Train Simulator 2015 в сентябре

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение fighter2012 »

пиши полный список, я у себя гляну.
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение fighter2012 »

странно, что для Стивенс пасс картинка идентична превьюшке локомотива BNSF ES44 DC
Изображение
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Mentor_Alex »

fighter2012 писал(а):странно, что для Стивенс пасс картинка идентична превьюшке локомотива BNSF ES44 DC
Да, странно, но так стало после обновления. У меня нет картинок к Hamburg-Hannover, Berlin-Wittenberg, Canadian Mountain Pass, London-Faversham, WCML Over Shap, Isle of Wight, Maerdy Branch.
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 464

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение le Sandro »

хм, у меня у HH и BW картинки есть. Остальные не смотрел.
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
dimacujo
Знаток
Знаток
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 авг 2013
Репутация: 71

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение dimacujo »

Друзья, привет! Спасибо за точный путь расположения превьюшки в маршрутах (C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\RailWorks\Content\Routes\888f94a0-027c-4991-ab4f-08ad1dd5072f\RouteInformation)

А куда помещать превьюшки поездов?
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение PseudoStalker »

В Assets\Производитель\Аддон\RailVehicles\ПС\Раскраска\LocoInformation\.
К примеру Assets\RSC\Class325Pack01\RailVehicles\Class325\Default\LocoInformation\.
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3369

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение marw1n »

Только что прилетело обновление. Игра обновилась до v48.9a.
Спойлер
Fixed broken restart button if train derails
Fixed issue of overlapping text occurring on the HUD
Fixed issue of coupling view closing when panning camera around
Improved handling of SetControlValue in engine scripts
Fixed issue of undo button not working in relation to placing rail vehicles
Fixed issue in SimpleControls where direction change was being ignored
Fixed issue of Task List not updating in 2D Map
Fixed a bug with snowflakes being rendered behind distant mountains
Fixed issue of scenario messages persisting after restart
Fixed issue of rail vehicle couplings able to cause game to crash
Fixed issue of platform lights getting black halo effect
Fix bug where distance mountains would render on top of objects in train cabs
Added a check to ensure Steam does not touch the ConsistsTemplates.xml which contains user generated tconsists
Fixed issue of missing scenario data affecting Green Ticks
Fixed issue for new users not having required data for Green Ticks
Added better handling of quick changes in lengthy text on the HUD
Fixed a crash in the Platform Controller code
Improved code that handles rendering of SingleSlip junctions
Fixed issue of game holding on to old scenario data and crashing HUD
Fixed issue with leaderboard data processing
Added a check to prevent a crash in the Blueprint Editor
Improved GoogleMaps overlay performance
Fixed signal reset issue highlighted by GEML London Ipswich route
Added memory and game time data to the minidump output
Added the state of 3D clouds to the minidump output
Added the Route Lock state to the minidump output
Added scenario ID to minidump if it is QuickDrive generated
Added FPS counter to Edit Mode
Added a fix for the icon location
Improved the rendering sequence for TrainGlass and TrainEmissiveGlow shaders
Improved rendering order of Z sorted elements
Improved processing order of Sky Renderer
Improved order of headlight rendering against particle system
Changed rendering order of PostTrainLightGlow to ensure glows are rendered in front of glass
Added option to Shader materials to allow more control on rendering process
Fixed crash related to output window data in Blueprint Editor
Improved data in minidumps related to LegacyMode
Fixed crash related to RGB values for shadow maps
Fixed an issue with textures not alligning correctly
Fixed issue of track data remaining after it had been deleted
Fixed an issue causing 'out of memory' to be reported
Fixed issue in Traversers that was causing error saves to become corrupted
Fixed a crash related to rendering of grass in ground textures
Fixed a crash on start up related to device checking
Fixed crash occuring on game shut down related to texturing
Fixed a crash related to saving the state of turntables and traversers
Improved code related to loading AP files
Fixed issue of security checks on files being applied incorrectly
Fix black screen issue on low graphic settings
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Cross »

видимо ничего нового в обновлении нет. Просто из беты в финальную версию перевели...
для начала выложу само обновление тут. Если работать не будет, отпишитесь :)
Патч 48.0a до 48.9a - забираем
*Train Simulator 2018*
Изображение
МИНИКОМ
Профессор
Профессор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 457

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение МИНИКОМ »

Cross
Его ставить сразу поверху версии 48.0а.
Конфликта с кряком не будет?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Cross »

не должно быть конфликта
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Cross »

раздача на трекере обновлена. Так же там есть ссылка на сам патч
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Stepan
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 май 2012
Откуда: Пермь
Репутация: 33

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Stepan »

Ребята а оптимизацию я так и не почувствовал, вроде бы комп не совсем слабый, или нужен очень мощный? Оптимизировали бы как то Динамическое освещение, а то вся беда и за него. Картинка тормозит и это печально. Может все же есть выход из этого, или ждать уже 1016. Может у кого то же такая проблема.
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 91

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение yurinn »

А эта прога в корне игры (см. скрин: ссылка на изображение, размер: 109 кбайт, 1024 x 768 точек ) никак не помогайка в этом вопросе?
Аватара пользователя
Stepan
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 май 2012
Откуда: Пермь
Репутация: 33

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Stepan »

Спасибо! Только как ей пользоваться, можно по подробней пожалуйста.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1446

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Damien Thorn »

Ну что вы в самом деле, ей-богу! Один ляпнул ерунду, а другой поверил. Какая "помогайка", это служебный исполнительный файл, самой игры.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4859

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение pROssO »

yurinn, не совсем понимаю, как оптимизатор анимаций может помочь в улучшении производительности.
Аватара пользователя
Stepan
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 май 2012
Откуда: Пермь
Репутация: 33

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Stepan »

Просто проблема падения FPS из за Динамического освещения, даже днем, хотя и без него никуда, при отключенном езда просто наслаждение, но тогда я так понимаю про свет забыть стоит. Тени отключал, но изменения не существенные. FPS у меня вообще 15-16
Последний раз редактировалось Stepan 15 ноя 2014, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4859

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение pROssO »

Stepan, также положительно сказывается на производительность (видеокарта) уменьшение качества текстур до средних (меньше половины для RW6:TS2015). Сглаживание можно переложить на FXAA, в идеале - через FXAA Tool.
Всё, кроме того, что было упомянуто выше, бесполезно, так как мало влияет на FPS, но очень сильно - на качество картинки. Если всё это не поможет, увы, придётся играть на движке Rail Simulator.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1748

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Витя »

С освещённостью можно играться например в Assets\RSC\WestSomerset\TimeOfDay\Winter.xml 8 времён дня, цвет и интенсивность света, ореол вокруг солнца, 2 цвета градиента неба и т. п. Мод, 4 сменяющиеся зимние погоды с разной освещённостью, снег начинается - идёт - проходит:
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
А "оптимизировать" динамические, имхо это - снять галку. :)
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение PseudoStalker »

Stepan, огласи все-таки железо свое.
Ответить