Разработка: ЭС1 "Ласточка"
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
Слушайте, разрабы обоих сайтов,
Беру на себя полный конверт данной электрички, анимацию кабины, пантов и прочих движущихся частей.
Далее передаю его на скриптование команде разработчиков любого из сайтов, ибо нас и так мало.
Как вам предложение?
ЗЫ Всё это будет, естественно, с разрешения автора модели данной электрички. Пока автор разрешения не давал. Ждем финишную модель.
Беру на себя полный конверт данной электрички, анимацию кабины, пантов и прочих движущихся частей.
Далее передаю его на скриптование команде разработчиков любого из сайтов, ибо нас и так мало.
Как вам предложение?
ЗЫ Всё это будет, естественно, с разрешения автора модели данной электрички. Пока автор разрешения не давал. Ждем финишную модель.
Мы с PNZ.
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
Функционал заключается лишь в скриптах и активных органах управления. Я смогу написать скрипты, Света скорее всего тоже не откажется.er2-1050 писал(а):Ну как минимум звуки, АЛСН, управление дверями, и показания экранов
Заодно могу настроить физическую модель. Для этого мне нужны будут кривые силы тяги.
*Train Simulator 2018*
- olegich
- Разработчик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 03 авг 2015
- Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
- Репутация: 925
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
лучьше бы эд 4м довел до ума и конвертнул(она то готова к этому) и отдал скриптерам,а парню дайте доделать этот аппарат(так,свое мнение изложил )le Sandro писал(а):Слушайте, разрабы обоих сайтов,
Беру на себя полный конверт данной электрички, анимацию кабины, пантов и прочих движущихся частей.
Далее передаю его на скриптование команде разработчиков любого из сайтов, ибо нас и так мало.
Как вам предложение?.
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
ЭД4м переделывать надо, там слишком криво все сделано. Пока не до нее.
Мы с PNZ.
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
Автор сам отлично справляется с этим, ищите кто скриптовать ее будет + звуки. и скриптеры, не забудьте, что в RW есть ограничение на количество узлов в кабине, 260 штук. больше конвертер не переваривает.Слушайте, разрабы обоих сайтов,
Беру на себя полный конверт данной электрички, анимацию кабины, пантов и прочих движущихся частей.
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
Linx
потребуется гораздо меньше, чтобы обеспечить отличный функционал. И к тому же я уже выразил своё желание заняться скриптовкой. Так что, если вдруг будет нужна помощь, то пусть автор напишет в личку, там и обсудим в подробной форме, что нужно сделать
потребуется гораздо меньше, чтобы обеспечить отличный функционал. И к тому же я уже выразил своё желание заняться скриптовкой. Так что, если вдруг будет нужна помощь, то пусть автор напишет в личку, там и обсудим в подробной форме, что нужно сделать
*Train Simulator 2018*
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
Ок, отлично, правда анимацию я частично сам сделал уже. Кабина еще пока не сделана.le Sandro писал(а):Слушайте, разрабы обоих сайтов,
Беру на себя полный конверт данной электрички, анимацию кабины, пантов и прочих движущихся частей.
Далее передаю его на скриптование команде разработчиков любого из сайтов, ибо нас и так мало.
Как вам предложение?
ЗЫ Всё это будет, естественно, с разрешения автора модели данной электрички. Пока автор разрешения не давал. Ждем финишную модель.
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
Откуда такая инфа?Linx писал(а):Автор сам отлично справляется с этим......
Степан, без разницы, делал анимацию или нет. На элементах, на которых она отсутствует, все равно ее делать.
В любом случае, я на конвертах в РВ собаку съел.
Мы с PNZ.
