Спойлер
1. Причина, по которой не удалось приклеить GEML - как оказалось, не в глючности самого маршрута. Дело в том, что склейке до этого способствовало то, что все 34-ые маршруты (имеется в виду адрес в Content) и NLL имеют одну стартовую точку. Это станция Суонли на Чатемской магистрали.
34-ые маршруты - это London to Brighton (34a), South London Network (34b), London to Faversham High Speed(34c), MML London to Bedford (34d), и, собственно, склейки Danny - 34f(0) и 34f (2).
Что за она и почему именно она? Когда все эти маршруты только планировались, уже рассматривался вопрос об их склейке, маршрутом, который как-раз таки пролегал бы через этот самый Суонли. Позже, от планов пришлось отказаться, и проект был законсервирован.
Последнее, что известно об этом маршруте - он должен был идти в это направление из вокзала Виктория, но впоследствии был заменён каким-то другим маршрутом.
Теперь догадки. Банальнейшая логика: между a и с стоит b. То есть, этот самый маршрут впоследствии было решено переделать в SLN - короткий, но разветвлённый (как с Portsmouth Direct Line, но наоборот - где от сети оставили 1 линию, но заметно удлинили). Оригинальный маршрут должен был пролегать до Кент Хауза, где заканчивается одна из веток SLN, а затем далее к тому же Суонли. Логичным завершением без излишнего дублирования L-F HS смотрится Гиллингем.
Но что было, то было, а что мы имеем сейчас? Среди 34-ых явно не хватает 34e. Из логики, маршрут, который должен был бы склеиваться с остальными, и при этом ещё не показан... должен принадлежать South West Trains. Иными словами, следует ожидать (возможно, не следующим британским) маршрут, который будет начинаться в Ватерлоо.
2. Второй слух великолепен в своей простоте. Слил один из бета-тестеров DTG (да, они у них, как ни странно, есть). В разработке London Crossrail.