Armstrong Powerhouse
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
Class 319 Electric Multiple Unit Pack Vol. 1 - Видео о блокировке различных систем безопасности.
Нажмите на картинку для воспроизведения
Нажмите на картинку для воспроизведения
Re: Armstrong Powerhouse
вот это проработка симуляции. Появится что-то новенькое в игре. Не очень понятна фишка с дверьми - для чего может потребоваться их блокировать? Такой режим явно не для рядового рейса с пассажирами
*Train Simulator 2018*
Re: Armstrong Powerhouse
Похоже, AP приняли вызов, брошенный MKS.
А если серьёзно, судьба у 319 довольно непростая, как уже было подмечено Dmitriy392. Могу сказать, что уже тогда, на UKTS, да ещё и по тем временам, модель выглядела сногсшибательно, но уж точно, никто (может, даже и сам Жорди, который ещё тогда не был частью команды AP) не мог представить, что она достигнет такого уровня. Одно можно сказать точно, он обещал сделать 319-ый превосходным, он своё слово сдержал.
Хотя, признаться, через некоторое время после того, как тема на UKTS была заброшена, в какой-то момент потерялась надежда его увидеть. Наработки class 319 были использованы на class 321, и можно было подумать, что на этом проект 319-го закрылся. В 15-ом, с релизом Midland Mainline South (London to Bedford), на вопрос, будет ли поддержка тамошнего class 319, Ричард ответил что "нет, в связи с причинами, не подлежащими раскрытию". Для тех, кто не знает, это стандартная отговорка на случай, если AP (или их партнёры) готовят что-то своё. Однако ждать пришлось ещё 3 года.
Теперь немного о другом. За class 319 забыли ещё одну интересную новость:
AP собирались записать звуки с Class 158 с двигателем Cummins, но, "в связи с непредвиденными обстоятельствами", сорвалось. В депо, впрочем, нашли достойную замену.
// В комментариях шутят, что впервые кто-то назвал Pacer "достойной заменой" (самое нелюбимое, по вполне понятным причинам, у британцев семейство поездов.
Cross, что касается изоляции блокировки тяги - Traction Interlock Switch (TIS), это действительно не для рядового рейса. Сам TIS (в зависимости от конкретного поезда) блокирует управление тягой (на 0), а также тормоза (на Full Service) при открытии дверей. В случае неисправности одной из дверей, может потребоваться отключить TIS, чтобы поезд сумел доехать в депо (разумеется, поезд с неисправной дверью должен быть снят с рейса). Вопрос в том, сделано ли в данной модели просто для красоты, или неисправности будут симулированы.
Что касается механического маршрутного табло, то тут ничего удивительного нет, реализовывается не впервые, такое уже было на class 205.
P.S. Кстати о TIS. В одном из сценариев от AP (пакет AP40),
А если серьёзно, судьба у 319 довольно непростая, как уже было подмечено Dmitriy392. Могу сказать, что уже тогда, на UKTS, да ещё и по тем временам, модель выглядела сногсшибательно, но уж точно, никто (может, даже и сам Жорди, который ещё тогда не был частью команды AP) не мог представить, что она достигнет такого уровня. Одно можно сказать точно, он обещал сделать 319-ый превосходным, он своё слово сдержал.
Хотя, признаться, через некоторое время после того, как тема на UKTS была заброшена, в какой-то момент потерялась надежда его увидеть. Наработки class 319 были использованы на class 321, и можно было подумать, что на этом проект 319-го закрылся. В 15-ом, с релизом Midland Mainline South (London to Bedford), на вопрос, будет ли поддержка тамошнего class 319, Ричард ответил что "нет, в связи с причинами, не подлежащими раскрытию". Для тех, кто не знает, это стандартная отговорка на случай, если AP (или их партнёры) готовят что-то своё. Однако ждать пришлось ещё 3 года.
Теперь немного о другом. За class 319 забыли ещё одну интересную новость:
AP собирались записать звуки с Class 158 с двигателем Cummins, но, "в связи с непредвиденными обстоятельствами", сорвалось. В депо, впрочем, нашли достойную замену.
// В комментариях шутят, что впервые кто-то назвал Pacer "достойной заменой" (самое нелюбимое, по вполне понятным причинам, у британцев семейство поездов.
Cross, что касается изоляции блокировки тяги - Traction Interlock Switch (TIS), это действительно не для рядового рейса. Сам TIS (в зависимости от конкретного поезда) блокирует управление тягой (на 0), а также тормоза (на Full Service) при открытии дверей. В случае неисправности одной из дверей, может потребоваться отключить TIS, чтобы поезд сумел доехать в депо (разумеется, поезд с неисправной дверью должен быть снят с рейса). Вопрос в том, сделано ли в данной модели просто для красоты, или неисправности будут симулированы.
Что касается механического маршрутного табло, то тут ничего удивительного нет, реализовывается не впервые, такое уже было на class 205.
