После некоторых постов на тему своих разработок для RW, у меня возникло преогромное желание выяснить, а сколько среди пользователей этого форума разработчиков в действительности? И мне кажется, ответ на этот вопрос будет интересен не только мне
Сколько среди нас разработчиков?
Сколько среди нас разработчиков?
Здравствуйте, любители TS!
После некоторых постов на тему своих разработок для RW, у меня возникло преогромное желание выяснить, а сколько среди пользователей этого форума разработчиков в действительности? И мне кажется, ответ на этот вопрос будет интересен не только мне
. Поэтому приглашаю всех, кто делает или пробует делать свои разработки в нашей любимой игре, выбрать свой вариант.
После некоторых постов на тему своих разработок для RW, у меня возникло преогромное желание выяснить, а сколько среди пользователей этого форума разработчиков в действительности? И мне кажется, ответ на этот вопрос будет интересен не только мне
Последний раз редактировалось Света 21 июн 2015, 22:09, всего редактировалось 3 раза.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
-
Anton_07RUS
- Разработчик
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1876
-
Mikhail_72RUS
- Мастер

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 551
Re: Сколько среди нас разработчиков?
Сценарист, недавно начал осваивать сценарные скрипты, пока только получилось сообщение с картинкой!
- Sergey1507
- Мастер

- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 231
Re: Сколько среди нас разработчиков?
1. По книжке и прочим фотоматериалам моделирую потихоньку "УВС-22" (это видели).
2. Есть свои столбики, стенки, рельсы, полотна с насыпью и без (этим пока не хвастался).
3. Одно время занимался созданием сборной солянки. Собрал в одну папку дополнения разных производителей и придумал своего вымышленного ж.д. оператора (Railline). В солянке на данный момент class 37, class 86, class 380. У class 37 переработал физику (до class 86, class 380 не добрался). Такое в интернет лучше не выкладывать, особенно на фоне борьбы за авторские права (разве что скриншоты......).
4. Сценариями баловался. А по серьезному - это сшивка GARL c Edinburgh to Glasgow, ну и два сценария к сшивке (это видели).
5. До своих маршрутов пока что далековато.
6. А поиграть нравится больше конечно.
2. Есть свои столбики, стенки, рельсы, полотна с насыпью и без (этим пока не хвастался).
3. Одно время занимался созданием сборной солянки. Собрал в одну папку дополнения разных производителей и придумал своего вымышленного ж.д. оператора (Railline). В солянке на данный момент class 37, class 86, class 380. У class 37 переработал физику (до class 86, class 380 не добрался). Такое в интернет лучше не выкладывать, особенно на фоне борьбы за авторские права (разве что скриншоты......).
4. Сценариями баловался. А по серьезному - это сшивка GARL c Edinburgh to Glasgow, ну и два сценария к сшивке (это видели).
5. До своих маршрутов пока что далековато.
6. А поиграть нравится больше конечно.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Сколько среди нас разработчиков?
Сценарии(включая QD).
Доработка напильником некоторых мелочей в чужом ПС.
Редактор маршрутов был послан в лес после того, как в один прекрасный момент он похерил все то, что я 2 месяца в нем рукожопил*.
* - Давно дело было. Случилось после обновления(не помню с какой и на какую версии). Сперва он не хотел открывать, просто вылетал с сообщением о сохранении дампа. Затем мне удалось локализовать проблему, которая почему-то проживала в папке SAD. Ну и когда все это дело таки открылось, то я узрел висящие в воздухе пути, какое-то жуткое месиво на стрелках и пропавший местами провод КС. Честно говоря, я сделал не так уж и много, поэтому никакой злости не испытал, а просто снес все это недоразумение, которое я даже не столько строил, сколько методом тыка пытался освоить технику всех тонкостей в прокладке путей и выставлении сигналки.
Да и маршрут(точнее заготовка) был полностью вымышленный, использовал в основном все немецкое. Проба пера, так сказать, которая отбила желание(даже не столько баг, сколько сам процесс построения).
Доработка напильником некоторых мелочей в чужом ПС.
Редактор маршрутов был послан в лес после того, как в один прекрасный момент он похерил все то, что я 2 месяца в нем рукожопил*.
* - Давно дело было. Случилось после обновления(не помню с какой и на какую версии). Сперва он не хотел открывать, просто вылетал с сообщением о сохранении дампа. Затем мне удалось локализовать проблему, которая почему-то проживала в папке SAD. Ну и когда все это дело таки открылось, то я узрел висящие в воздухе пути, какое-то жуткое месиво на стрелках и пропавший местами провод КС. Честно говоря, я сделал не так уж и много, поэтому никакой злости не испытал, а просто снес все это недоразумение, которое я даже не столько строил, сколько методом тыка пытался освоить технику всех тонкостей в прокладке путей и выставлении сигналки.
Да и маршрут(точнее заготовка) был полностью вымышленный, использовал в основном все немецкое. Проба пера, так сказать, которая отбила желание(даже не столько баг, сколько сам процесс построения).
Re: Сколько среди нас разработчиков?
Делаю всякую хрень в ФШ(крашу, делаю текстуры), в максе(делаю объекты).
Конверчу всякую хрень в РВ(что найду).
Как-то примерно, графический дизайнер-моделлер в РВ.
Конверчу всякую хрень в РВ(что найду).
Как-то примерно, графический дизайнер-моделлер в РВ.
Мы с PNZ.
- Damien Thorn
- Профессор

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
Re: Сколько среди нас разработчиков?
Создаю объекты окружения для маршрутов. Сотрудничаю в этом плане с англичанами. Начинал с работы над звуками, сейчас занимаюсь этим редко, больше для души, передал эстафету Косте (радиомастер).


