Обсуждение Train Sim World
Обсуждение Train Sim World
Прикупил к TSW:CSX, по предзаказу, TSW:GWE. И вот увидел, что в доп. контенте к TSW:CSX стоит TSW:GWE.
Там , в КЫС, опять не разберутся, как лицензировать? Или это одно ядро, с расширениями? Или это разные игры?
Там , в КЫС, опять не разберутся, как лицензировать? Или это одно ядро, с расширениями? Или это разные игры?
Обсуждение Train Sim World
YuriA
Одно ядро, разные расширения. Такая же система, как в TS.
Я так думаю, что после релиза GWE название игры изменят на просто TrainSim World.
Одно ядро, разные расширения. Такая же система, как в TS.
Я так думаю, что после релиза GWE название игры изменят на просто TrainSim World.
Обсуждение Train Sim World
Именно так.Sherlok писал(а):Одно ядро, разные расширения. Такая же система, как в TS.
[Core.System]
Paths=../../../Engine/Content
Paths=%GAMEDIR%Content
Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content
Paths=../../../TS2Prototype/Plugins/DLC/GundersonHuskyStack/Content
Paths=../../../TS2Prototype/Plugins/DLC/CSXDOT117TankCar/Content
Paths=../../../TS2Prototype/Plugins/DLC/CSX5201CuFtCoveredHopper/Content
Paths=../../../TS2Prototype/Plugins/DLC/CSX_GP38-2/Content
Paths=../../../TS2Prototype/Plugins/DLC/CSX50ftBoxCar/Content
Paths=../../../TS2Prototype/Plugins/DLC/BiLevelAutorack/Content
Paths=../../../TS2Prototype/Plugins/DLC/CoalHopperBethogonII/Content
Paths=../../../TS2Prototype/Plugins/DLC/AC4400CW_YN3b/Content
Paths=../../../TS2Prototype/Plugins/DLC/SD40-2_YN3b/Content
Paths=../../../TS2Prototype/Plugins/DLC/SandPatchGrade/Content - это первый маршрут
Paths=../../../TS2Prototype/Plugins/TSWArtCommonLibrary/Content - походу это общая библиотека объектов TSW
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1f Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 513
Обсуждение Train Sim World
Меня вот эта картинка впечатлила. Долго не мог понять, фото ли это, или скриншот. Всё-таки DTG хорошо поработали с освещением. 
Разница в много лет


Разница в много лет

- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1197
Обсуждение Train Sim World
Судя по FSW они вроде как научились делать нормальные облака и нормальные погодные условия, по крайней мере в последнем патче они представили очень большую переработку облаков и погодных условия. Складывается впечатления, что их проекты и команды никак не пересекаются, хотя можно вводить в одном проекте улучшения, которые уже ввели во втором проекте.
Конкретно из этой статьи, если говорить по скринам, то мне кажется что они начинают совершенствовать наполнение окружения объектами, как по мне британский маршрут выглядит уже симпатичнее, нежели CSX HH, может по этому он такое короткий получается. Очень надеюсь что они соберут общественное мнение и посмотрят как им развиваться в дальнейшем. А также наконец перестроят свою наработку на большую загрузку видеокарты для обсчета физики.
Конкретно из этой статьи, если говорить по скринам, то мне кажется что они начинают совершенствовать наполнение окружения объектами, как по мне британский маршрут выглядит уже симпатичнее, нежели CSX HH, может по этому он такое короткий получается. Очень надеюсь что они соберут общественное мнение и посмотрят как им развиваться в дальнейшем. А также наконец перестроят свою наработку на большую загрузку видеокарты для обсчета физики.
Обсуждение Train Sim World
Скрины от DTG хорошо смотреть мелкими, тогда вау-эффект есть. Открываю на полный экран... какая-то жесть 

- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
Обсуждение Train Sim World
походу с небом они вообще ещё не занимались, так как небо, которое сейчас в TSW, вообще, вроде, дефолтное UE4
а так да, DTG в свой FSW внедрили плагин trueSKY, который просто добавляется в любой проект на Unreal Engine 4 и Unity, так что будем надеятся, что они его включат и в TSW, так как эта технология, действительно, передовая и идеальная на сегодня

а так да, DTG в свой FSW внедрили плагин trueSKY, который просто добавляется в любой проект на Unreal Engine 4 и Unity, так что будем надеятся, что они его включат и в TSW, так как эта технология, действительно, передовая и идеальная на сегодня


-
- Пользователь
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 сен 2016
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Репутация: 8
Обсуждение Train Sim World
Вот по поводу TrueSKY, ответили мне в твиттере :
Not at this time no, but we will keep it in mind
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1197
Обсуждение Train Sim World
Никто не просит их сделать небо, как в авиасимуляторе. Там понятное дело, большую часть времени игрок проводит в воздухе и стремление воссоздать облака и то самое небо как можно лучше понятно. Но в TS можно же реализовать его хотя бы как в ETS, этого будет вполне достаточно.
Спойлер



- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
Обсуждение Train Sim World
Странно. У меня нормально, жести нет.Linx писал(а):Скрины от DTG хорошо смотреть мелкими, тогда вау-эффект есть. Открываю на полный экран... какая-то жесть
Вот именно! Полотном нужно наслаждаться и за сигналами следить. Нечего в облаках витать в ж/д-симе. )))dreamlight777 писал(а):Никто не просит их сделать небо, как в авиасимуляторе. Там понятное дело, большую часть времени игрок проводит в воздухе и стремление воссоздать облака и то самое небо как можно лучше понятно. Но в TS можно же реализовать его хотя бы как в ETS, этого будет вполне достаточно.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10351
Обсуждение Train Sim World
whity, наверно имелась ввиду жесть при разрешении 4k (Ultra HD), в котором скрины, якобы, представлены. Это псевдо расширение скорее всего. Скрины явно делались в 1920x1080, поэтому нечего их увеличивать.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
Обсуждение Train Sim World
dreamlight777 писал(а):Никто не просит их сделать небо, как в авиасимуляторе
trueSKY создавалось не для авиасимуляторов, кому не надо, тот не будет включать эту настройку, всё очень просто, точно также как сейчас в TS с 3D погодойwhity писал(а):в облаках витать в ж/д-симе


- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10351
Обсуждение Train Sim World
TML тоже использует дефолтное небо UE4:

А хотелось бы реалистичнее, что-нибудь объемное.

А хотелось бы реалистичнее, что-нибудь объемное.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 513
Обсуждение Train Sim World
Ну контактная сеть уже на уровне TS2017, только разнообразие элементов отсутствует. В прочем, как всегда у DTG.
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Обсуждение Train Sim World
Всё надеюсь что КС будет анимирована и раскачиваться)RetroPaladin писал(а):Ну контактная сеть уже на уровне TS2017, только разнообразие элементов отсутствует. В прочем, как всегда у DTG.
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме