На 80-е главный пс - это локомотивы на дизельной тяге с пассажирскими вагонами Mk2, HST и DMU первого поколения. Новый подвижной состав, а именно Class 142 Parcer, начал постепенно вытеснять старые поезда..
Спойлер
Последний раз редактировалось Dmitriy392 26 сен 2015, 20:40, всего редактировалось 3 раза.
Riviera Line (Exeter-Paignton). 1990-е года. Часть 1 - Mainline Trains (Междугородний трафик). Intercity, Network SouthEast. Спойлер
На рейсах из Лондона, Манчестера и прочих городов продолжают трудиться HST, Class 47 и Class 50 с вагонами MK2. На замену поездам, выходящих из Лондон Ватерлоо, приходят новые 3-х вагонные DMU - Class 159.
А система сигнализации, которая представлена в игре на маршруте ривьера лайн 1950-х получается существовала в реальности до 80-х годов судя по фото, и была модернизирована под текущие стандарты уже только в 90-х получается?
Riviera Line (Exeter-Paignton). 2000-е года. Часть 1 - Междугородний трафик (Mainline Trains). Основные операторы: First Great Western, Virgin CrossCountry, South West Trains. Спойлер
В 00-е года на междугородних рейсах FGW из вокзала Лондон Паддингтон также ездят HST, которые меняют ливрею с Green&Gold на FGW Barbie. На рейсах CrossCountry (Virgin) на замену старым поездам (Class 47+Mk2e вагоны) приходит новый подвижной состав, а именно Class 220, 221. Также на линии еще можно встретить поезда SWT, которые следуют из вокзала London Waterloo в Paignton и даже в Plymouth, позже эти рейсы закрывают, конечной точкой поездов SWT становится станция Exeter st Davids.
Riviera Line (Exeter-Paignton). 2000-е года. Часть 2 - Пригородный трафик (Commuter Trains). Основные операторы: Wales & West (до 2001 года), Wales & Borders (2001-2003), Wessex Trains (2001-2006), First Great Western (с 2006 года). Спойлер
На пригородных рейсах можно встретить Class 143, 150, 153 (короткие рейсы), Class 158 (рейсы от 2-х и более часов). В 2006 году пригородные перевозки переходят к First Great Western. Они используют тот же подвижной состав. В 2007 году приходит партия Class 142, чтобы покрыть нехватку Class 150, которые проходили ремонт. В 2008 году часть Class 142 были возвращены в Nothern (остальные ушли в 2011 году). По выходным дням на линии можно встретить поезда Экстер-Пензанс под управлением Class 47 и нескольких Mk2e вагонов.
Блин, не могу одного понять, у них в Америке дожди что ли кислотные постоянные ну или как по другому объяснить голубой цвет контактной сети?Только если окисляется-по другому хоть убейте, думать не получается.
Что бы не флудить...