Свои изобретения в Railworks
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Свои изобретения в Railworks
Ха ха ха, вот как они защитили модель от перекраски
На самом деле надпись должна идти отдельным файлом
На самом деле надпись должна идти отдельным файлом
Re: Свои изобретения в Railworks
И не что им не мешало, оставить на модели спец.полик хоть с коричневой надписью "commuter", так нет.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Свои изобретения в Railworks
Витя, ну и чего? А если прикрутить дочерним, полики с надписью. Сделать в максе две плоскости с надписями, нужный шейдер, экспортнуть и прописать дочерним. Ну матрицу покрутить. И нос утереть хвостатым.
Re: Свои изобретения в Railworks
Ну это уже Hi-End предлагаете, то пока не в поле, моего ламерского соображения.
Re: Свои изобретения в Railworks
Всем большое спасибо за вопросы и ответы, узнал много нового и интересного. Создавая сценарий заметил одну особенность - если по заданию игроку необходимо прицепить состав, а он был в редакторе сохранен как "СОСТАВ" то задание не выполняется, т.е. физически поезд сцепляется, а в задании это не отображается... Сцену делаю на Перевале Стивенс, может это только у меня?
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Свои изобретения в Railworks
Возможно об этом уже известно, повторю тогда.
Запуск редактора с возможностью предпросмотра без Steam.
Значит так. Если вы, уважаемые собеседники, запускаете игру без Steam, то быстрее всего вы её запускаете через SmartSteamloader. Если в SmartSteamEmu.ini заменить railworks.exe на BlueprintEditor2.exe, тогда получится запустить редактор с возможностью предпросмотра. Минус такой схемы пуска - это хранить два варианта файла SmartSteamEmu.ini и менять их каждый раз (в зависимости от потребности). Это первый вариант.
Вариант второй. Запускать BlueprintEditor2.exe через SmartSteamloader, а потом отдельно кликать railworks.exe (в этом случае в ОЗУ загружены и редактор и игра).
Вариант третий. Создать папку с ядром игры в которой заточить SmartSteamloader исключительно под редактор.
Редактор работает без замечаний!
Запуск редактора с возможностью предпросмотра без Steam.
Значит так. Если вы, уважаемые собеседники, запускаете игру без Steam, то быстрее всего вы её запускаете через SmartSteamloader. Если в SmartSteamEmu.ini заменить railworks.exe на BlueprintEditor2.exe, тогда получится запустить редактор с возможностью предпросмотра. Минус такой схемы пуска - это хранить два варианта файла SmartSteamEmu.ini и менять их каждый раз (в зависимости от потребности). Это первый вариант.
Вариант второй. Запускать BlueprintEditor2.exe через SmartSteamloader, а потом отдельно кликать railworks.exe (в этом случае в ОЗУ загружены и редактор и игра).
Вариант третий. Создать папку с ядром игры в которой заточить SmartSteamloader исключительно под редактор.
Редактор работает без замечаний!
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Свои изобретения в Railworks
Итак, одно из своих изделий для Railworks
тележка для узкой (750мм) колеи.
Суммарное количество треугольников 1-го лода всей тележки чуток не дотягивает 8000 (перестарался с колесными парами - три тысячи с небольшим на колесную пару). Перерабатываю колесную пару до уровня 2500 треугольников (5000 на две колесные пары), суммарное количество треугольников 1-го лода всей тележки должно получиться между 6500 и 7000 без заметного ухудшения вида.
тележка для узкой (750мм) колеи.
Суммарное количество треугольников 1-го лода всей тележки чуток не дотягивает 8000 (перестарался с колесными парами - три тысячи с небольшим на колесную пару). Перерабатываю колесную пару до уровня 2500 треугольников (5000 на две колесные пары), суммарное количество треугольников 1-го лода всей тележки должно получиться между 6500 и 7000 без заметного ухудшения вида.
Re: Свои изобретения в Railworks
Не знаю где написать и тему новую создавать нецелесообразно.
А что, если скинуться и найти свободного художника, например, тут: https://freelance.ru/advert/?spec=577
Никто не пробивал подобные варианты?
А что, если скинуться и найти свободного художника, например, тут: https://freelance.ru/advert/?spec=577
Никто не пробивал подобные варианты?
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Загрузка…
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Загрузка…
Re: Свои изобретения в Railworks
Человек назвал цифру 8-9 т.р. за модель по чертежам. Не, негуманно, по-моему.
Re: Свои изобретения в Railworks
Уважаемые знатоки. Хотелось бы, для систематизации, узнать ваше мнение: для комфортного прослушивания в игре звуков окружения все-таки каков делать уровень громкости -6, -9, -12, -15 Дб ? Или может есть таблица уровней для каждого явления, которую можно будет понизить ? Хотелось бы какого-то обоснования, что бы "цветные карандаши были одинаковыми для всех".
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Свои изобретения в Railworks
Продолжаю потихоньку свое творчество
На данных скринах хребтовая балка и кронштейны без настроенных UVs и собственных текстур (назначен материал от тележки).
Сейчас эти "вагоны" можно потолкать и потягать.
На данных скринах хребтовая балка и кронштейны без настроенных UVs и собственных текстур (назначен материал от тележки).
Сейчас эти "вагоны" можно потолкать и потягать.
Re: Дополнения Steam
Мда, тоже покатался на Class 303. PseudoStalker прав, днище. Сравнил все звуковые файлы DTGшного 303 с Class 303 от IHH, всё один в один. Только переименованы. КЫС на высоте
Кто катает это изделие - предлагаю патч
Добавлен стук колёс, ТЭДы теперь воют при 0 позиции на скорости, в кабине звуки приглушённее уличных (прописана оклюзия), ну и заменён тифон. Правда с тифоном не получилось как хотелось.
Обязательно сделать копию своей версии, в случае удаления этого патча
Спойлер
плинтуса
Добавлен стук колёс, ТЭДы теперь воют при 0 позиции на скорости, в кабине звуки приглушённее уличных (прописана оклюзия), ну и заменён тифон. Правда с тифоном не получилось как хотелось.
Обязательно сделать копию своей версии, в случае удаления этого патча
Последний раз редактировалось Почтовик 24 янв 2015, 05:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дополнения Steam
Кто скачал патч, скачайте заново пожалуйста.
Изменения: на головных вагонах стояли звуки моторного(это в корне неправильно), заменены на звуки прицепных вагонов. В итоге, езда стала приятнее, не так режет звук что в кабине что на улице. Добавлены звуки открывания дверей.
Изменения: на головных вагонах стояли звуки моторного(это в корне неправильно), заменены на звуки прицепных вагонов. В итоге, езда стала приятнее, не так режет звук что в кабине что на улице. Добавлены звуки открывания дверей.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Свои изобретения в Railworks
Почтовик А может попробуешь прикрутить звуки 218-го тепловоза от Railtraction к стимовскому 218.