Denis77, есть несколько вариантов:
В большинстве из них нам понадобится утилита RW_Tools.
1. Открыть бинарники составов для QD в утилите и заменить в них локомотивы. К примеру "коробка" проживает здесь Assets\Kuju\RailSimulator\PreLoad\HageSieg\ под именами DB 101 4 Coaches.bin и DB 101 8 Coaches.bin. Код отвечающий за то, какой локомотив тащит поезд выглядит так:
Код: Выделить всё
<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">RailSimulator</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Electric\BR101\Default\Engine\br101.xml</BlueprintID>
Его нужно заменить, стянув эту же секцию из файла продвинутой коробки. К сожалению у меня не установлены Мюнхен, Гамбург и Кёльн, так что придется тебе поискать файл самому. Лежать он будет в папке PreLoad и носить имя локомотива.
2. Переименовать все локомотивы в одну кучу, чтоб они не плодились в списке.
У поезда в QD есть 2 имени: первое группирует их в основном окне, второе - это название, которое всплывет при клике на картинку.
В том же бинарнике QD ищем
LocoName
Код: Выделить всё
<LocoName>
<Localisation-cUserLocalisedString>
<English d:type="cDeltaString">DB101 Electric Locomotive</English>
И меняем его у всех локомотивов на одинаковое(можешь коробкам дать одно имя, а более продвинутым другое), тогда они сгруппируются и больше не будут разбегаться по всему списку. !
DisplayName, который прописан ниже в файле, обязательно должен быть уникальным для каждого состава!
3. Сделать коробки неиграбельными для игрока. Самый простой в плане трудозатрат вариант. Имеет два способа:
- В том же файле найти в низу строчку
Код: Выделить всё
<DrivableConsist d:type="cDeltaString">eTrue</DrivableConsist>
и заменить eTrue на eFalse. Теперь боты будут на нем ездить(если прописаны), а у игрока его даже в списке не будет.
- Просто удалить файлы QD коробок.
Если по какому-то из пунктов что-то не понятно, спрашивай.