Armstrong Powerhouse
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10351
Re: Armstrong Powerhouse
Class 375/377 Sound Pack и Lighting Effects Enhancement Pack обновлены под маршрут South London Network.
Re: Armstrong Powerhouse
.marw1n писал(а):AP обновили свои пакеты:
AP34: Buffer Puffer Railtour Scenario Pack
Class 375/377 Sound Pack
AP32: London to Faversham Scenario Pack (2012-13)
AP29: London to Brighton Scenario Pack (2012)
Class 455 Sound Pack
Причина: Class 465/9 first class decal fix.
уже сообщалось чуть ранее. Ну а вообще с выходом нового маршрута последовало необычно много обновлений от AP.
Интересен момент с Class 465/9, вроде этот EMU отличается от Class 455. Разве у них одинаковые звуки?
*Train Simulator 2018*


Re: Armstrong Powerhouse
Cross, будучи представителями разных поколений, у них мало чего общего. И уж тем более звуки.
Скорее всего, речь идёт о сценарие в комплекте.
Интересная ситуация с Class 456. На вопрос о том, будет ли для него сделан звуковой пакет, последовал следующий ответ от АР (перевод):
Кроме того, возможно, в 2015 увидит свет Pro-Pack для Валенты (Paxman Valenta 12RP200L), дизеля Class 43.
Скорее всего, речь идёт о сценарие в комплекте.
Интересная ситуация с Class 456. На вопрос о том, будет ли для него сделан звуковой пакет, последовал следующий ответ от АР (перевод):
Интуиция подсказывает мне, что нас ждёт очень приятный сюрприз (весьма напоминает ситуацию с Class 321).Armstrong Powerhose писал(а):Мы не планируем выпускать никакие продукты для DTG Class 456. Причины этого, на данный момент, не могут быть оглашены.
Кроме того, возможно, в 2015 увидит свет Pro-Pack для Валенты (Paxman Valenta 12RP200L), дизеля Class 43.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Armstrong Powerhouse
Про Class 67 AP никогда не упоминали? Очень хорошая версия от JT, но звуки просто невыносимы.
Re: Armstrong Powerhouse
Приветствую всех.
Хотел бы уточнить такой вопрос.
Какая ценовая политика у АР в плане того, что если дополнение куплено, то следующие его обновления и изменения можно скачать бесплатно или за каждое обновление нужно снова платить?
Хотел бы уточнить такой вопрос.
Какая ценовая политика у АР в плане того, что если дополнение куплено, то следующие его обновления и изменения можно скачать бесплатно или за каждое обновление нужно снова платить?
Последний раз редактировалось Ol66 17 ноя 2014, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Armstrong Powerhouse
Ol66 писал(а):Приветствую всех.
Хотел бы уточнить такой впрос.
Какая ценовая политика у АР в плане того, что если дополнение куплено, то следующие его обновления и изменения можно скачать бесплатно или за каждое обновление нужно снова платить?
Ситуация следующая - если Вы давно покупали у АР звуковой пакет на какой-то локомотив, а он уже удален из магазина, а Вы хотите опробовать новый звуковой пакет на тот же лок, но с пометкой Pro, то Вам придется покупать его заново. Так случилось, например, со звуковыми пакетами для класс 20, класс 220/221, класс 43 и многими другими. То есть, пакет Pro это по сути новое звуковое дополнение. А так, да, уже на них обновления бесплатны.Почтовик писал(а):Ol66
покупается единожды, купленое обновляется бесплатно

Re: Armstrong Powerhouse
Есть правда исключение: пакет для Class 86 обновили до версии Pro бесплатно.fighter2012 писал(а):Ol66 писал(а):Приветствую всех.
Хотел бы уточнить такой впрос.
Какая ценовая политика у АР в плане того, что если дополнение куплено, то следующие его обновления и изменения можно скачать бесплатно или за каждое обновление нужно снова платить?Ситуация следующая - если Вы давно покупали у АР звуковой пакет на какой-то локомотив, а он уже удален из магазина, а Вы хотите опробовать новый звуковой пакет на тот же лок, но с пометкой Pro, то Вам придется покупать его заново. Так случилось, например, со звуковыми пакетами для класс 20, класс 220/221, класс 43 и многими другими. То есть, пакет Pro это по сути новое звуковое дополнение. А так, да, уже на них обновления бесплатны.Почтовик писал(а):Ol66
покупается единожды, купленое обновляется бесплатно
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Armstrong Powerhouse
У меня вылетают все сценарии с Class 101 после саунд-пака от АР.
Есть идеи почему у меня не устанавливаются эти файлы скриптов?
