Создание отечественных дополнений

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1644

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

Изображение
вот так выглядят
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Aya Tokido »

радиомастер, я знаю =) - у меня мама работает в депо как раз с ними (+ одна модификация имеется - "Иномаркой" зовут). Так что постараюсь заснять

--- добавлено позже в 22 авг 2014, 10:12 ---

Изображение
Изображение

Вот что пока есть, мб пригодится
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1644

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

Эт просто фотографии, текстурные надо со всех сторон и поровнее (я написал при каких погодных условиях) .Посмотри как на текстуры вагон фоткают жд ,поймешь как надо
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение whity »

радиомастер, а вот такие, посвежее, в трайнз водятся? :blush:
http://old.tmholding.ru/main/catalog/pr ... 50/662/663
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1644

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

whity писал(а): в трайнз водятся?
Пока достойной модели не видел
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1644

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение whity »

радиомастер,спасибо, очень реалистичные звуки! :good:
А как это слышно внутри вагона? Есть такой ролик?
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1644

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

Наружние звуки еще не все , а внутренних вообще нету пока
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение fav39 »

Очень классный вагон! :good: Надеюсь в скором времени их потаскать :)
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение fighter2012 »

Послушал, очень здорово. Вот сам только вернулся из трехдневной поездки. Обратил внимание, что на станциях в тормозной магистрали периодически стравливается воздух (для чего это делается?). И будут ли подобные звуки реализованы в симе?
Изображение
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Aya Tokido »

fighter2012 писал(а):Обратил внимание, что на станциях в тормозной магистрали периодически стравливается воздух (для чего это делается?). И будут ли подобные звуки реализованы в симе?
+1, присоединяюсь к вопросу.
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1644

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

Будут звуки как таковые , буду прикручивать пытаться к вагону.Хорошая камера и вперед снимать записывать кто может :Yahoo!:
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1748

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Витя »

радиомастер писал(а):Требуются фотографии деревьев, кустов, елок, сосен, берез, акации, тополей (всех видов) и др растительности...
Не всё конечно удачно удалось сфоткать, ракурс либо - на фоне неба, но не по солнцу, либо - по солнцу, но не на фоне неба. Но может чего отфильтруется. (Плюс облака/закаты на текстуры неба).
Изображение
Изображение
Спойлер
Имхо в RW мало "пачек" молодой поросли "из картона" разной длинны, на подобие вот такой: (где каждое картонное дерево или связка деревьев "крутится" по отдельности).
Изображение
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1644

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

Много чего сфоткано с браком .Основные ошибки - время дня нужен день а не вечер, фоткать нужно дерево с солнечной стороны а не наоборот или сбоку, за деревом должно быть видно небо а не другие деревья даже рядом или вдали.Отобрал для себя дерево 4м и сосна 3м , а так все время мешает либо другое дерево либо земля для выделения дерева как такового.
Картонные пачки кустов молодой поросли для игры должны собираться из отдельных деревцев . Как и в случае с деревьями ,фотографировать нужно одинокие кустики в поле.
Посмотри на сосну возле леса - она же черная вся изза того что против солнца.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1748

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Витя »

Всё это так, как и писал выше - иначе ракурс не позволял. Хотя затемнённое в фотошопе можно осветлять / светлое затемнять, правда тоже не факт, что удачно. Тут реально местность надо ловить такую, чтобы большое поле, с единичными деревьями...
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение fav39 »

Подскажите пожалуйста,хочу создать рельеф для маршрута по этому способу (Создание рельефа c помощью .hgt),но ничего не выходит.
Запускаю игру,создаю новый маршрут с начальными координатами с гугла той местности ,которую хочу,но когда загружается редактор координаты другие(которые я выбрал как текстуру земли) :suicide:
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1644

