4 состава Class 319 трудятся на маршрутах London Midland. Они пришли летом на замену ушедшим Class 321. В основном это Abbey Line, а также пиковые рейсы на WCML. Ливрея проста до ужаса, LM решили не париться, ведь мода на минимализм еще не ушла. А вот 319216 так и не перекрасили из цветов Southern, а всего лишь налепили бренд.
Не совсем понятный каскад с точки зрения LM. Шило на мыло? Впрочем, их всё равно никто не спрашивал, Eversholt просто не продлили договор аренды.
Почему обмен странный и не совсем справедливый? Взглянем:
1. Возраст поездов одинаков - нет преимуществ в виде каких-то дополнительных систем безопасности, компьютеризации или технического состояния.
2. Class 319 построены с расчётом на управление дверьми машинистом, и до сих пор остаются такими (кроме тех, что у Northern Rail), тогда как все рейсы LM выполняются с кондуктором (проводником).
3. Потенциал в виде 2-системности не реализуется никак - у LM они ходят только под проводами.
4. Уменьшение парка - 4 4-вагонных состава против 7.
5. (как оказалось) Заметно худшее состояние (постоянное переключение между источниками тока добило электрику).
6. Дополнительные расходы на обучение персонала.
Не понятно, что мешало отправить 319-ые в Шотландию, минуя лишние проблемы?
Что до отправленных Class 321, то поезда станут короче на прицепной вагон TSO (которые разберут на запчасти), так как платформы у шотландцев заметно короче и будут переклассифицированы как 320/2.
Лондон Бридж вчера. Из-за вышедшего из строя светофора в Саут Кройдон (South Croydon), опоздания поездов Southern, Thameslink и Gatwick Express доходили до 75 минут.Спойлер