Страница 6 из 10

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 17 ноя 2013, 13:12
Damien Thorn
alex779, судя по описаниям, первый знак означает ограниченное пространство для человека, во время движения поезда (габарит) используется на мостах, туннелях, стенах и близлежащих к линии строениях. Второй знак показывает, так называемые островки безопасности, тоже по габаритам. И так же используется на мостах, туннелях и т.д. А щит с диагональным перекрестием, указывает на прекращение действия сигнализации AWS, на данном участке. При этом знак постоянного действия. Как-то так. :)
Эти знаки уже не раз изготовляли сторонние производители в RW, между прочим. К примеру:
http://www.uktrainsim.com/filelib-info. ... leid=22888

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 16 дек 2013, 14:58
Itzanami
Спойлер
Спойлер
--- добавлено позже в 16 дек 2013, 15:14 ---

В "Превью 5" Кит рассказывает о новой фиче - нейтральных секциях, маленьких участках, повторяющихся каждые 15 миль на электрифицированных постоянном током английских маршрутах (вроде ничё не перепутал). Суть в том, что на этих секциях ток в КС отсутствует.

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 16 дек 2013, 16:04
Slonobas
Эти превью намек на скорый выход?
А уж слюнями истек... :lol:

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 16 дек 2013, 19:12
Марсианин
Itzanami писал(а): В "Превью 5" Кит рассказывает о новой фиче - нейтральных секциях, маленьких участках, повторяющихся каждые 15 миль на электрифицированных постоянном током английских маршрутах (вроде ничё не перепутал). Суть в том, что на этих секциях ток в КС отсутствует.
А вот это для меня - новая информация. Захотелось попробовать маршрут в деле еще сильней. Эх :O:

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 16 дек 2013, 19:37
pROssO
Itzanami писал(а):В "Превью 5" Кит рассказывает о новой фиче - нейтральных секциях, маленьких участках, повторяющихся каждые 15 миль на электрифицированных постоянном током английских маршрутах (вроде ничё не перепутал). Суть в том, что на этих секциях ток в КС отсутствует.
1. В сетях переменного тока. Суть нейтральной вставки - в том, что она позволяет разделить контактную сеть на отдельные участки - и в случае необходимости отключать именно этот участок, а не ток на всей магистрали сразу.
2. Сами по себе, нейтральные вставки не новы для RailWorks, Кит их уже отображал в WCMLN, были они и в GARL. Но никто до этого не скриптовал их.

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 22 дек 2013, 14:34
Itzanami
Ещё одно видео от Кита.
Спойлер

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 22 дек 2013, 14:47
Марсианин
WCML Over Shap route for Train Simulator 2014 - available in January 2014.
Ну, надеюсь, что хоть так :)

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 22 дек 2013, 18:05
Cross
а был бы хороший подарок под ёлку на новый год)
На видео довольно насыщенный трафик, это демонстрация сценариев?

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 22 дек 2013, 18:33
Itzanami
Врятли маршрут будет продаваться в стиме с таким разнообразным ПС в сценариях. Скорей всего сценарии потом отдельно будут.
Само видео сделано в месте, которое любят трейнспоттеры и в таком же стиле, как если бы снимали в реале.

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 22 дек 2013, 19:27
Sergey1507
Itzanami писал(а):....Кит рассказывает о новой фиче - нейтральных секциях........
Исходя из видео, я сделал следующие заключения:

1. Кит Росс сделал скриптованные нейтральные вставки. Конфиг такой вставки схож с конфигом детектора на Donner Pass, Только детектор на Donner Pass активирует говорилку, а на локе Кита (class87) активируется выключение питания.
2. Судя по всему (я в английский текст особо не вчитывался, но там было предупреждение, что надо полностью отключить тягу, иначе будет что не очень хорошее) Кит запрограммировал локомотив на последствия от прохождения нейтральной вставки не сбрасывая тягу (может это сильная электрическая дуга или симуляция оплавления токосъемника). Совершив такую ошибку, сценарий придется переигрывать (типа как у паровоза Tank56XX, у него "ломает" поршни если после длительной стоянки трогаться без продувки).
Кстати Class 87 в данном маршруте будет не RSC-шный, а Кита Росса, как в свое время у него был class86 на WCML (потом RSC-шники перекрасок наделали).

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 22 дек 2013, 19:43
Марсианин
Sergey1507 писал(а):Кит запрограммировал локомотив на последствия от прохождения нейтральной вставки не сбрасывая тягу (может это сильная электрическая дуга или симуляция оплавления токосъемника). Совершив такую ошибку, сценарий придется переигрывать (типа как у паровоза Tank56XX, у него "ломает" поршни если после длительной стоянки трогаться без продувки).
Там было написано про uncomfortable jolt всего лишь, если мне не изменяет память ( неприятный толчок, дергание состава). Вряд ли сценарий от этого закончится.

