сглаживания в лаунчере), грохнуть базу встроенных профилей для всех игр, что идет с дровами (очистить папку по адресу - C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Drs).