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
Без проблем, чем смогу, помогуCross писал(а):Я смогу написать скрипты, Света скорее всего тоже не откажется.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
Готов прицепной вагон. По всему составу осталось доделать мелочи: соеденительные кабеля, сцепки, дворники на головном вагоне
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- FredDurst
- Активный
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 окт 2012
- Откуда: South Bronx
- Репутация: 20
- Контактная информация:
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
er2-1050
у меня предложение есть. На внешней модели в салоне можно было бы создать "ноды" ламп. Тогда можно будет сделать освещение в салоне и видеть, что есть не только свет, но и горят сами лампы
у меня предложение есть. На внешней модели в салоне можно было бы создать "ноды" ламп. Тогда можно будет сделать освещение в салоне и видеть, что есть не только свет, но и горят сами лампы
*Train Simulator 2018*
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
Я не против сделать их, только я не знаю что это. По-моему в исходниках Sample Loco этого не было.Cross писал(а):er2-1050
у меня предложение есть. На внешней модели в салоне можно было бы создать "ноды" ламп. Тогда можно будет сделать освещение в салоне и видеть, что есть не только свет, но и горят сами лампы
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
er2-1050
поверх ламп надо сделать их копии, только чуть чуть бОльшего размера, чтобы края выступали за пределы. На эти ноды накладывается текстура включенных ламп. Сами ноды активируются скриптом.
поверх ламп надо сделать их копии, только чуть чуть бОльшего размера, чтобы края выступали за пределы. На эти ноды накладывается текстура включенных ламп. Сами ноды активируются скриптом.
*Train Simulator 2018*
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
А как называть?Cross писал(а):er2-1050
поверх ламп надо сделать их копии, только чуть чуть бОльшего размера, чтобы края выступали за пределы. На эти ноды накладывается текстура включенных ламп. Сами ноды активируются скриптом.
- olegich
- Разработчик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 03 авг 2015
- Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
- Репутация: 925
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
это все есть в настройках света:текстура,пучок освещения,радиус свечения и цвет освещения(забыл уже,но вроде так)а в исходниках такого нетer2-1050 писал(а):Я не против сделать их, только я не знаю что это. По-моему в исходниках Sample Loco этого не было.Cross писал(а):er2-1050
у меня предложение есть. На внешней модели в салоне можно было бы создать "ноды" ламп. Тогда можно будет сделать освещение в салоне и видеть, что есть не только свет, но и горят сами лампы
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
er2-1050
назвать можно что-то вроде salon_lamp. Если присмотреться как следует к лампам в моделях тех же немецких DB BR 101 от vR, то при включении света появляется нод, который выступает чуть от плафона и таким образом заслоняет его. Создаётся эффект горящей лампы. Материал для неё, естественно, не должен затеняться
назвать можно что-то вроде salon_lamp. Если присмотреться как следует к лампам в моделях тех же немецких DB BR 101 от vR, то при включении света появляется нод, который выступает чуть от плафона и таким образом заслоняет его. Создаётся эффект горящей лампы. Материал для неё, естественно, не должен затеняться
*Train Simulator 2018*
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
Степан, стукни в личку, я тебе на эту тему мануал подгоню.
На самом деле, там все проще,чем кажется.
Активируется нод с полигоном и "яркой" текстурой, который от родного полигона лампы выступает наружу на 1-2 мм.
А сам источник света прописывается в конфиге лока/кабины/вагона.
На самом деле, там все проще,чем кажется.
Активируется нод с полигоном и "яркой" текстурой, который от родного полигона лампы выступает наружу на 1-2 мм.
А сам источник света прописывается в конфиге лока/кабины/вагона.
Мы с PNZ.
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
Сконвертил головной вагон в игру. Нужна помощь по настройке материалов: хочу сделать борта корпуса тоже глянцевыми, как окна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
er2-1050
Текстура корпуса должна быть в формате DDS с сжатием DXT5 RGBA. Альфа канал создаётся на основе карты теней. Чем темнее альфа, тем меньше сила отражения.
Текстура корпуса должна быть в формате DDS с сжатием DXT5 RGBA. Альфа канал создаётся на основе карты теней. Чем темнее альфа, тем меньше сила отражения.
*Train Simulator 2018*