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 22 дек 2013, 19:50
Cross
а в самом деле, что может произойти, если электровоз в включенной тягой попадёт на участок, где на контактном проводе нету напряжения?

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 22 дек 2013, 19:54
Марсианин
Cross писал(а):а в самом деле, что может произойти, если электровоз в включенной тягой попадёт на участок, где на контактном проводе нету напряжения?
Я далеко не специалист, но предполагаю, что просто из-за отсутствия тяги состав дернется :)

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 22 дек 2013, 20:02
Itzanami
как в свое время у него был class86 на WCML
Так вот почему картинки к нему нет в менюшке)

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 23 дек 2013, 00:24
alex779
Cross писал(а): На видео довольно насыщенный трафик, это демонстрация сценариев?
WCML Over Shap - an afternoon at Brock - это просто демонстрация. Не сценарий.

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 23 дек 2013, 08:42
fighter2012
вот в чем прелесть маршрутов Кита - умение передавать реальную растительность, любой роут проигрывает, если на нем есть только голые постройки и голая земля.

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 23 дек 2013, 20:58
Sergey1507
Alex365497697 писал(а):Там было написано про uncomfortable jolt всего лишь, если мне не изменяет память ( неприятный толчок, дергание состава). Вряд ли сценарий от этого закончится.
Значит только резкий рывок. Жаль!
Кстати сценарии у Tank56XX не заканчиваются сами. После поломки цилиндров паровоз встает издавая металлический скрежет, и спереди начинает струить пар (инф-а для тех, кто вдруг не знает). Сценарий надо перезапустить самому. Пока Tank56XX является единственным локомотивом с симуляцией поломки (с которым я знаком).

А вот про это.
Cross писал(а):а в самом деле, что может произойти, если электровоз в включенной тягой попадёт на участок, где на контактном проводе нету напряжения?
Участник Ампер с форума работников железнодорожного транспорта пишет (вставляю весь текст сообщения): "Здорова мужики. По выше сказанному могу вас просветить. Нейтральная вставка находится на стыковке разных фаз питающих тяговых подстанций и ее длинна, как вы знаете из ПТЭ 250-300 метров, немного длиннее исполизуемых на участках электропоездов. Состоит из двух рядом расположенных изолированных сопряжений (жаргон - воздушников). Это для того, чтобы исключить возможность одновременного их перекрытия первым и последним токоприемником ЭПС. У нас ЧС-ы ГВ не отключают, но снимают нагрузку и отопление. ЭР-ки и ВЛ-ы отключают. Самый неприятный момент при проследовании под нагрузкой - загорается дуга, которая может и потухнуть вызывая поджог провода, что тоже не есть гуд при многократном, а может и нет. При загорании небольшой дуги в лучшем случае зеехав на второй воздушник произойдет междуфазное кз фидеров подстанций и их отключение, в наихудшем случае - провода контактной подвески находится в натянутом состоянии (примерно 1000 кг. в контактном и 1500 кг. в несущем), тепло выделяемое дугой довольно быстро вызывает местный нагрев и как следствие происходит пережог и разрыв. Бывает, что дуга поднимается от горячего воздуха вверх, вытягивается и тогда можно стать свидетелем таких электрических чудес, что мурашки по коже. Метров по 5-6 (не шучу) в верх и в стороны, причем может перемещаться по проводам, а так как электрическая схема может быть разной, то может получиться что даже междуфазное кз защита тяговых может и не почувствовать (мертвая зона) - тогда точно жди беды. Если дуга перебросится на землю - рельс (что тоже является междуфазным кз), тогда могут пострадать и устройства СЦБ. Так что проезд н/в под нагрузкой может привести к пережогу. А так же возможны повреждения вспомогательных машин (кто его знает что за переходные процессы будут в цепях). К сведению токи кз могут достигать до 4000-5000 А!!!. Насчет станций стыкования - графит не приварится (если только пластины медные), а вот опорные изоляторы перекрыть, разрядник разорвать и БВ отключить - это да."

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=1534
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта


Выводы: В Train Simulator class87 просто резко дернется. Симуляции аварии не будет.
Еще раз скажу. Жаль! Очень жаль!

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 23 дек 2013, 21:45
Cross
ну может быть дело здесь в технических особенностях lua скриптов, как бы такую ситуацию очень непросто заскриптовать. Уже достижением являются эти самые нейтральные вставки. Во всяком случае не дадут расслабиться, нужно постоянно следить за дорогой и вовремя сбрасывать тягу

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 23 дек 2013, 22:09
Марсианин
Не факт, что в британии участки между секциями разнофазовые. Хотя, для меня все одно это темный лес =)

West Coast Main Line Over Shap

Добавлено: 23 дек 2013, 23:14
Витя
Sergey1507 писал(а):и тогда можно стать свидетелем таких электрических чудес, что...
"Фатальная вспышка у электровоза" =)