Кстати если почитать коменты к предыдущему скрину, то там был вопрос насчет 3D погоды задан AP: будут ли они использовать новую погоду в своих новых сценариях. На что AP ответили что они не будут использовать новую погоду, так как им совсем не понравился цвет неба и движение солнца.
Selihoff
Думаю это вполне нормальный вопрос. Коробка на моих рендерах выше содержит 29 000тр. Это немного старенькие рендеры, сейчас лок более детализированнее и содержит 35 000тр. Это без телег. В планах довести главный лод модели до 60 000. По современным меркам и возможностям наших ПК, мой лок впринципе получится легким. Опыты показали что сим без проблем переваривает куда более тяжеловеснее модели.
Хочется верить, что Mully начал строительство с Ньюкасла. И если так, то на скриншотах уже вокзал Эдинбурга, а следовательно - остались мелкие фиксы и создание сценариев. Ну это конечно в том случае, если он строит все последовательно, а не каким-то особым методом.
RainMan
Там ведь прямо в заголовке написано Engine Driver regular Sean Harris takes a look at the iconic route coming next week for Train Simulator.
Значит точно будет на следующей неделе!)
Creative Rail ECML Part 3 с новой погодой. Хоть что-то они взяли новое у DTG.
Маршрут Norfolk Lines (Norwich-Great Yarmouth). Создает его fakenham1, он же работает и над Birmingham Area Lines. Все скрины WIP.
Спойлер
Карта маршрута:
Ну и напоследок, хорошая новость для тех кто еще ждет Ньюкасл-Эдинбург от JT. На UKTS один из разработчиков ответил что маршрут готов и сейчас находится на стадии тестирования.
Пути взяты с оригинального GEML и перекрашены. И вообще этот автор благодаря перекраскам различных объектов добивается разнообразия. А КЫС даже до этого додуматься не могут. Суют гамбургское полотно на каждый маршрут.