Какую применить сигнализацию?
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 540
-
Загрузка…
Re: Какую применить сигнализацию?
Света
Вообщем спрашивал у i2GR, по поводу сигналки и он говорит что выходные КЖЗБ что карликовые, что мачтовые одинаково показывают З при открытии. Это не баг а фича. От ЖД спецов противопоказаний такому режиму работы не поступало за все эти годы!
Вообщем спрашивал у i2GR, по поводу сигналки и он говорит что выходные КЖЗБ что карликовые, что мачтовые одинаково показывают З при открытии. Это не баг а фича. От ЖД спецов противопоказаний такому режиму работы не поступало за все эти годы!
Re: Какую применить сигнализацию?
Mikhail_72RUS, ну это именно то, что и требовалось . Если сам автор говорит, что этот режим (показание отклонения) не предусмотрен, то, естественно, нет смысла чего-то добиваться, и искать ошибки, которых нет . Буду ставить мачтовые КЖЗЖБ, легкое несоответствие с реальностью, конечно, но ничего, может когда-то будут и карликовые с такими же параметрами... Спасибо за участие и советы .
--- добавлено позже в 30 май 2015, 09:07 ---
К сожалению, сим не оставляет мне никаких других инструментов, кроме Ч46, для предупреждения о стрелке №23 на съезд с ограничением 40 км/ч (с главного, с ограничением 120/80 км/ч).
P.S. Ну и чтобы автор сигналки правильно меня понял, я не оспариваю логику работы светофора, просто мне казалось, что индикация отклонения заложена у всех многолинковых светофорах, поэтому меня и насторожило то, что в этих моделях мне этого добиться не удавалось.
--- добавлено позже в 30 май 2015, 09:07 ---
Может у них не было такой ситуации:Mikhail_72RUS писал(а):СветаОт ЖД спецов противопоказаний такому режиму работы не поступало за все эти годы!
К сожалению, сим не оставляет мне никаких других инструментов, кроме Ч46, для предупреждения о стрелке №23 на съезд с ограничением 40 км/ч (с главного, с ограничением 120/80 км/ч).
P.S. Ну и чтобы автор сигналки правильно меня понял, я не оспариваю логику работы светофора, просто мне казалось, что индикация отклонения заложена у всех многолинковых светофорах, поэтому меня и насторожило то, что в этих моделях мне этого добиться не удавалось.
Последний раз редактировалось Света 30 май 2015, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 540
-
Загрузка…
Re: Какую применить сигнализацию?
Света
Желтый сигнал будет только в том случае, если за ним будет красный!
Желтый сигнал будет только в том случае, если за ним будет красный!
Re: Какую применить сигнализацию?
Ну да, мне следовало бы раньше определить, что о движении с отклонением по стрелочному переводу сигнализируют только те выходные светофоры, у которых имеется второй желтый огонь. В наборе таких нет (я о карликовых), а те, что есть, такими возможностями не обладают, и мне слишком многого хотелось от них добиться. Мой недосмотр, за что приношу свои извинения .Mikhail_72RUS писал(а): Желтый сигнал будет только в том случае, если за ним будет красный!
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Какую применить сигнализацию?
Всем пользователям сима, желающим на "наших" маршрутах видеть "нашу" сигналку хочу объявить приятную новость: после несколькичасового тестирования сигналки в режимах свободного вождения и стандартного сценария мной признана практически 100% её работоспособность . Ложку дегтя добавил только карликовый К+Б светофорчик, все представители которого, использованные мной на маршруте, зажгли оба огня сразу. Учитывая, что проблема может быть в моем пакете сигналки, я, все же, их оставляю, рассчитывая на то, что эта проблема будет решена. В остальном сигналка работала безукоризненно, выполняя все те функции, которые от нее ожидались. Один недостаток - игнорирование её показаний локами под ИИ...
Последний раз редактировалось Света 31 май 2015, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 540
-
Загрузка…
Re: Какую применить сигнализацию?
Света
А у тебя не было светофоров с горящими всеми сигналами? А насчет игнорировании ИИ, да я согласен есть такое, но зато можно в рамках сценария настроить отправление ИИ по автоматическому( без нажатия tab) открытию сигнала !
А у тебя не было светофоров с горящими всеми сигналами? А насчет игнорировании ИИ, да я согласен есть такое, но зато можно в рамках сценария настроить отправление ИИ по автоматическому( без нажатия tab) открытию сигнала !
Re: Какую применить сигнализацию?
Mikhail_72RUS, почему же не было, было! Но проблема не в сигналке:
Что касается маркеров ТАВ, пока я с ними не заморачиваюсь, все силы идут на роут. Потом разберусь. Просто в тестовом заезде ИИ нагло пошел под красные, на минуту раньше положенного, и маркер не помог . Видимо, просто глюкануло, бывает, что поделаешь...
Сейчас остался только тот, о котором пишу - маневровый К+Б. А остальные (те, что использованы мной в роуте, но все 3-значной автоблокировки) работают четко, и от меня к ним претензий (пока, во всяком случае) нет. Огромный респект автору .Света писал(а):Обнаружена одна из причин, почему "наши" светофоры иногда горят всеми цветами радуги! Оказывается, такое может быть, если установить маршрут "Русская земля", а потом пятую версию сигналки. Кто ставил этот маршрут, знает, что его нужно распаковывать вручную. Соответственно, менеджер пакетов не видит ассеты, которые входят в архив, в т.ч. и файлы второй версии сигналки, которые и вызывают конфликт. После удаления через менеджер пятой версии, потом вручную файлов из папки Assets/Railroadsim/Railsignals и новой установки пятой версии через менеджер (с чисткой кэша после каждого этапа), цветомузыка кончилась ...