P.S. Кстати о TIS. В одном из сценариев от AP (пакет AP40),
Спойлер
у шедшего впереди class 321 из-за мороза отказал TIS - причём так, что изоляция TIS не спасла. Пришлось отменять следовавший за ним (перед игроком) ещё один 321, и отправлять к месту поломки, чтобы оттянуть бедолагу в депо.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
Class 319 Electric Multiple Unit Pack Vol. 1
Подходящий скриншот для погоды на данный момент...!
Состав 319003 в ливрее Ex-Southern прибывает на станцию Kentish Town с поездом 2V44 12:08 Sutton - St. Albans City.
Re: Armstrong Powerhouse
Раз пишутся сценарии, значит, релиз уже не за горами. Я бы сказал, в середине следующей недели.
(нажмите на изображение для открытия видео)
Среди фичей class 319 будет полное управление дверьми - как открытие, так и закрытие. Аналогично class 460 от MKS. Ну и разумеется, поддержка нейтральных вставок.
Кстати, если присмотреться, видно, что при открытии дверей снаружи загорается подсветка нажатой кнопки открытия двери (для пассажиров). Браво!
(нажмите на изображение для открытия видео)
Среди фичей class 319 будет полное управление дверьми - как открытие, так и закрытие. Аналогично class 460 от MKS. Ну и разумеется, поддержка нейтральных вставок.
Кстати, если присмотреться, видно, что при открытии дверей снаружи загорается подсветка нажатой кнопки открытия двери (для пассажиров). Браво!
Re: Armstrong Powerhouse
(нажмите на изображение для открытия видео)
Симулированы GSM-R [кто бы сомневался] и TrainFX в части касающейся управления маршрутным табло.
Re: Armstrong Powerhouse
Окраска London Midland. Пассажирский салон представлен для подклассов /2 и /4, соответственно.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
По просмотру трансляций, нашлось немного ошибок в стиле вождения Ричарда (яйцо курицу учит? )
1. Характерная, 'fanning' - частые перемещения тормоза перед остановкой у платформы. Некритично, но практика плохая.
2. По новым правилам, после 2007, двухтональный сигнал не подаётся (при проследовании знака "место сигнала" (W) подаётся только низкий), кроме как при нахождении кого либо вблизи пути следования поезда. Курим GE/RT8000/TW1, пункт 45.
3. При приближении к станции британцы сигнал не подают. Есть подтверждение, что называется, от "первоисточника". Может, разве что, подаваться сигнал об отправлении, и то не всегда и не везде (попробуйте представить себе Ватерлоо, где каждый гудит об отправлении).
Всё тот же GE/RT8000/TW1 45.1 (машинисту) - Тифон используется только в той степени, в какой это необходимо, чтобы дать эффективное предупреждение или для обеспечения безопасности движения поездов.
Впрочем, есть ещё 45.3e - тифон используется в любых других случаях на усмотрение машиниста.
// По поводу пункта 2 и 3 - конечно же, если какому-нибудь идиоту приспичит побегать по путям или просто постоять за жёлтой линией, то тифоном машинист воспользуется. Вне зависимости от времени суток.
4. (тут больше по функционалу поезда). Замки изоляции устройств, насколько мне известно, поворачиваются мастер-ключом, причём только в одну сторону (обратно - только специальным ключом в депо). Конечно, как и в class 460, никто не будет таким строгим к игроку, чтобы не дать повернуть назад, однако всё равно, чтобы повернуть замок изолятора, нужно достать ключ из реверса, а его для этого повернуть его в off, что не получится сделать на ходу (скорость выше 4 миль в час) - сработает экстренный тормоз из-за датчика скорости
(speed sensor - откуда надпись SSF (speed sensor fitted). На поездах без него практиковалось гонять поезд на выбеге с реверсом в нейтрали - можно безнаказанно отпустить педаль DSD).
Принцип "останови поезд - сообщи диспетчеру - потом думай".
5. Пассажиры не скажут спасибо за остановку на 2 ступени тормоза - дёрнет неплохо. Сент Панкрас.
Ну и в Сент Олбанс, class 377, судя по звукам, открыл двери и сразу поехал.
Ладно, ладно, теперь о поезде. Ничего нового нет, но есть хорошее такое подтверждение, что уровень очень высокий. Из мелочей понравилось, что в видео вакуумный разъединитель (VCB) при проезде нейтральных вставок выбивает дважды - при проезде моторвагонов обоих поездов.
В пассажирском салоне, характерные щелчки при переключении тяги.
1. Характерная, 'fanning' - частые перемещения тормоза перед остановкой у платформы. Некритично, но практика плохая.
2. По новым правилам, после 2007, двухтональный сигнал не подаётся (при проследовании знака "место сигнала" (W) подаётся только низкий), кроме как при нахождении кого либо вблизи пути следования поезда. Курим GE/RT8000/TW1, пункт 45.
3. При приближении к станции британцы сигнал не подают. Есть подтверждение, что называется, от "первоисточника". Может, разве что, подаваться сигнал об отправлении, и то не всегда и не везде (попробуйте представить себе Ватерлоо, где каждый гудит об отправлении).
