Страница 6 из 24
Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 16 сен 2014, 21:44
Anton_07RUS
Кстати ребят, есть всё таки одно НО, эта вот красота, называемая мелкая растительность-ТРАВА, так вот,она производительность подсаживает, и что предложите?Как дальше делать?Можно с ней(но компы загнутся, не у всех,но всё таки), а можно и без неё.Вы представляете что будет на маршруте-тысячнике,боюсь вообще ни у кого не запустится.Что посоветуете??
Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 16 сен 2014, 21:55
maxvel
Давай мне на тест посмотрим!!!
Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 16 сен 2014, 21:58
selihoff
Трава, надеюсь, FF, а не объектная? Тогда только поиграть с плотностью "посадки", и только в тех местах, где действительно заметные тормоза. Ещё посмотри размер текстуры - бывают умельцы, делающие пару травинок на х4096.
Moss®
Инструмент выделения пути - точность до 1 см))
Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 16 сен 2014, 22:01
Moss®
maxvel писал(а):Давай мне на тест посмотрим!!!
maxvel, протестируй и мой Aslim, у меня там есть пару-тройку мест с проседанием
Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 16 сен 2014, 22:08
Aya Tokido
Anton_07RUS писал(а):Кстати ребят, есть всё таки одно НО, эта вот красота, называемая мелкая растительность-ТРАВА, так вот,она производительность подсаживает, и что предложите?Как дальше делать?Можно с ней(но компы загнутся, не у всех,но всё таки), а можно и без неё.Вы представляете что будет на маршруте-тысячнике,боюсь вообще ни у кого не запустится.Что посоветуете??
Урезать маршрут мб?
Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 16 сен 2014, 22:16
selihoff
Anton_07RUS
Aya Tokido
Длина маршрута должна влиять только на время загрузки (грузится огромный Tracks.bin и т.п.) Тормоза во время игры это исключительно загрузка объектами тайлов, подгружающихся динамически.
Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 16 сен 2014, 22:21
PseudoStalker
На 3СС замечал проседания возле цветов. Ну да, кажется, после апдейта автор высадил пару грядок с красивыми цветочками. Дико смотрятся на фоне голого маршрута... что-то я отвлекся. Эти вот кучки цветов просаживают FPS ощутимо, но не критично.
Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 16 сен 2014, 22:24
Anton_07RUS
Ну так чего решим?
Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 16 сен 2014, 22:38
Moss®
Anton_07RUS писал(а):Ну так чего решим?
Думаю, что сажать надо, только вблизи от полотен, не дальше 10-ти метров.
Кроме того, ориентируйся на дату выхода маршрута, там может и железки у всех окрепнут, да и новый движок у КЫСа родится
Я свои железки не жалею, пусть раскаляются пока не настанет время апгрейда, к тому же и комнату согревают, осень на дворе

Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 16 сен 2014, 22:49
Anton_07RUS
Moss® писал(а):новый движок у КЫСа родится
Я так слышал, что новый Train Simulator:The Next Gen(который нужно дождаться) точнее его дополнения, не будут совместимы с текущей версией(дополнениями), да и плюс там же движок будет UE4 и вряд ли этот движок потянет длинные маршруты.
В общем новый сим дождаться нужно.
В общем спасибо за комментарии,если у кого ещё есть желание что то посоветовать,или отписаться, вы так же можете поговорить со мной в скайпе---anton.yurchenko67
Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 16 сен 2014, 22:58
Moss®
Anton_07RUS писал(а):
Я так слышал, что новый Train Simulator:The Next Gen(который нужно дождаться) точнее его дополнения, не будут совместимы с текущей версией(дополнениями), да и плюс там же движок будет UE4 и вряд ли этот движок потянет длинные маршруты.
"По наслышке" - это не серьезно, нужно читать, что пишут:
When the UE4-based Train Simulator becomes a reality, what will happen to existing users’ older versions of Train Simulator? And what about the DLC they have purchased?
We are mindful that a lot of people in the community have built up some fantastic collections of locomotives and routes over the last few years and
we're absolutely going to continue to support those products, and indeed create new content, for the current generation Train Simulator. I can say that we are looking at making the next generation Train Simulator an optional upgrade so you can continue to use the current generation product with all of your current add-ons, whether or not you choose to upgrade to the next generation. So, if you are concerned that your machine might not be up to handling Unreal Engine 4, don't worry.
- See more at:
http://www.engine-driver.com/article/sh ... JOWT3.dpuf
Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 16 сен 2014, 23:07
Sherlok
Moss®
Эта цитата на самом деле обозначает только то, что они не заберут у игроков ничего из купленного и скорее всего будут продолжать продавать трейнсим текущего поколения и его дополнения после выхода игры на UE4. На форумах стима Мартина из DTG долго допрашивали на эту тему и выяснили, что совместимости дополнений никто не гарантирует, да и вообще её почти наверняка не получится технически организовать.
Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 16 сен 2014, 23:12
Aya Tokido
Ладно, больше кэпствовать не буду и просто скажу что у UE и двигла от Kuji разная структура может быть, поэтому совместимости дополнений быть не может
Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 16 сен 2014, 23:24
PseudoStalker
При желании можно любую "структуру" подогнать. Хоть первых героев на край энжин последнего поколения. Дело в том, что "подогнать" - это зачастую написать кучу новых фич к движку. В принципе любая разработка, даже на готовом движке, - все-равно написание новых фич под него. Ну в единичных случаях фич купленного движка хватает для создания игры.
В нашем случае пилят сим на движке скорее шутерном, хотя опять же делить их на шутерные/симовские - глупо. Любой движок(ну кроме откровенных поделок) может быть универсален, если уметь пришить к нему нужную фичу.
Сумеют ли КЫС - вопрос открытый.
Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 17 сен 2014, 23:41
Anton_07RUS
Всем привет!Сегодня взялся за доработку вот такой вот растительностью.Было перепробовано свыше (!!!)15 вариантов, решил остановится именно на этом.7 ассет блоков собраны как бы в один.Собственно скриншоты...




Кстати, из-за того что маршрут неровный(не доска), возможны некоторые косяки типа зависание травы в воздухе,но не сильно заметно, так что переделывать некоторые места возможно не буду(у нас не симулятор травы).И ещё, трава на путях, ну или возле путей, так вот её наверно так же оставлю, более менее похоже на Россию похоже(у нас в Нальчике тоже есть схожие места, где так же трава растёт) да и вообще, уже видно что не Британия, где всё вылизано...
Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 18 сен 2014, 11:21
YuriA
Хорошая идея со вспаханными полями. Травы меньше сажать надо. Но ведь вдоль всего маршрута поля не вспашешь?
Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 18 сен 2014, 23:41
Anton_07RUS
Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 19 сен 2014, 00:03
fighter2012
Ну хоть кто-то пользу почувствовал
Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 19 сен 2014, 00:44
Anton_07RUS
Хотите информацию, так чисто поржать-поставил я себе на маршрут погоду, с 3D облаками, ну да классно, ну да красиво, но какого фига СИГНАЛКА накрылась?!Долго пытался понять, но не смог-поставил обычное небо, всё работает нормально.Так что кому как, а мне придётся отказаться от нового неба, мне сигнализация дороже.
Маршруты от пользователя Anton_07RUS
Добавлено: 19 сен 2014, 00:48
maxvel
Мдяяяяя сюпризы сюрпризы!!!!!