Печально. 18 месяцев в лучшем случае. Погода с Dynamic Clouds в TS2015 мне абсолютно не нравится.

Отключение же Dynamic Clouds вызывает малоправдоподобную синеву на горизонте и удалённом ландшафте a-la TS2012. Победить не получилось (Munich-Garmish, Stevens Pass и т.д.). Подозрение на изменённые шейдеры и Game Manager.dll. Настройки голубого цвета в Time Of Day, Weather, Route/Scenario properties ни к чему не привели. Немного спасает ситуацию установка Time Of Day от AP. Мне нравится оттенок отрисовки горизонта и гор в TS2014. Но оставаться на нём смысла нет. Новые скрипты головного света ICE-T и новые маршруты на TS2014 не работают. Опять же пресловутое "сглаживание" терпеть ещё 18 месяцев (???).
Кстати, при включении режима "Dynamic Clouds" в TS2015 в настройках игры, можно устранить ядовитый
синюшный оттенок на "окружении" при изменении 3D режима погоды в редакторе сценариев: ("3D 1.Clear" и "3D 2.Cloudy"). Ну и в тех сценариях, где 3D погода включена изначально.
- Заходим в Data\SilverLining\ в корневой папке:
- Находим и открываем в блокноте файл
Silverlining.override и в соответствующих строках
меняем значение на:
# want a blue tint in ambient
force-monochrome-ambient =
yes (бред, конечно, должно работать наоборот, но работает)
Не забываем про бэкап файла Silverlining.override!!!
Все изменения вступают в силу после перезапуска TS2015!