Всё тот же GE/RT8000/TW1 45.1 (машинисту) - Тифон используется только в той степени, в какой это необходимо, чтобы дать эффективное предупреждение или для обеспечения безопасности движения поездов.
Впрочем, есть ещё 45.3e - тифон используется в любых других случаях на усмотрение машиниста.
// По поводу пункта 2 и 3 - конечно же, если какому-нибудь идиоту приспичит побегать по путям или просто постоять за жёлтой линией, то тифоном машинист воспользуется. Вне зависимости от времени суток.
4. (тут больше по функционалу поезда). Замки изоляции устройств, насколько мне известно, поворачиваются мастер-ключом, причём только в одну сторону (обратно - только специальным ключом в депо). Конечно, как и в class 460, никто не будет таким строгим к игроку, чтобы не дать повернуть назад, однако всё равно, чтобы повернуть замок изолятора, нужно достать ключ из реверса, а его для этого повернуть его в off, что не получится сделать на ходу (скорость выше 4 миль в час) - сработает экстренный тормоз из-за датчика скорости
(speed sensor - откуда надпись SSF (speed sensor fitted). На поездах без него практиковалось гонять поезд на выбеге с реверсом в нейтрали - можно безнаказанно отпустить педаль DSD).
Принцип "останови поезд - сообщи диспетчеру - потом думай".
5. Пассажиры не скажут спасибо за остановку на 2 ступени тормоза - дёрнет неплохо. Сент Панкрас.
Ну и в Сент Олбанс, class 377, судя по звукам, открыл двери и сразу поехал.
Ладно, ладно, теперь о поезде. Ничего нового нет, но есть хорошее такое подтверждение, что уровень очень высокий. Из мелочей понравилось, что в видео вакуумный разъединитель (VCB) при проезде нейтральных вставок выбивает дважды - при проезде моторвагонов обоих поездов.
В пассажирском салоне, характерные щелчки при переключении тяги.
Re: Armstrong Powerhouse
Подробнее об окрасках 'My Switzerland' и 'Lyca Mobile', которые были в превью на Twitch.
Re: Armstrong Powerhouse
Пойду куплю лотерейный билет, что ли.pROssO писал(а):Раз пишутся сценарии, значит, релиз уже не за горами. Я бы сказал, в середине следующей недели.
"Свободная касса". Всего £19.99.
https://www.armstrongpowerhouse.com/ind ... uct_id=186
Re: Armstrong Powerhouse
Freightliner 66616 вытягивает из тоннеля Амптхилл загруженные вагоны JPA, выполняя 6L89 11:49 Танстэд - Уэст Таррок.
Уже можно катать эти вагоны-цементовозы и на своём компьютере.
Кстати, в пятницу АР снова заглянули в Невилл Хилл за Class 158 - Cummins, и в этот раз оказались более удачливыми.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
Делали, делали и наконец-то похоже доделали. Скрин ниже уже от AP. Значит занимаются сценариями.
Re: Armstrong Powerhouse
Как-то затерялось, как я посмотрю. Поскольку вместе с class 315 в комплекте идёт схожий class 314, следующий скриншот вполне ожидаем.
Станция Ньютон, на посадке 314214 - 2P06 13:19 Глазго Сентрал - Ларкхолл.
Вернёмся южнее. 315821 на основом пути в Мэнор Парк, 5Z11 10:01 Джидея Парк CHS (отстойник) - Лондон Ливерпуль Стрит. Кстати, именно на этом рейсе AP писали звуки для class 315 в позапрошлом году.
Станция Ньютон, на посадке 314214 - 2P06 13:19 Глазго Сентрал - Ларкхолл.
Вернёмся южнее. 315821 на основом пути в Мэнор Парк, 5Z11 10:01 Джидея Парк CHS (отстойник) - Лондон Ливерпуль Стрит. Кстати, именно на этом рейсе AP писали звуки для class 315 в позапрошлом году.
Re: Armstrong Powerhouse
2Z63 15:30 Мотеруэлл - Глазго Сентрал: смена машинистов в Ньютоне. Поезд 314207.
...
На прошедшей неделе AP заглянули на железную дорогу Бодмина и Уэнфорда, где записали class 50 "так, на всякий случай".
Re: Armstrong Powerhouse
Тестирование шестого, заключительного сценария для class 314/315 завершено. На скриншоте: сцепка 315812 и 315850 оператора Greater Anglia проходит через Илфордскую развязку, рейс 19:40 Лондон Ливерпуль Стрит - Шенфилд.
Re: Armstrong Powerhouse
В class 314/315 анонсирована новая фича, судя по всему, реализованная в симе впервые. Теперь, при управлении дверьми кондуктором, он будет открывать двери самостоятельно. То есть, нажимать T не нужно.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
Class 314/315 Electric Multiple Unit Pack уже доступен для покупки
Class 314/315 Electric Multiple Unit Pack
Class 314/315 Electric Multiple Unit Pack