Создание отечественных дополнений
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1644
Строительство отечественных маршрутов
вот так выглядят
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Строительство отечественных маршрутов
радиомастер, я знаю - у меня мама работает в депо как раз с ними (+ одна модификация имеется - "Иномаркой" зовут). Так что постараюсь заснять
--- добавлено позже в 22 авг 2014, 10:12 ---
Вот что пока есть, мб пригодится
--- добавлено позже в 22 авг 2014, 10:12 ---
Вот что пока есть, мб пригодится
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1644
Строительство отечественных маршрутов
Эт просто фотографии, текстурные надо со всех сторон и поровнее (я написал при каких погодных условиях) .Посмотри как на текстуры вагон фоткают жд ,поймешь как надо
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Строительство отечественных маршрутов
радиомастер, а вот такие, посвежее, в трайнз водятся?
http://old.tmholding.ru/main/catalog/pr ... 50/662/663
http://old.tmholding.ru/main/catalog/pr ... 50/662/663
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1644
Строительство отечественных маршрутов
Пока достойной модели не виделwhity писал(а): в трайнз водятся?
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1644
Строительство отечественных маршрутов
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Строительство отечественных маршрутов
радиомастер,спасибо, очень реалистичные звуки!
А как это слышно внутри вагона? Есть такой ролик?
А как это слышно внутри вагона? Есть такой ролик?
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1644
Строительство отечественных маршрутов
Наружние звуки еще не все , а внутренних вообще нету пока
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Строительство отечественных маршрутов
Послушал, очень здорово. Вот сам только вернулся из трехдневной поездки. Обратил внимание, что на станциях в тормозной магистрали периодически стравливается воздух (для чего это делается?). И будут ли подобные звуки реализованы в симе?
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Строительство отечественных маршрутов
+1, присоединяюсь к вопросу.fighter2012 писал(а):Обратил внимание, что на станциях в тормозной магистрали периодически стравливается воздух (для чего это делается?). И будут ли подобные звуки реализованы в симе?
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1644
Строительство отечественных маршрутов
Будут звуки как таковые , буду прикручивать пытаться к вагону.Хорошая камера и вперед снимать записывать кто может
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Строительство отечественных маршрутов
Не всё конечно удачно удалось сфоткать, ракурс либо - на фоне неба, но не по солнцу, либо - по солнцу, но не на фоне неба. Но может чего отфильтруется. (Плюс облака/закаты на текстуры неба).радиомастер писал(а):Требуются фотографии деревьев, кустов, елок, сосен, берез, акации, тополей (всех видов) и др растительности...
Спойлер
Имхо в RW мало "пачек" молодой поросли "из картона" разной длинны, на подобие вот такой: (где каждое картонное дерево или связка деревьев "крутится" по отдельности).
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1644
Строительство отечественных маршрутов
Много чего сфоткано с браком .Основные ошибки - время дня нужен день а не вечер, фоткать нужно дерево с солнечной стороны а не наоборот или сбоку, за деревом должно быть видно небо а не другие деревья даже рядом или вдали.Отобрал для себя дерево 4м и сосна 3м , а так все время мешает либо другое дерево либо земля для выделения дерева как такового.
Картонные пачки кустов молодой поросли для игры должны собираться из отдельных деревцев . Как и в случае с деревьями ,фотографировать нужно одинокие кустики в поле.
Посмотри на сосну возле леса - она же черная вся изза того что против солнца.
Картонные пачки кустов молодой поросли для игры должны собираться из отдельных деревцев . Как и в случае с деревьями ,фотографировать нужно одинокие кустики в поле.
Посмотри на сосну возле леса - она же черная вся изза того что против солнца.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Строительство отечественных маршрутов
Всё это так, как и писал выше - иначе ракурс не позволял. Хотя затемнённое в фотошопе можно осветлять / светлое затемнять, правда тоже не факт, что удачно. Тут реально местность надо ловить такую, чтобы большое поле, с единичными деревьями...
Строительство отечественных маршрутов
Подскажите пожалуйста,хочу создать рельеф для маршрута по этому способу (Создание рельефа c помощью .hgt),но ничего не выходит.
