RainMan, по очереди вместо Южной Африки должен был идти британский маршрут, но, возможно, DTG привлекли свои силы для помощи с ним. А может, нас ждёт что-то очень крупное.
Если это что-то, выходящее из Лондона, то только Мидлендская магистраль (Midland Mainline, MML), судя по тому, что DTG не остановились перед тем, чтобы некоторые части маршрутов совпадали (Мюнхен - Аугсбург и Мюнхен - Гармиш-Партенкирхен), т.к. Сент Панкрас должен быть воссоздан вновь. Всё остальное - мелочь, кроме магистрали Западного Побережья (WCML) на участке Лондон Юстон - Бирмингем Нью Стрит, которая определённо в своё время будет сделана Китом Россом - с одной стороны, он сам выразил своё желание "дойти до тупиков в Юстоне", с другой - у КЫС хватает мозгов не конкурировать с ним, "Лондон-Бирмингем не будет создана в ближайшем будущем" (перед анонсом ECML London-Peterborough). Может, они всё-таки сдвинутся в создании серьёзных маршрутов (ну извините, не могу назвать Ривьеру полноценным маршрутом, слишком маленькая) с Лондона - а это, ИМХО, будет ещё интереснее - будет разнообразие. Как насчёт магистрали Южного Уэльса (Бристоль - Кардифф - Свиндон : 85 миль, новый оператор "Arriva Trains Wales", шанс обкатать Class 175 "Coradia" и практически весь существующий в симе флот британских дизель-поездов)?