Спойлер
[RunTimeError 13:43:12] C:\build\CoreRelease\Code\\PublicInterfaces\iTrackNetworkProperties.d.h : 84
[Content 13:43:13] Trace cScriptComponent.cpp : 182 = cScriptComponent::preSetup File not foundE:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Diesel\Class101\AP\Scripts\c101-dmcl.lua
[Content 13:43:13] Trace cScriptComponent.cpp : 201 = Error creating instance of script E:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Diesel\Class101\AP\Scripts\c101-dmcl.lua
[Content 13:43:13] Trace cScriptComponent.cpp : 182 = cScriptComponent::preSetup File not foundE:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Diesel\Class101\AP\Scripts\c101-dmcl-career.lua
[Content 13:43:13] Trace cScriptComponent.cpp : 201 = Error creating instance of script E:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Diesel\Class101\AP\Scripts\c101-dmcl-career.lua
[Content 13:43:13] Trace cScriptComponent.cpp : 182 = cScriptComponent::preSetup File not foundE:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Diesel\Class101\AP\Scripts\c101-dmcl.lua
[Content 13:43:13] Trace cScriptComponent.cpp : 201 = Error creating instance of script E:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Diesel\Class101\AP\Scripts\c101-dmcl.lua
[Content 13:43:21] Trace cScriptComponent.cpp : 182 = cScriptComponent::preSetup File not foundE:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Simulation\AP\c101-simscript.lua
[Content 13:43:21] Trace cScriptComponent.cpp : 201 = Error creating instance of script E:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Simulation\AP\c101-simscript.lua
[RunTimeError 13:43:21] Unable to find tractive force vs speed csv array for diesel/electric sim
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] ASSERT(mTractiveForceVsSpeed);
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] cEngineSimDieselOrElectricBase::cEngineSimDieselOrElectricBase()
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] cEngineSimDieselOrElectricBase.cpp : 89
[RunTimeError 13:43:21] Unable to find tractive effort vs throttle csv array for diesel/electric sim
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] ASSERT(mTractiveEffortVsThrottle);
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] cEngineSimDieselOrElectricBase::cEngineSimDieselOrElectricBase()
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] cEngineSimDieselOrElectricBase.cpp : 91
[RunTimeError 13:43:21] Unable to find tractive force vs speed csv array for Diesel sim
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] ASSERT(mTractiveForceVsSpeed);
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] cEngineSimDiesel::cEngineSimDiesel()
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] cEngineSimDiesel.cpp : 310
[RunTimeError 13:43:21] Trace mdump.cpp : 381 = Dump taken
[Content 13:43:13] Trace cScriptComponent.cpp : 182 = cScriptComponent::preSetup File not foundE:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Diesel\Class101\AP\Scripts\c101-dmcl.lua
[Content 13:43:13] Trace cScriptComponent.cpp : 201 = Error creating instance of script E:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Diesel\Class101\AP\Scripts\c101-dmcl.lua
[Content 13:43:13] Trace cScriptComponent.cpp : 182 = cScriptComponent::preSetup File not foundE:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Diesel\Class101\AP\Scripts\c101-dmcl-career.lua
[Content 13:43:13] Trace cScriptComponent.cpp : 201 = Error creating instance of script E:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Diesel\Class101\AP\Scripts\c101-dmcl-career.lua
[Content 13:43:13] Trace cScriptComponent.cpp : 182 = cScriptComponent::preSetup File not foundE:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Diesel\Class101\AP\Scripts\c101-dmcl.lua
[Content 13:43:13] Trace cScriptComponent.cpp : 201 = Error creating instance of script E:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Diesel\Class101\AP\Scripts\c101-dmcl.lua
[Content 13:43:21] Trace cScriptComponent.cpp : 182 = cScriptComponent::preSetup File not foundE:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Simulation\AP\c101-simscript.lua
[Content 13:43:21] Trace cScriptComponent.cpp : 201 = Error creating instance of script E:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Simulation\AP\c101-simscript.lua
[RunTimeError 13:43:21] Unable to find tractive force vs speed csv array for diesel/electric sim
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] ASSERT(mTractiveForceVsSpeed);
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] cEngineSimDieselOrElectricBase::cEngineSimDieselOrElectricBase()
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] cEngineSimDieselOrElectricBase.cpp : 89
[RunTimeError 13:43:21] Unable to find tractive effort vs throttle csv array for diesel/electric sim
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] ASSERT(mTractiveEffortVsThrottle);
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] cEngineSimDieselOrElectricBase::cEngineSimDieselOrElectricBase()
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] cEngineSimDieselOrElectricBase.cpp : 91
[RunTimeError 13:43:21] Unable to find tractive force vs speed csv array for Diesel sim
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] ASSERT(mTractiveForceVsSpeed);
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] cEngineSimDiesel::cEngineSimDiesel()
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] cEngineSimDiesel.cpp : 310
[RunTimeError 13:43:21] Trace mdump.cpp : 381 = Dump taken
Re: Armstrong Powerhouse
PseudoStalker, параметр "Read only" ("Только для чтения") на папках/файлах дизель-поезда? Сталкивался сам, и не раз.
Re: Armstrong Powerhouse
Тоже вопрос про Class 101: со всеми звуками все ок, кроме звука двигателя, он уж очень тихий, именно звук двигателя, его почти не слышно ни когда стоишь, ни когда двигаешься. Что это может быть?