Запускаю игру,создаю новый маршрут с начальными координатами с гугла той местности ,которую хочу,но когда загружается редактор координаты другие(которые я выбрал как текстуру земли)
Запускаю игру,создаю новый маршрут с начальными координатами с гугла той местности ,которую хочу,но когда загружается редактор координаты другие(которые я выбрал как текстуру земли)
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1644
Строительство отечественных маршрутов
Есть 2 пути решения проблемы:
1- делаешь шаблон для маршрута с уже встроенными координатами (там так же есть пути к файлам неба и настроек освещения ) -наиболее правильный.
потом создаеш маршрут по шаблону
2- создаешь маршрут по готовому шаблону от игры и вводишь при создании свои координаты. Недостаток -дефолтное освещение и текстуры земли (текстуры земли можно прикручивать к маршруту, а освещение прикручивается к шаблону,который см. пункт 1)
1- делаешь шаблон для маршрута с уже встроенными координатами (там так же есть пути к файлам неба и настроек освещения ) -наиболее правильный.
потом создаеш маршрут по шаблону
2- создаешь маршрут по готовому шаблону от игры и вводишь при создании свои координаты. Недостаток -дефолтное освещение и текстуры земли (текстуры земли можно прикручивать к маршруту, а освещение прикручивается к шаблону,который см. пункт 1)
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1644
Строительство отечественных маршрутов
Спойлер
Данный мануал является дальнейшим развитием этого мануала нашего разработчика Антона aka tonn12
Итак, начнем.
1.Создаем каталоги для разработки роута
Далее для удобства пути будут от корня Railworks ( у меня это d:\games\railworks\)
(для лицензионной игры этот путь будет такой c:\ProgramFiles\Steam\steamapps\common\railworks ).
2. Создадим рабочий каталог : \RailWorks\Source\RailroadSim\Penza\TemplateRoutes
3. Далее запускаем Railworks -> Tools&Docs -> Blueprints. Нажимаем правой кнопкой на TemplateRoutes
Затем выбираем
Здесь необходимо ввести какое-нибудь предопределенное имя. В дальнейшем, чтобы его поменять, нужен будет большой геморрой.
У меня: Penza
Заполняем первые 5 языков, ну и русский не забываем.
4. Выставляем начальную точку роута. Можно воспользоваться любой прогой, я юзаю SAS Earth. http://Sasgis.ru
Мои координаты:
Origin longitute : 45.004187 ( долгота)
Origin latitude : 53.121459 ( широта)
5. Переходим к заполнению следующего блока в Route Bluprint.
Следующий блок - Skies. Он отвечает за облака в 4 сезонах.
В полях Provider и Product вводим соответственно Kuju и RailSimulatorCore
Пока оставим дефолтную погоду. В последствии, если будет желание, здесь можно заменить на свои конфиги облаков.
В 4-х полях BluePrint ID вводим соответственно:
TimeOfDay\Core_Spring.xml
TimeOfDay\Core_Summer.xml
TimeOfDay\Core_Autumn.xml
TimeOfDay\Core_Winter.xml
6. Переходим к блоку Weather blueprint (Настройка погоды)
Пока поставим по дефолту.
В полях Provider и Product вводим соответственно Kuju и RailSimulatorCore
В поле BluePrint ID вводим: Weather\Default.xml
7. Переходим к блоку Terrain blueprint
В поле Provider вводим: Kuju
ВАЖНО: Обращаю внимание, что в поле Product вводим Railsimulator, а не RailSimulatorCore
В поле BluePrint ID вводим: Environment\Terrain\EUTexturing.xml
Должно получиться как на рисунке
После заполнения полей в верхней части нажимает Save и Export.
Внизу экрана появиться сообщение, что «создание успешно завершено».
Если что-то не получилось, проверяем правильность заполнения всех полей.
8. Закрываем Bluprint editor, запускаем Railworks. Выбрав вновь созданный шаблон роута нажимаем создать.
