Страница 6 из 41

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 02 янв 2012, 07:57
радиомастер
Витя
корявые тени это
1 - сглаживание
2- у тебя хоть полигоны правильно сделаны ?есть подозрния что наизнанке
3- чтобы зимние подхватились , нужно положить зимнюю текстуру рядом с основной и назвать xxxx_Wi
и удали свой объект из Assets и тд где он там сконвертился и из Railworks 3 Train Simulator 2012 Deluxe\Assets\Kuju\Shapeviewer
включая папку Shapeviewer (если ты не делал прев.ю при экспорте ,то етой папки и не будет )

и сконверти заного !

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 02 янв 2012, 14:32
Витя
радиомастер писал(а):2 - у тебя хоть полигоны правильно сделаны ?есть подозрния что наизнанке
не исключено, "конверт есть конверт", а извратить их пока проблема
радиомастер писал(а):3- чтобы зимние подхватились , нужно положить зимнюю текстуру рядом с основной и назвать xxxx_Wi
дак так и делал, по нулям
радиомастер писал(а):и удали свой объект из Assets и тд где он там сконвертился и из Railworks 3 Train Simulator 2012 Deluxe\Assets\Kuju\Shapeviewer
включая папку Shapeviewer (если ты не делал прев.ю при экспорте ,то етой папки и не будет)
да, объектов-попыток там была пачка, превью в общем то всегда делаю, как понимаю там при выборе "зима" должно и зимнюю показать, но...

В общем радиомастер вам подарок! :wink: (если посчитаете нужным довести до ума, типа: день-отражение/ночь-свет/лоды/альфа, то поделитесь в MAX8, будет интересно готовый разобрать посмотреть как сделан).
Спойлер

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 02 янв 2012, 18:47
радиомастер
1_0100_domik5_su НЕ обязательно так называть , нужно назвать просто 1_0100_domik5 или как угодно , например основная текстура dom_01 и зимняя dom_01_Wi вот так попробуй ,кроме того , в 3д максе ссылка идет именно на dom_01 - это и есть летняя весенняя осеняя и даже зимняя , если нету рядом в папке dom_01_Wi
кроме того , дом нужно было в 3д максе назвать 1_хххх_dom так как это первый лод и хххх- видимость в метрах 0500=500м 0050=50м и тд потом делается лод 2 : 2_уууу_dom , где уууу больше чем хххх , почитай мануал и доведи до ума
к сожалению у меня 3д макс 2010 стоит и ты не сможешь открыть исправленный файл ,чтобы сравнить как надо было , я тоже сталкивался с этим ,все получится, удачи

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 03 янв 2012, 23:35
Витя
Спасибо, зимнюю зацепило! Сейчас бы полики как извратить, причём даже не полики, а фейсы (триангуляцию). Может для этого в махе какие автосредства есть, типа фрык и готово?

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 03 янв 2012, 23:38
радиомастер
да у тебя там все в порядке,сглажисание делаешь так - конверт в эдиабле меш ,затем выделяешь все полигоны (весь дом будет красный) и ниже где циферки выбирать сглаживание - выбираешь автосглаживание , только это все по англ

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 04 янв 2012, 14:44
Витя
Уфф, получилось! Знания радиомастера и труд всё перетрут. :roll:
(Кстати размер кирпича подогнан под реал и его текстура совпадает на углах, здесь уже респект мне =))
Спойлер
Изображение

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 04 янв 2012, 14:46
радиомастер
теперь делай лоды

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 04 янв 2012, 22:55
Витя
Опять получилось! Правда только с пролинковокй, без пролинковки не прошло. Делал 50м...800м. Если окна с подсветкой осилю = буду "разрабом" :wink:
Спойлер
Изображение
1) выделить дочерний объект
2) нажать LINK Изображение, навести курсор опять на дочерний
3) курсор изменит форму
4) зажать левую и тащить на основной (родительский объект)
* если объект подходит для этих целей, то курсор снова изменится, теперь можно отпускать.
* когда попасть по объекту трудно, лучше выбирать его из списка Select by Name
* LINK-овка = иерархия
* GROUP = группа (все объекты равноправны)

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 05 янв 2012, 18:11
Витя
Ночные окна и подсветы должны составлять один объект с именем 1_0050_fx_night, как их правильно объединить? Ибо группа "Group" не катит.

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 05 янв 2012, 18:22
радиомастер
50 м для окон явно мало , сделай 300 м , а просто выделяешь одно окно ночное и выбираеш в эдит мэш - атач и щелкаешь по остальным объектом , только смотри не промахнись по дому

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 05 янв 2012, 20:38
Витя
Да, проняло, правда последний назначенный шейдер применяется ко всем объектам..., (несмотря на то что выделен к пример только _fx_day) как правильно назначать шейдера? Так понимаю там, где 6 шаров, нужно подготовить каждый шар (материал) со своим шейдером и назначить нужному объекту? :%)

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 05 янв 2012, 22:22
радиомастер
у тебя должн быть в твоем случае всего 2 шара
1 это простой шейдер для всего дома
2 спец шейдер для ночных окон

не надо называть fx_day ничего , если конечно ты не делаешь навороченный домик , где днем типа окна блестят и тд
1 -й шейдер идет ко всему дому и ко всем лодам дома

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 06 янв 2012, 00:34
Витя
Да, у меня окна с отражением и ещё подсветы на асфальте у них тоже разные шейдера, надо понимать будет 4 шара, в общем пробую...

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 06 янв 2012, 02:23
Витя
радиомастер, с меня плюс в карму!Осилил, выдохся :%), надо пока хоть съездить куданиить. =)
Спойлер
Изображение
Изображение
Мануал о пройденном (*.doc с картинками):
 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 10 янв 2012, 14:36
радиомастер
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
к сожалению завод самая тяжелая часть маршрута , построено всего 1/4 где то от завода + проблемы с отсутсвием объектов делают свое черное дело,приходится выкручиваться как могу ,завод будет выдуманный.
И угараздило же кого то построить завод рядом с жд , что я теперь мучаюсь

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 10 янв 2012, 15:29
Витя
радиомастер писал(а):завод будет выдуманный.
Дак по моему 1:1 построить не реально, это надо сфоткать каждый объект (с 4-х сторон), чтобы были текстуры (или хотя бы примерно знать размеры). А так по любому только расстановка однотипных.
В общем в 3D только центр Донецка:
Спойлер
Изображение
На вокзале только реклама: =)
Спойлер
Изображение
На заводе (в самом Донецке) только градирни
Спойлер
Изображение
В целом объекты имеются, но с заводскими напряжёнка:
http://sketchup.google.com/3dwarehouse/ ... 1%81%D0%BA

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 10 янв 2012, 16:01
радиомастер
да те градирни то что нужно , но скачать нету сылки , видимо автор зажал даже эту корявую модель из гугла

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 10 янв 2012, 16:22
Витя
Криворож-стальные похожие: http://sketchup.google.com/3dwarehouse/ ... revstart=0
По другим городам БСССР полазить, можно может и надыбать кое чего, но это только ради "советскости", а 1:1 это надо команду, где каждый должен сфоткать по 10 объектов (именно на той местности и именно те) после чего их изготовить... :roll:

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 18 янв 2012, 11:14
радиомастер
http://www.railunion.net/blog/радиомаст ... b-109.html там объекты все собрал в кучу

Re: Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 18 янв 2012, 13:01
Витя
denlog_pak_01.rwp дважды?