Armstrong Powerhouse

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение PseudoStalker »

Насколько я помню саунд-пак для Class 465 вышел до Ширнесс. АР в нем потрудились создать Class 466, за что им поклон. А тут вдруг КЫС выкатывает свой болид, мол смотрите как мы умеем.
Видимо AP обиделись слегка, но взявшись за "шедевр", пострадали от эпичных фейспалмов и решили во избежание серьезных травм больше в конфиги не заглядывать. =)
А если серьезно, то причина скорее всего в том, что в своих сценариях АР использовали корректный вариант, над которым они работали, а заменять его на творение от КЫС или переделывать физику у них не было никакого смысла. Ведь сценарии для Фавершама они уже выпустили. Ветка на Ширнесс могла бы послужить стимулом к выходу нового пака, но маршрут создан неудачно. Да, маршрут красив и качествен, но это по-сути обрубки от разных веток. Полноценно можно только Class 466 и Class 395 покатать. А кому нужны одинаковые сценарии(Class 395) или заезды по 20 минут(Class 466)?
Я бы вообще отрезал кусок Лондон - Струд, а вместо него протянул бы от Фавешам до Дувр, ну или хотя бы от Струд до Мейдстон.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Class 101 в рейсе 2B22 Эксетер Сейнт Дэвидс - Пейнтон. Из Class 101/117/121 Sound Pack (Pro).

(нажмите на чёрный фон, чтобы включить видео)
Готовность сценария означает, что релиз пака - вопрос весьма короткого времени.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение
Поступит в продажу в течение суток.
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3384

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение marw1n »

AP обновили свои пакеты:
AP34: Buffer Puffer Railtour Scenario Pack
Class 375/377 Sound Pack
AP32: London to Faversham Scenario Pack (2012-13)
AP29: London to Brighton Scenario Pack (2012)
Class 455 Sound Pack
Причина: Class 465/9 first class decal fix.

Class 101/117/121 Sound Pack (Pro) out now!
http://www.armstrongpowerhouse.com/inde ... uct_id=150
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение PseudoStalker »

Если в других саунд-паках можно было сказать, что у КЫС были похожие звуки, только гораздо ниже качеством. То в данном случае КЫС вообще не попали даже примерно. Очень радует и проработка физики(кстати, а что будет, если переключаться на ходу?) и звуки, от которых уши в трубочку не сворачиваются и особенно поразил "метеоризм" 121-го.
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3384

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение marw1n »

Звуки просто на недостижимой для КЫС высоте.
Исходя из видео звук выхлопа у 121 просто улет :)
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение fighter2012 »

Звуки выглядят потрясающе. Жаль, что не смогли заскриптовать проблемы с трансмиссией.
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1451

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Damien Thorn »

Проблемы? Мне понравилось заявление, видимо бывшего машиниста этих поездов, на Фейсбуке, в комментариях ко второму ролику-превью к паку. "Мы в свое время не заботились о сохранности фрикционных накладок в трансмиссии, просто сбрасывали газ и переключали передачи. Так же, не утруждали себя следить за показаниями тахометра, при этом..." Чем-то родным повеяло. =)
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

PseudoStalker, возможно, Вы очень удивитесь, но разработчик звуков для Class 101 (а значит и для всех дизель-поездов с механической передачей, зная DtG) - Ричард Армстронг. Работа, выполненная 4 года назад, была сделана в минимальные сроки с минимальными ресурсами; сравнение показывает нам, насколько поднялся уровень АР с тех пор.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение fighter2012 »

Кстати, у АР какой-то новый способ упаковки данных. В архив 7z с отдельным установщиком.
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение PseudoStalker »

pROssO, сильно? Нет. Немного удивлен, но лишь немного. Так как у АР не все со звуками было гладко. К примеру саунд-пак для Class 375/377, по моему мнению, один из худших: в кабине невероятно шумно, дворник вызывает нервный тик, перестук не всегда воспроизводится, а остальные звуки слабо отличаются от таковых у КЫС. В итоге даже если это и шаг к реализму, то явный прыжок в сторону от комфортной игры, ибо в версии от КЫС достаточно было заменить звуки колесных пар и не оставалось никаких претензий к качеству. В то время как в версии от АР находиться в кабине в дождь хотелось только с выключенным звуком.
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1197

