вместо того чтоб всякую фигню открывать, они бы лучше поработали над симулятором...
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 23 июл 2012, 17:15
Railgamer
Как же я с вами согласен!
Прошло 3 недели, а ничего нормального (кроме джойстика и карты) они не сделали!
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 23 июл 2012, 22:59
Mikhail_72RUS
Единственное чего от них хотел, это улучшить физику и расширить API игры, но я думаю этого никогда не случится. Вместо этого они добавили поддержу геймпада и джойстиков. Я больше всего боюсь что игра станет более аркадным поезда начнут неестественно тормозить. Тогда я от этой игры нафиг откажусь
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 23 июл 2012, 23:27
kann
Они наверное хотят по примеру MS Flight расширить аудиторию за счет красивых и быстро бросающихся элементов меню, возможно, упрощения игрового процесса (хотя куда еще проще, но упрощению нет предела) и возможности управления геймпадами. Вот бабло посыплется. MS уже не успевают вывозить самолетиками с Аляски на Гавайи.
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 23 июл 2012, 23:35
Mikhail_72RUS
Да нафиг такое счастье нужно, симулятор должен быть реалистичным и сложным а тут и так все аркадненько, а так если еще более упростят то тогда... не знаю.
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 24 июл 2012, 00:26
maxvel
///kaban/// писал(а):Да нафиг такое счастье нужно, симулятор должен быть реалистичным и сложным а тут и так все аркадненько, а так если еще более упростят то тогда... не знаю.
Верно подмечено.
Симулятор должен быть сложным на то он и стимулятор.
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 24 июл 2012, 23:58
role
Train Simulator, в редакторе сценариев, имеется окно создания "рабочего графика" - Timetable.
Спойлер
Так вот: очень хочется иметь такой же, но в качестве "предполетной подготовки " , перед запуском сценария. Когда проходишь временнозависимые миссии, бывает так, что теряешь секунды на поиск "куда это ехать" и "где это отцепить".
Можно конечно и с Редактора стартовать, но не эт красиво
Кстати, как в реале, есть ли штурманский лист, или что-то тому подобное?
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 25 июл 2012, 15:56
Railgamer
Я че-то не понимаю, этот блог что, является разработкой на будущее для симулятора, представленной на этой недели?
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 25 июл 2012, 16:10
kann
role писал(а):
...Кстати, как в реале, есть ли штурманский лист, или что-то тому подобное?
В реальности имеется и маршрутный лист и карта профиля учаска следования.
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 26 июл 2012, 18:47
Sherlok
Вот и подоспело очередное видео о новинках RW4:
На этот раз это технология QuickDrive, которая позволит мгновенно создавать свои сценарии, и даже добавит туда ИИ-трафик.
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 26 июл 2012, 19:01
pROssO
Sherlok писал(а):и даже добавит туда ИИ-трафик
Интересно, мтоит ли ожидать, что этот траффик будет основан на скачанном из сети реальном расписании, или же будет рандомным. Если первое, то будет ли возможность выбора года?
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 26 июл 2012, 19:16
losevo58
Панелька совсем узенькая и простенькая стала. Вижу можно изменить время и погоду сценария.
Интересно, а что они там наверху замазали?
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 26 июл 2012, 19:23
fighter2012
pROssO писал(а):Интересно, мтоит ли ожидать, что этот траффик будет основан на скачанном из сети реальном расписании, или же будет рандомным. Если первое, то будет ли возможность выбора года?
сомневаюсь, что такое возможно. обычно на обработку расписаний уходит много сил и времени, и, например, в MFSX, реальные расписания представлены в виде отдельных платных аддонов.
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 26 июл 2012, 19:39
BigDen
хорошо если для трафика список будет, а то автоматом всякой лабуды напускают...