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

Есть 2 пути решения проблемы:
1- делаешь шаблон для маршрута с уже встроенными координатами (там так же есть пути к файлам неба и настроек освещения ) -наиболее правильный.
потом создаеш маршрут по шаблону
2- создаешь маршрут по готовому шаблону от игры и вводишь при создании свои координаты. Недостаток -дефолтное освещение и текстуры земли (текстуры земли можно прикручивать к маршруту, а освещение прикручивается к шаблону,который см. пункт 1)
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение fav39 »

Если не затруднит, можно еще поподробнее :)
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1644

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

Спойлер
Данный мануал является дальнейшим развитием этого мануала нашего разработчика Антона aka tonn12

Итак, начнем.
1.Создаем каталоги для разработки роута
Далее для удобства пути будут от корня Railworks ( у меня это d:\games\railworks\)
(для лицензионной игры этот путь будет такой c:\ProgramFiles\Steam\steamapps\common\railworks ).

2. Создадим рабочий каталог : \RailWorks\Source\RailroadSim\Penza\TemplateRoutes
3. Далее запускаем Railworks -> Tools&Docs -> Blueprints. Нажимаем правой кнопкой на TemplateRoutes
Изображение
Затем выбираем
Изображение
Здесь необходимо ввести какое-нибудь предопределенное имя. В дальнейшем, чтобы его поменять, нужен будет большой геморрой.
У меня: Penza
Заполняем первые 5 языков, ну и русский не забываем.
Изображение
4. Выставляем начальную точку роута. Можно воспользоваться любой прогой, я юзаю SAS Earth. http://Sasgis.ru
Изображение
Мои координаты:
Origin longitute : 45.004187 ( долгота)
Origin latitude : 53.121459 ( широта)


5. Переходим к заполнению следующего блока в Route Bluprint.
Следующий блок - Skies. Он отвечает за облака в 4 сезонах.
В полях Provider и Product вводим соответственно Kuju и RailSimulatorCore
Пока оставим дефолтную погоду. В последствии, если будет желание, здесь можно заменить на свои конфиги облаков.
В 4-х полях BluePrint ID вводим соответственно:
TimeOfDay\Core_Spring.xml
TimeOfDay\Core_Summer.xml
TimeOfDay\Core_Autumn.xml
TimeOfDay\Core_Winter.xml


6. Переходим к блоку Weather blueprint (Настройка погоды)
Пока поставим по дефолту.
В полях Provider и Product вводим соответственно Kuju и RailSimulatorCore
В поле BluePrint ID вводим: Weather\Default.xml

7. Переходим к блоку Terrain blueprint
В поле Provider вводим: Kuju

ВАЖНО: Обращаю внимание, что в поле Product вводим Railsimulator, а не RailSimulatorCore

В поле BluePrint ID вводим: Environment\Terrain\EUTexturing.xml
Должно получиться как на рисунке
Изображение

После заполнения полей в верхней части нажимает Save и Export.
Внизу экрана появиться сообщение, что «создание успешно завершено».
Если что-то не получилось, проверяем правильность заполнения всех полей.

8. Закрываем Bluprint editor, запускаем Railworks. Выбрав вновь созданный шаблон роута нажимаем создать.
Изображение

Как видно, земля в роуте отсутствует. Дело в том, что в свежесозданном маршруте в редактор подгружаются только объекты от того автора, в папке которого был создан шаблон маршрута (в нашем случае RailroadSim). А землю мы использовали стандартную, автором которой является Kuju (поля Provider в конфиге шаблона), и необходимо подгрузить контент от этого автора (таким образом и дефолтные объекты добавятся в списки редактора):

Сначала нажимаем на кнопку с синим кубиком и желтой стрелкой.
Изображение

А затем, в появившейся справа панели выбираем автора Kuju и ставим галочку напротив продукта RailSimulator. Можно и напротив RailSimulatorUS поставить заодно, тогда будут и американские объекты видны в списках редактора.
Изображение

Теперь необходимо сохранить маршрут и выйти в главное меню игры. Нажав на большую кнопку Play в правом нижнем углу экрана выходим из режима редактора, тем самым сохраняя изменения. Затем выходим из режима Free Roam (поездка) нажав Ctrl+Q.