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Armstrong Powerhouse
Да нет, с папкой все ок. Файлы лежат на месте.
Поставил Class 101 RR, затем заново накатил саунд-пак и все заработало. Хотя на сайте АР не сказано, что RR обязателен к установке. Но к их требованиям не привыкать. К примеру без Портсмута нет головных вагонов у Class 450 с Лондон - Брайтон и Class 380(долго думал коим боком он к Портсмуту уперся, так и не придумал).
Поставил Class 101 RR, затем заново накатил саунд-пак и все заработало. Хотя на сайте АР не сказано, что RR обязателен к установке. Но к их требованиям не привыкать. К примеру без Портсмута нет головных вагонов у Class 450 с Лондон - Брайтон и Class 380(долго думал коим боком он к Портсмуту уперся, так и не придумал).
Re: Armstrong Powerhouse
pROssO
Нет, не обращался. На рабочей машине все ок, проверил недавно. На домашней машине что включен EFX что выключен, эффект одинаковый..
Стоит наверное все же переустановить игру))
Нет, не обращался. На рабочей машине все ок, проверил недавно. На домашней машине что включен EFX что выключен, эффект одинаковый..
Стоит наверное все же переустановить игру))
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Armstrong Powerhouse
У меня со звуками двигателя все отлично. Несколько иная проблема: перестук в кабине слышно только при прохождении стрелок, на стыках стучит только снаружи.
А в целом, благодаря мастерству АР, данное семейство DMU для меня резко перешло из разряда ненавистных в разряд любимых. Class 121 - просто чертенок с его то выхлопом(что внешне, что по звукам). Правда тени в кабине как пропадали рэндомно, так и пропадают, но это уже наследие всеми нами обожаемого разработчика. Причем эта фигня с тенями проявляет себя только на данных DMU и на Class 421/423. Чем они такие особенные?
Вопрос по тяге: от нее зависит только скорость набора оборотов? На 3-ей передаче не смог поймать 40 миль/ч, пришлось дергать тягу на 25% и обратно.
А в целом, благодаря мастерству АР, данное семейство DMU для меня резко перешло из разряда ненавистных в разряд любимых. Class 121 - просто чертенок с его то выхлопом(что внешне, что по звукам). Правда тени в кабине как пропадали рэндомно, так и пропадают, но это уже наследие всеми нами обожаемого разработчика. Причем эта фигня с тенями проявляет себя только на данных DMU и на Class 421/423. Чем они такие особенные?
Вопрос по тяге: от нее зависит только скорость набора оборотов? На 3-ей передаче не смог поймать 40 миль/ч, пришлось дергать тягу на 25% и обратно.
Re: Armstrong Powerhouse
PseudoStalker, в полной AP-версии (с припиской _AP.bin), тахометр напрямую зависит от текущей скорости и передачи (механика сама регулирует "газ"). ~41 миля в час (положение "Up" тахометра для 3 передачи), может быть не достижима лишь в 2 случаях:
1. Используется неполная симуляция (не _ap).
2. Уклон слишком крутой.
...
Проверено лично (Class 117 и Class 121), подмена *.bin на _ap-вариант не вызывает проблем при запуске, но устраняет все баги.
1. Используется неполная симуляция (не _ap).
2. Уклон слишком крутой.
...
Проверено лично (Class 117 и Class 121), подмена *.bin на _ap-вариант не вызывает проблем при запуске, но устраняет все баги.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Armstrong Powerhouse
pROssO, сценарий из саундпака для Ривьеры. Поезд в варианте АР. На ровном участке разогнался до 43 миль/ч на третьей передаче при положении тяги в 50%. До этой же скорости он разгоняется и на 75%, и на 100%. От позиции зависит только скорость набора оборотов. 
Еще заметил, что обороты на худе не соответствуют тахометру. По тахометру 400, то есть можно переключать передачу, на худе ~900. Верю тахометру.

Еще заметил, что обороты на худе не соответствуют тахометру. По тахометру 400, то есть можно переключать передачу, на худе ~900. Верю тахометру.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Armstrong Powerhouse
PseudoStalker, обрати еще внимание, что АР поменяли порядок переключения передач. Теперь на ХУДе 1-я передача отмечается как 4-я

Armstrong Powerhouse
Class 90
Подскажите. Какая у него максимальная скорость? Максимум выжимаю из него 65. Индикаторы на панели все желтые, красных нет. Газ 100% приборы в зелёной зоне
Подскажите. Какая у него максимальная скорость? Максимум выжимаю из него 65. Индикаторы на панели все желтые, красных нет. Газ 100% приборы в зелёной зоне
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1f Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Armstrong Powerhouse
110 у пассажирских, 75 у грузовых. Задается в редакторе.
Динамический тормоз не пытался применить? У Class 90(не Steam версия) клавиши < и > отвечают за круиз-контроль. Может потянул?
Динамический тормоз не пытался применить? У Class 90(не Steam версия) клавиши < и > отвечают за круиз-контроль. Может потянул?