fav39 писал(а):Во всем виновато масло
Архив видео
-
- Бывалый
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: United Kingdom
- Репутация: 43
Просто красивое видео
Each engine is two-stroke with a mechanically driven supercharger. The exhaust passes through a collector drum in order to reduce the amount of oil that is likely to be ejected to the atmosphere with the exhaust. This is where the fire occurred. In service, fires were sometimes blown out by racing the engines. In this instance the carbon build up in the collector drum was too severe for this method to work.
Просто красивое видео
Не только их не хватает. Из относительно современного британского ПС, было бы здорово увидеть:WiredShock писал(а):Хотелось бы в будущем увидеть эти два дизель-поезда в игре: Class 185 хорошо подойдёт маршруту Ливерпуль - Манчестер, а Class 175 - для возможного North Wales Coast
8GAT на Лондон-Брайтон
5WES там же и на Portsmouth Direct Line
Class 222 - MML South и ECML South
Class 317/318 - WCML North, GEML, ECML South и даже MML South
Class 334 - WCML North
Class 332 - Паддингтон - Оксфорд
И это не считая старого ПС
Class 185 вообще нужен для многих маршрутов. Кроме Манчестер - Ливерпуль, сюда же можно отнести оба WCML и DPS ECML NE.
Спойлер
Some other (relatively) modern multiple units I'd also like to see:
8GAT for London to Brighton
5WES for Brighton Mainline and Portsmouth Direct Line
Class 222 - MML South & ECML South
Class 317/318 - WCML North, GEML, ECML South and even MML South
Class 334 - WCML North
Class 332 - Paddington to Oxford
Not to mention some classic diesels and slam-door units.
Class 185 is needed for many routes. It suits both parts of the WCML and DPS ECML NE as well as Manchester to Liverpool.
8GAT for London to Brighton
5WES for Brighton Mainline and Portsmouth Direct Line
Class 222 - MML South & ECML South
Class 317/318 - WCML North, GEML, ECML South and even MML South
Class 334 - WCML North
Class 332 - Paddington to Oxford
Not to mention some classic diesels and slam-door units.
Class 185 is needed for many routes. It suits both parts of the WCML and DPS ECML NE as well as Manchester to Liverpool.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Просто красивое видео
pROssO, для Class 334 желательно маршрут North Clyde Lines (думаю, что в обозримом будущем мы его увидим, т.к. уже 3 статьи с предложениями по маршруту и 2 по Class 334 на engine-driver).
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Загрузка…
Просто красивое видео
Всем привет.Парни, извините что я постоянно с одним и тем же вопросом-блин подскажите,ПОЖАЛУЙСТА,как мелодия называется, очень понравилась, в троллейбусе у себя послушал бы с удовольствием.
Просто красивое видео
Dmitriy392,
Спойлер
а как же линия Argyle, большая часть которой которой отображена в WCML North (нижние платформы Глазго Сентрал - Ланарк, сеть вокруг Мотеруэлла)?
-
- Бывалый
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: United Kingdom
- Репутация: 43
Просто красивое видео
pROssO писал(а):Не только их не хватает. Из относительно современного британского ПС, было бы здорово увидеть:WiredShock писал(а):Хотелось бы в будущем увидеть эти два дизель-поезда в игре: Class 185 хорошо подойдёт маршруту Ливерпуль - Манчестер, а Class 175 - для возможного North Wales Coast
8GAT на Лондон-Брайтон
5WES там же и на Portsmouth Direct Line
Class 222 - MML South и ECML South
Class 317/318 - WCML North, GEML, ECML South и даже MML South
Class 334 - WCML North
Class 332 - Паддингтон - Оксфорд
И это не считая старого ПС
Class 185 вообще нужен для многих маршрутов. Кроме Манчестер - Ливерпуль, сюда же можно отнести оба WCML и DPS ECML NE.Спойлер
Some other (relatively) modern multiple units I'd also like to see:
8GAT for London to Brighton
5WES for Brighton Mainline and Portsmouth Direct Line
Class 222 - MML South & ECML South
Class 317/318 - WCML North, GEML, ECML South and even MML South
Class 334 - WCML North
Class 332 - Paddington to Oxford
Not to mention some classic diesels and slam-door units.
Class 185 is needed for many routes. It suits both parts of the WCML and DPS ECML NE as well as Manchester to Liverpool.
Спойлер
I agree with all of that. It would be super to see:
Class 222. I have not had the chance to have a go of MML as of yet.
The class 442: I think would be great on the London - Brighton
The class 185 is a great DMU i used to frequently travel on them before i passed my driving test and all i can say when the driver opens the throttle up on the class 185 it knows how to perform.
The class 334 looks great ! never actually seen one in the flesh but by looking at the pictures reminds me a lot of the Class 180 adelante which i think is going to be a future add-on ?
Class 222. I have not had the chance to have a go of MML as of yet.
The class 442: I think would be great on the London - Brighton
The class 185 is a great DMU i used to frequently travel on them before i passed my driving test and all i can say when the driver opens the throttle up on the class 185 it knows how to perform.
The class 334 looks great ! never actually seen one in the flesh but by looking at the pictures reminds me a lot of the Class 180 adelante which i think is going to be a future add-on ?
Класс 222. Я не имел шанс , чтобы идти в MML до сих пор.
Класс 442 : Я думаю, было бы здорово на Лондон - Брайтон
Класс 185 является отличным DMU я использовал часто ездить на них, прежде чем я сдал экзамен по вождению и все что я могу сказать, когдаводитель открывает дроссельную заслонку на классе 185 , что знает, как выполнять.
Класс 334 выглядит великолепно! фактически никогда не видел в плоти, но , глядя на фотографии напоминает мне много классовой 180 Adelante , который я думаю,
Просто красивое видео
Dmitriy392, Glasgow north clyde lines уже выпущена бета и существует две версии. Давно слежу за ходом строительства этого маршрута.Dmitriy392 писал(а):pROssO, для Class 334 желательно маршрут North Clyde Lines (думаю, что в обозримом будущем мы его увидим, т.к. уже 3 статьи с предложениями по маршруту и 2 по Class 334 на engine-driver).
pROssO, маршрут North Clyde Lines включает в себя Argyle и уже в бете можно его проехать до конечной в Dalmuir, и до конечной ответвления Milngavie.pROssO писал(а):Dmitriy392,Спойлер
а как же линия Argyle, большая часть которой которой отображена в WCML North (нижние платформы Глазго Сентрал - Ланарк, сеть вокруг Мотеруэлла)?
Извиняюсь за оффтоп
Просто красивое видео
Возможно, кому-то будет интересно. В свете недавно вышедшего Class 180, вот обучающее видео для машинистов First Great Western о типичных неисправностях дизель-поезда и о том, как с ними бороться.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
-
- Бывалый
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: United Kingdom
- Репутация: 43
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Просто красивое видео
Помню когда-то на форуме поднималась тема насчет стука колес американских вагонов на стыках. В этом видео он отчетливо слышен именно при прохождении последнего вагона.