yurinn, конкретно для данного локомотива (с патчем), если не включать DSD (и использовать F4 HUD), то к управлению добавятся только 3 кнопки:
Поездной тормоз ; (Ж) / ' (Э)
Сброс AWS Q (Й)
Следует заметить, что за счёт симуляции электронного контроля тяги локомотив реагирует на рукоять тяги очень плавно (что в том числе убирает знакомый рывок при отправлении), по первому времени это немного непривычно. Но этот момент и в упрощённой модели должен быть.
maxvel, затянули мы уже. Кроме того, поиск материала по локомотиву оказался на удивление сложной задачей, так, тяговые кривые нашлись, хотите верьте, хотите нет, только у французов!
Более того, в "СуперШкоде" (Class 91) стояло больше электроники, чем в "Шкоде" (Class 90), так что, например, отказ ТЭДа был бы косяком механиков в депо, а не машиниста. Перегрев тоже устроить трудно - тяговый трансформатор установлен под кузовом, благодаря чему имеет естественное охлаждение (и поверьте, на скорости в 200 км/ч этого более чем достаточно), делая машинное отделение довольно просторным - так что и там не жарко.

.