После выхода в главное меню игры можно вновь открыть наш маршрут и убедиться, что земля присутствует.
Вот основа http://www.railunion.net/blog/le%20Sand ... _b-54.html
Спойлер
Внимание : ниже приведена инструкция как прикрутить мои текстуры земли к маршруту
1- установите текстуры как обычное дополнение
2- найдите папку своего маршруута
3- откройте файл RouteProperties.xml(сделайте его копию на всякий случай)
4- найдите строчку

Код: Выделить всё

<TerrainBlueprint>
		<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			<BlueprintSetID>
				<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					<Provider d:type="cDeltaString">MickeAr</Provider>
					<Product d:type="cDeltaString">Albula</Product>
				</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
			</BlueprintSetID>
			<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\AlbulaTex.xml</BlueprintID>
		</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
	</TerrainBlueprint>
5- поменяйте поля в Provider, Product, BlueprintID
так как здесь
<TerrainBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\Texturing.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</TerrainBlueprint>

6- зайдите в маршрут в режиме редактора - сразу у вас будет картина без земли - не переживайте
7- поставьте галочку напротив radiomaster\objekt и сохраните изменения
8- зайдите в маршрут заного и все будет пучком!
radiomaster_Sky_14.10.2013.rwp - небо как у меня на маршруте
Изображение
Внимание : ниже приведена инструкция как прикрутить мое небо к маршруту
1 - откройте шаблон своего маршрута
2 - найдите следующий блок

Код: Выделить всё

<Skies>
				<cRouteBlueprint-sSkies>
					<SpringSkyBlueprint>
						<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
							<BlueprintSetID>
								<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
									<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
									<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
								</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							</BlueprintSetID>
							<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
						</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					</SpringSkyBlueprint>
					<SummerSkyBlueprint>
						<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
							<BlueprintSetID>
								<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
									<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
									<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
								</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							</BlueprintSetID>
							<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Summer.xml</BlueprintID>
						</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					</SummerSkyBlueprint>
					<AutumnSkyBlueprint>
						<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
							<BlueprintSetID>
								<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
									<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
									<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
								</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							</BlueprintSetID>
							<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Autumn.xml</BlueprintID>
						</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					</AutumnSkyBlueprint>
					<WinterSkyBlueprint>
						<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
							<BlueprintSetID>
								<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
									<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
									<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
								</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							</BlueprintSetID>
							<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Winter.xml</BlueprintID>
						</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					</WinterSkyBlueprint>
				</cRouteBlueprint-sSkies>
			</Skies>
и сделайте в полях Provider ,Product и BlueprintID так как в этом коде выше или как я выделил ниже заменяющиеся строчки :
<Skies>
<cRouteBlueprint-sSkies>
<SpringSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SpringSkyBlueprint>
<SummerSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Summer.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SummerSkyBlueprint>
<AutumnSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Autumn.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</AutumnSkyBlueprint>
<WinterSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Winter.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</WinterSkyBlueprint>
</cRouteBlueprint-sSkies>
</Skies>]
отсюда http://www.railunion.net/blog/%D1%80%D0 ... b-109.html
Первая часть писалась еще при РВ 1 , так что многое интуитивно нужно понять.
Файлы рельефа берутся http://www.viewfinderpanoramas.org/Cove ... s_org3.htm тыкаешь на свой квадрат ,качаешь архив ,в нем ищи свой файл .например стартовые координа ты маршрута 35.8688 сев широты 67.0382 восточной долготы ,округляеш до целого числа в меньшую сторону получаеш нужен файл N35EO67 . Если в архиве его нету значит ты промазал качай тыкай на другой квадрат на карте
закидывать сюда Steam\SteamApps\common\railworks\DEM\SRTM если папок нету - сделать самим
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение fav39 »

Подскажите пожалуйста,как поставить снимок местности на поверхность рельефа(если это возможно)?
для правильной прокладки путей.
Ответить