Как видно, земля в роуте отсутствует. Дело в том, что в свежесозданном маршруте в редактор подгружаются только объекты от того автора, в папке которого был создан шаблон маршрута (в нашем случае RailroadSim). А землю мы использовали стандартную, автором которой является Kuju (поля Provider в конфиге шаблона), и необходимо подгрузить контент от этого автора (таким образом и дефолтные объекты добавятся в списки редактора):
Сначала нажимаем на кнопку с синим кубиком и желтой стрелкой.
А затем, в появившейся справа панели выбираем автора Kuju и ставим галочку напротив продукта RailSimulator. Можно и напротив RailSimulatorUS поставить заодно, тогда будут и американские объекты видны в списках редактора.
Теперь необходимо сохранить маршрут и выйти в главное меню игры. Нажав на большую кнопку Play в правом нижнем углу экрана выходим из режима редактора, тем самым сохраняя изменения. Затем выходим из режима Free Roam (поездка) нажав Ctrl+Q.
После выхода в главное меню игры можно вновь открыть наш маршрут и убедиться, что земля присутствует.
Итак, начнем.
1.Создаем каталоги для разработки роута
Далее для удобства пути будут от корня Railworks ( у меня это d:\games\railworks\)
(для лицензионной игры этот путь будет такой c:\ProgramFiles\Steam\steamapps\common\railworks ).
2. Создадим рабочий каталог : \RailWorks\Source\RailroadSim\Penza\TemplateRoutes
3. Далее запускаем Railworks -> Tools&Docs -> Blueprints. Нажимаем правой кнопкой на TemplateRoutes
Затем выбираем
Здесь необходимо ввести какое-нибудь предопределенное имя. В дальнейшем, чтобы его поменять, нужен будет большой геморрой.
У меня: Penza
Заполняем первые 5 языков, ну и русский не забываем.
4. Выставляем начальную точку роута. Можно воспользоваться любой прогой, я юзаю SAS Earth. http://Sasgis.ru
Мои координаты:
Origin longitute : 45.004187 ( долгота)
Origin latitude : 53.121459 ( широта)
5. Переходим к заполнению следующего блока в Route Bluprint.
Следующий блок - Skies. Он отвечает за облака в 4 сезонах.
В полях Provider и Product вводим соответственно Kuju и RailSimulatorCore
Пока оставим дефолтную погоду. В последствии, если будет желание, здесь можно заменить на свои конфиги облаков.
В 4-х полях BluePrint ID вводим соответственно:
TimeOfDay\Core_Spring.xml
TimeOfDay\Core_Summer.xml
TimeOfDay\Core_Autumn.xml
TimeOfDay\Core_Winter.xml
6. Переходим к блоку Weather blueprint (Настройка погоды)
Пока поставим по дефолту.
В полях Provider и Product вводим соответственно Kuju и RailSimulatorCore
В поле BluePrint ID вводим: Weather\Default.xml
7. Переходим к блоку Terrain blueprint
В поле Provider вводим: Kuju
ВАЖНО: Обращаю внимание, что в поле Product вводим Railsimulator, а не RailSimulatorCore
В поле BluePrint ID вводим: Environment\Terrain\EUTexturing.xml
Должно получиться как на рисунке
После заполнения полей в верхней части нажимает Save и Export.
Внизу экрана появиться сообщение, что «создание успешно завершено».
Если что-то не получилось, проверяем правильность заполнения всех полей.
8. Закрываем Bluprint editor, запускаем Railworks. Выбрав вновь созданный шаблон роута нажимаем создать.
Как видно, земля в роуте отсутствует. Дело в том, что в свежесозданном маршруте в редактор подгружаются только объекты от того автора, в папке которого был создан шаблон маршрута (в нашем случае RailroadSim). А землю мы использовали стандартную, автором которой является Kuju (поля Provider в конфиге шаблона), и необходимо подгрузить контент от этого автора (таким образом и дефолтные объекты добавятся в списки редактора):
Сначала нажимаем на кнопку с синим кубиком и желтой стрелкой.
А затем, в появившейся справа панели выбираем автора Kuju и ставим галочку напротив продукта RailSimulator. Можно и напротив RailSimulatorUS поставить заодно, тогда будут и американские объекты видны в списках редактора.