Что касается маркеров ТАВ, пока я с ними не заморачиваюсь, все силы идут на роут. Потом разберусь. Просто в тестовом заезде ИИ нагло пошел под красные, на минуту раньше положенного, и маркер не помог . Видимо, просто глюкануло, бывает, что поделаешь...
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 540
-
Загрузка…
Re: Какую применить сигнализацию?
Света
Вот мне и надо разобраться, я не могу, а автор говорит что все работает без проблем! А сейчас как назло игру устанавливать
Вот мне и надо разобраться, я не могу, а автор говорит что все работает без проблем! А сейчас как назло игру устанавливать
Re: Какую применить сигнализацию?
Кстати, после ручной чистки файлов от второй версии, некоторые входные светофоры пропадают (те, которых в 5 версии нет), остаются "бутылки", причем, некоторые под землей, а потом они начинают вносить сбои в работу системы. Но на худе их видно .
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 540
-
Загрузка…
Re: Какую применить сигнализацию?
Нет света не глюканула, надо настроить время отправление ии, и что бы время отправление совпадала с временем открытия сигнала!Просто в тестовом заезде ИИ нагло пошел под красные, на минуту раньше положенного, и маркер не помог . Видимо, просто глюкануло, бывает, что поделаешь...
То есть, начинаешь сценарий в 13:00. Поезд надо отправить через 1 минуту, в Ии поезда задается время 13:01, а открытие сигнала 1 минута, это та: линк 1 минута, + линк Double tab!
Последний раз редактировалось Mikhail_72RUS 31 май 2015, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Какую применить сигнализацию?
Время ТАВа было 1 мин, время отправления 12:01:05, просто он, гад, сразу попер, не стал ждать минуту 5 сек .
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 540
-
Загрузка…
Re: Какую применить сигнализацию?
Надо время состава настроить, в редакторе нажми кубик на локомотивом, там увидишь время, ставь нужное тебе. У меня все получалось!Света писал(а):Время ТАВа было 1 мин, время отправления 12:1:05, просто он, гад, сразу попер, не стал ждать минуту 5 сек .
Re: Какую применить сигнализацию?
Спасибо, я в курсе, у меня в RW2 были свои сцены, просто здесь чего-то не то, сейчас вникать не хочу, пока это не так важно, сейчас сам роут на первом месте, а потом разберусь. В любом случае, роут будет публиковаться с сценариями, иначе ведь быть не может .Mikhail_72RUS писал(а):Надо время состава настроить, в редакторе нажми кубик на локомотивом, там увидишь время, ставь нужное тебе. У меня все получалось!
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 540
-
Загрузка…
Re: Какую применить сигнализацию?
Света
Ну сценарий могу делать и я, я там скрипты сценарные изучаю, пока получилось тексты с картинкой, а хочу научится с кинематографической камерой!
Ну сценарий могу делать и я, я там скрипты сценарные изучаю, пока получилось тексты с картинкой, а хочу научится с кинематографической камерой!
Re: Какую применить сигнализацию?
Mikhail_72RUS, это, конечно, супер, но, как я понимаю, стандартными инструментами, этого не добиться?
А по поводу кинематографической камеры, что-то мне попадалось на РЮ в ветке "перевод мануалов на русский" или что-то типа того.
А по поводу кинематографической камеры, что-то мне попадалось на РЮ в ветке "перевод мануалов на русский" или что-то типа того.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 540
-
Загрузка…
Re: Какую применить сигнализацию?
Нет не добиться, здесь надо прописывать скрипты, создавать Html картинки и прочее! Ну если выйдем маршрут, то сделаю сценарий со скриптами, но пока не особо хочется! Да и в перспективе хочу свой маршрут делать начать, Тюмень-Ишим, пока нет возможности!Света писал(а):Mikhail_72RUS, это, конечно, супер, но, как я понимаю, стандартными инструментами, этого не добиться?
Re: Какую применить сигнализацию?
Если речь о том, который делаю я, то если железо не подведет, выйдет непременно!Mikhail_72RUS писал(а):... Ну если выйдем маршрут, то сделаю сценарий со скриптами...
Труд тяжелый, но увлекательный. Успеха !Mikhail_72RUS писал(а): ...Да и в перспективе хочу свой маршрут делать начать, Тюмень-Ишим, пока нет возможности!...
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Какую применить сигнализацию?
Всем доброго дня
Подскажите, пожалуйста, кто знает, верно ли, что сигнал Ж+Ж+Ж на входных светофорах подается только в случае приема на боковой путь достаточной длины с закрытым выходным сигналом или есть ещё варианты? И как должен вести себя этот светофор в случае открытого (З) бокового пути? Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, кто знает, верно ли, что сигнал Ж+Ж+Ж на входных светофорах подается только в случае приема на боковой путь достаточной длины с закрытым выходным сигналом или есть ещё варианты? И как должен вести себя этот светофор в случае открытого (З) бокового пути? Спасибо.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
- t_reks
- Энтузиаст
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 06 фев 2016
- Откуда: Москва
- Репутация: 15
- Контактная информация:
Re: Какую применить сигнализацию?
На отдельных железнодорожных станциях на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал: три желтых огня - разрешается локомотиву, моторвагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок железнодорожного пути с особой осторожностью и со скоростью на железнодорожных путях общего пользования - не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч, до маршрутного светофора с красным огнемСвета писал(а):сигнал Ж+Ж+Ж
При условии, что данный путь не предназначен для движения ходом.fav39 писал(а):когда отправляешься с боковых путей на главные - выходной зеленый
Ж + ЖМ ( желтый + желтый мигающий )Света писал(а):И как должен вести себя этот светофор в случае открытого (З) бокового пути?
www.тч-клуб.рф - сетевая игра для машинистов под управлением движенцев в режиме он-лайн