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение dreamlight777 »

Кстати, я не знаю, кто занимался озвучкой Class 70, но, мне кажется, она и без пака от AP просто супер. Это я к тому, что ВЕП(ВЕП это то же, что КЫС :crazy: ) изредка могут и нормально поработать. Да и вообще сам по себе локомотив отличный.
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение PseudoStalker »

И у Class 57 озвучка шикарна даже без саунд-пака, и у Class 150 хороша. Но над этими трудился Oovee, который, в отличии от ВЕП, доводит дело до конца. Даже его Class 455, после замены звуков колесных пар, звучит очень здорово, не смотря на свой возраст(речь о возрасте дополнения).
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1197

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение dreamlight777 »

PseudoStalker
Спойлер
Да, жаль, что Oovee перестал заниматься дополнениями для TS((
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

fighter2012
AP не просто так придумали новый способ установки. Данный способ позволяет гораздо быстрее установить "большие" объёмы, так как теперь инсталляция производится не из недр установщика, а с жёсткого диска, из архива. Что само по себе явно быстей
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение fighter2012 »

Покатался в сценарии на Ривьере. Еще раз хочу заметить, что звуки замечательные. Увы, конечно, не слышно надрывного воя трансмиссии, когда, например, переключаешь на 60 милях/ч на первую передачу, да и состав не дергается при этом. Кроме того, при включенной тяге можно спокойно переключать передачи, поезд также никак не реагирует на такое варварство.
Или может быть есть разница в поведении железнодорожной МКПП и автомобильной?
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

смутная догадка есть, но могу сильно ошибаться, так как реально по факту не знаю. Кажется, что это защита от дурака, чтобы не угробить КПП. Если переключить на скорости передачу ниже, то коробка вроде отключается. А вот на счёт переключения без сброса тяги, тут и мне не понятно. АР показали там в видео одно управление, но кто знает, как в самом деле правильно будет
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение fighter2012 »

Cross писал(а):но кто знает, как в самом деле правильно будет
вот сам ищу видео cab ride, но проблема в том, что большинство выложенных роликов в ютубе снято с позиции пассажира и из-за спины машиниста не видно как он переключает тягу. Вероятно, что АР все верно показали в ролике. Они же записывали звуки с реальной техники и видели как, что делается.
Изображение
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1197

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение dreamlight777 »



В общем, если я правильно понял, то стартуют они чаще всего сразу с последней передачи(это подтверждается еще парой видео, в которых я это наблюдал), т.е. КПП на этих DMU все-таки несколько отличается от того, что мы привыкли видеть на автомобилях. Понижение передачи происходит для удержания определенной скорости, если есть ограничения на участке, т.е. даже на второй вы можете дать полную тягу, скорость все равно не поднимется выше той, которая зафиксирована на данной передаче. Что же касается переключения вниз, ну допустим, со скорости 60 км/ч. Мое предположение-тяга в ноль, оттормаживаться до той скорости, предел которой разрешен на той передаче, на которую хотим перейти и только после этого включаем нужную передачу, а там тягу можно опять на полную, как я писал выше, все равно скорость будет ограничена включенной передачей.
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Согасно мануалу от АР (Ричард утверждает, что он соответствует методике, действительной в 80-ых), ситуация такова:
1. Переключение передачи на более высокую: сбрасывается тяга, ожидание 4 секунды, переключение передачи, ожидание 2 секунды, применяется тяга.
2. Переключение передачи на более низкую: сбрасывается тяга, сразу же переключение передачи, ожидание 2 секунды, применяется тяга.
3. Движение по инерции (выбег): осуществляется на 4 передаче, даже если скорость меньше 40 миль в час.
Кроме того, не было рассмотрено в мануале АР, но где-то читал:
4. Остановка: согласно пункту 3, подъезд к станции идёт на 4-ой, в момент остановки (за мгновение до него) - переключение в нейтральную.
Ответить