Теперь необходимо сохранить маршрут и выйти в главное меню игры. Нажав на большую кнопку Play в правом нижнем углу экрана выходим из режима редактора, тем самым сохраняя изменения. Затем выходим из режима Free Roam (поездка) нажав Ctrl+Q.
После выхода в главное меню игры можно вновь открыть наш маршрут и убедиться, что земля присутствует.
Спойлер
Внимание : ниже приведена инструкция как прикрутить мои текстуры земли к маршруту
1- установите текстуры как обычное дополнение
2- найдите папку своего маршруута
3- откройте файл RouteProperties.xml(сделайте его копию на всякий случай)
4- найдите строчку
5- поменяйте поля в Provider, Product, BlueprintID
так как здесь
<TerrainBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\Texturing.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</TerrainBlueprint>
6- зайдите в маршрут в режиме редактора - сразу у вас будет картина без земли - не переживайте
7- поставьте галочку напротив radiomaster\objekt и сохраните изменения
8- зайдите в маршрут заного и все будет пучком!
radiomaster_Sky_14.10.2013.rwp - небо как у меня на маршруте
Внимание : ниже приведена инструкция как прикрутить мое небо к маршруту
1 - откройте шаблон своего маршрута
2 - найдите следующий блок
и сделайте в полях Provider ,Product и BlueprintID так как в этом коде выше или как я выделил ниже заменяющиеся строчки :
<Skies>
<cRouteBlueprint-sSkies>
<SpringSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SpringSkyBlueprint>
<SummerSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Summer.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SummerSkyBlueprint>
<AutumnSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Autumn.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</AutumnSkyBlueprint>
<WinterSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Winter.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</WinterSkyBlueprint>
</cRouteBlueprint-sSkies>
</Skies>]
1- установите текстуры как обычное дополнение
2- найдите папку своего маршруута
3- откройте файл RouteProperties.xml(сделайте его копию на всякий случай)
4- найдите строчку
Код: Выделить всё
<TerrainBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">MickeAr</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">Albula</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\AlbulaTex.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</TerrainBlueprint>
так как здесь
<TerrainBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\Texturing.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</TerrainBlueprint>
6- зайдите в маршрут в режиме редактора - сразу у вас будет картина без земли - не переживайте
7- поставьте галочку напротив radiomaster\objekt и сохраните изменения
8- зайдите в маршрут заного и все будет пучком!
radiomaster_Sky_14.10.2013.rwp - небо как у меня на маршруте
Внимание : ниже приведена инструкция как прикрутить мое небо к маршруту
1 - откройте шаблон своего маршрута
2 - найдите следующий блок
Код: Выделить всё
<Skies>
<cRouteBlueprint-sSkies>
<SpringSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SpringSkyBlueprint>
<SummerSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Summer.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SummerSkyBlueprint>
<AutumnSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Autumn.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</AutumnSkyBlueprint>
<WinterSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Winter.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</WinterSkyBlueprint>
</cRouteBlueprint-sSkies>
</Skies>
<Skies>
<cRouteBlueprint-sSkies>
<SpringSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SpringSkyBlueprint>
<SummerSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Summer.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SummerSkyBlueprint>
<AutumnSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Autumn.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</AutumnSkyBlueprint>
<WinterSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Winter.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</WinterSkyBlueprint>
</cRouteBlueprint-sSkies>
</Skies>]
Первая часть писалась еще при РВ 1 , так что многое интуитивно нужно понять.
Файлы рельефа берутся http://www.viewfinderpanoramas.org/Cove ... s_org3.htm тыкаешь на свой квадрат ,качаешь архив ,в нем ищи свой файл .например стартовые координа ты маршрута 35.8688 сев широты 67.0382 восточной долготы ,округляеш до целого числа в меньшую сторону получаеш нужен файл N35EO67 . Если в архиве его нету значит ты промазал качай тыкай на другой квадрат на карте
закидывать сюда Steam\SteamApps\common\railworks\DEM\SRTM если папок нету - сделать самим
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Строительство отечественных маршрутов
Подскажите пожалуйста,как поставить снимок местности на поверхность рельефа(если это возможно)?
для правильной прокладки путей.
для правильной прокладки путей.