Это новый электрифицированный ливерпуль-манчестер из воркшопа?
Как на нем QD работает: появляется ли нормальный трафик? И изменены ли скоростные ограничения, так как тот же 319 может быстрее двигаться, чем ограничения на роуте, или они в реальности останутся такими же? И я так понимаю это перекраска Northern Rail, а кроме этой компании будут ли еще какие то компании эксплуатировать EMU на этом участке?
По комментариям не совсем понял довели ли они в реальности электрификацию до конца?
Сорри за кучу вопросов
marw1n, это уже третья электрифицированная версия этого маршрута. Эта, последняя из воркшопа, самая нормальная. Квик драйв рабочий, в отличии от оригинального маршрута (у меня часто крашится игра при его запуске, или запускает другой маршрут). Трафика на нем нет, как и во всех маршрутах из мастерской. Почти на всем участке 85 миль/ч, также вроде и в оригинальной версии.
Вообще эта электрификация - фикция, которой в обозримом будущем там не предвидится. Электрификация в реальности пошла только по верхней линии и уже полностью завершена (через Newton-le-Willows), которую КЫСам что-то помешало сделать. Там и будут с мая ездить Class 319. С прошлого года по части маршрута ездят Class 350 FTPE.
Такой красивый маршрут, но потенциал у него никакущий, столько новых объектов использовано (Лондон-Бедфорд как по мне выглядит хуже).