Свои изобретения в Railworks

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение fighter2012 »

Ха ха ха, вот как они защитили модель от перекраски :)
На самом деле надпись должна идти отдельным файлом
Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1748

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Витя »

И не что им не мешало, оставить на модели спец.полик хоть с коричневой надписью "commuter", так нет. :)
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Damien Thorn »

Витя, ну и чего? А если прикрутить дочерним, полики с надписью. Сделать в максе две плоскости с надписями, нужный шейдер, экспортнуть и прописать дочерним. Ну матрицу покрутить. И нос утереть хвостатым. :)
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1748

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Витя »

Ну это уже Hi-End предлагаете, то пока не в поле, моего ламерского соображения. :wink:
Аватара пользователя
Mitrophan
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 окт 2014
Откуда: Москва
Репутация: 2

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Mitrophan »

Всем большое спасибо за вопросы и ответы, узнал много нового и интересного. Создавая сценарий заметил одну особенность - если по заданию игроку необходимо прицепить состав, а он был в редакторе сохранен как "СОСТАВ" то задание не выполняется, т.е. физически поезд сцепляется, а в задании это не отображается... Сцену делаю на Перевале Стивенс, может это только у меня?
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Sergey1507 »

Возможно об этом уже известно, повторю тогда.

Запуск редактора с возможностью предпросмотра без Steam.

Значит так. Если вы, уважаемые собеседники, запускаете игру без Steam, то быстрее всего вы её запускаете через SmartSteamloader. Если в SmartSteamEmu.ini заменить railworks.exe на BlueprintEditor2.exe, тогда получится запустить редактор с возможностью предпросмотра. Минус такой схемы пуска - это хранить два варианта файла SmartSteamEmu.ini и менять их каждый раз (в зависимости от потребности). Это первый вариант.

Вариант второй. Запускать BlueprintEditor2.exe через SmartSteamloader, а потом отдельно кликать railworks.exe (в этом случае в ОЗУ загружены и редактор и игра).

Вариант третий. Создать папку с ядром игры в которой заточить SmartSteamloader исключительно под редактор.

Редактор работает без замечаний!
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Sergey1507 »

Итак, одно из своих изделий для Railworks
Изображение
тележка для узкой (750мм) колеи.
Суммарное количество треугольников 1-го лода всей тележки чуток не дотягивает 8000 (перестарался с колесными парами - три тысячи с небольшим на колесную пару). Перерабатываю колесную пару до уровня 2500 треугольников (5000 на две колесные пары), суммарное количество треугольников 1-го лода всей тележки должно получиться между 6500 и 7000 без заметного ухудшения вида.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer »

Как убрать резкое обрывание тифона в симуляторе?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение whity »

Не знаю где написать и тему новую создавать нецелесообразно.
А что, если скинуться и найти свободного художника, например, тут: https://freelance.ru/advert/?spec=577
Никто не пробивал подобные варианты?
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1867

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Anton_07RUS »

Я за, кто ещё?
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение whity »

Писнул одному фрилансеру из Узбекистона.
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1867

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Anton_07RUS »

Андрей, получишь ответ,о результате отпишись пожалуйста.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение whity »

Обязательно, Антон.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение whity »

Человек назвал цифру 8-9 т.р. за модель по чертежам. Не, негуманно, по-моему.
Romazan67
Активный
Активный
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 мар 2014
Откуда: Смол. область
Репутация: 104

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Romazan67 »

Уважаемые знатоки. Хотелось бы, для систематизации, узнать ваше мнение: для комфортного прослушивания в игре звуков окружения все-таки каков делать уровень громкости -6, -9, -12, -15 Дб ? Или может есть таблица уровней для каждого явления, которую можно будет понизить ? Хотелось бы какого-то обоснования, что бы "цветные карандаши были одинаковыми для всех".
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Sergey1507 »

Продолжаю потихоньку свое творчество
Изображение
Изображение
Изображение

На данных скринах хребтовая балка и кронштейны без настроенных UVs и собственных текстур (назначен материал от тележки).
Сейчас эти "вагоны" можно потолкать и потягать.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1895

Re: Дополнения Steam

Сообщение Почтовик »

Мда, тоже покатался на Class 303. PseudoStalker прав, днище. Сравнил все звуковые файлы DTGшного 303 с Class 303 от IHH, всё один в один. Только переименованы. КЫС на высоте
Спойлер
плинтуса
Кто катает это изделие - предлагаю патч Изображение
Добавлен стук колёс, ТЭДы теперь воют при 0 позиции на скорости, в кабине звуки приглушённее уличных (прописана оклюзия), ну и заменён тифон. Правда с тифоном не получилось как хотелось.
Обязательно сделать копию своей версии, в случае удаления этого патча
Последний раз редактировалось Почтовик 24 янв 2015, 05:42, всего редактировалось 1 раз.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1895

Re: Дополнения Steam

Сообщение Почтовик »

Кто скачал патч, скачайте заново пожалуйста.
Изменения: на головных вагонах стояли звуки моторного(это в корне неправильно), заменены на звуки прицепных вагонов. В итоге, езда стала приятнее, не так режет звук что в кабине что на улице. Добавлены звуки открывания дверей.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Дополнения Steam

Сообщение fighter2012 »

Почтовик, а откуда звуки?
Изображение
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение ber6509 »

Почтовик А может попробуешь прикрутить звуки 218-го тепловоза от Railtraction к стимовскому 218. :oops:
Ответить