По поводу поезда серии Е235, который показывался здесь не так давно. Хочу поругать современное стремление к минимализму. Можете ругать меня за олдфажество, но я сторонник старого доброго биодизайна - посмотрите на поезд серии Е231-500. Для меня его блок-фары кажутся самыми красивыми (по этому же признаку обожаю BR CLASS 321). Новый Е235 похож на айфон - это да. Но души в нём нет. Он слишком сер и прост. А ливерии Британских ж/д? Помните сверкающие молнии на проработанном фоне операторов групп First? Теперь их просто нет! Минимализм - это когда отсутствие эстетики выдаётся за её наличие. Стиля недостаточно, нужна ещё и эстетическася нагрузка. К тому же зачем делать и без того скучный пейзаж городских джунглей Токио ещё скучнее, запуская столь безликий поезд? Глазу нужно отдохнуть от рутины и приобщиться к красоте.
Доколе?
Одно утешает: мода идёт по циклу. А значит, всё пройдёт - пройдёт и это. Жду.
В какой мерзкий век мы живём - если человек наложил на улице - то это перфоманс и он заработает миллион. Если человек создал поезд, который хуже предыдущего, то его запустят в серию.
P.S. И почему же они решили обмазать Е235 серой краской, когда поезд Е7 вполне себе белый и даже красив?
--- добавлено позже в 23 май 2016, 23:32 ---
Тема минимализма в дизайне поездов уже затрагивалась, но хотелось бы узнать отношение форумчан к этому
Class 68 теперь есть у TransPennine Express. Всего их будет 16. Маршруты, на которые они выйдут с 2019 года - Liverpool - Scarborough и Manchester Airport - Middlesbrough.
Состав из модернизированного Class 321303 и просто 321360 движется из Донкастера в свое родное депо Илфорд через ECML. Собственно на фото ниже новая ливрея AGA.
И пара грузовых на LTS Railway. Справа знакомый нам участок по игре HS1. Время, когда были сделаны фотографии - конец 00-х годов.