Imp_GL, на этот вопрос я вам не отвечу. Но знаю, что за ходьбу по рельсам в Британии штраф полагается, причем приличный.
Как было обещано, я вернулся в тему. Сперва, как обычно
планы по будущим альбомам:
North Clyde Line (Helensburgh Central - Edinburgh Waverley)
WAML (London LS - Cambridge) + Enfield, Chingford & Cheshunt Lines
East Coastway Line + Marshlink (Brighton - Seafrod, Eastbourne, Hastings, Ashford)
WCML South (London Euston - Birmingham NS)
Far North Line (Inverness - Wick & Thurso)
SWML (London Waterloo - Weymouth)
London, Tilbury & Southend Railway (London Fenchurch Street - Shoeburyness)
Карта-схема маршрута с основными меж-пиковыми рейсами
London, Tilbury and Southend Railway (LTSR), также известная как Essex Thameside – пригородная железнодорожная линия, которая соединяет Лондон (вокзал Fenchurch Street) с пунктами в восточном Лондоне и Эссексе, такими как Barking, Upminster, Basildon, Grays, Tilbury, Southend и Shoeburyness.
Первая часть железной дороги была открыта в 1854 году компанией London, Tilbury and Southend Railway. Позже маршрут был расширен в несколько этапов и было сформировано партнерство с Midland Railway и District Railway для обеспечения сквозных рейсов.
В период с 1961 по 1962 года линия была электрифицирована с помощью контактной сети.
Существует главная линия через Basildon, ее длина составляет 39,4 миль. Параллельно с ней идут 2 линии Лондонского метро – Hammersmith & City Line, District Line (West Ham - Barking/Upminster), и DLR в районе Fenchurch Street и Limehouse. В Баркинге (Barking) можно встретить поезда London Overground. Про Лондонскую подземку и DLR будут отдельные альбомы, но только тогда, когда закончатся все железные дороги, выходящие из Лондона.
Еще есть объездная (кольцевая) линия через Grays, Tilbury. Эта линия ответвляется от главной после станции Barking и снова присоединятся к главной ветке на станции Pitsea. Также существует связка двух линий через Ockendon. Она связывает Upminster и Grays.
Железная дорога LTS пользуется большим спросом как у местных жителей, так и у туристов, т.к. там находятся приморские курорты и торговые центры.
Единственным оператором пассажирских перевозок является – компания c2c (National Express). Подвижной состав на линии по состоянию на 2016 год – Class 357 “Electrostar”.
Суммарная длина сети оператора c2c составляет около 80 миль.
Максимальная скорость на LTS Railway составляет 75 миль/ч, хотя Class 357 могут разгоняться до 100 миль/ч.
Есть 2 депо, где обслуживаются поезда – East Ham и Shoeburyness.
В случае проведения ремонтных работ поезда используют вокзал London Liverpool Street. После станции Barking они переходят на GEML и следуют через Stratford. Также ездят и грузовые поезда. После станции Stratford поезда могут обратно перейти на LTSR и закончить свой рейс на родном вокзале London Fenchurch Street или же следовать в London Liverpool Street.
Кроме пассажирских поездов, здесь можно довольно часто встретить грузовые поезда. Ведь тут находятся 2 грузовых порта – порт Tilbury (главный порт Лондона) и новый глубоководный порт "London Gateway", открытый в 2013 году.
LTSR - Инфраструктура
