E18 - немецкий электрический локомотив, построенный с 1935 до 1939, и снова кратко с 1954 до 1955. Дизайн был основан на ранее E17, который был главным шагом вперед по более медленным предыдущим электрическим локомотивам. Спасибо частично к его основному упрощению, E18 был еще лучшим исполнителем с максимальной скоростью 150km/h, несмотря на взвешивание здоровенных 108 тонн. Следующая Вторая мировая война, E18 управляли в Западной Германии и Австрии, хотя большая часть наэлектризованных линий в Восточной Германии была непригодна, таким образом, некоторые примеры, остающиеся в Восточной Германии, были проданы Немецкому Bundesbahn Западной Германии. В общей сложности 55 примеров были построены, и невероятно E18 оставался в обслуживании до 1984 с 6 остающимся в сохранении сегодня. Это добавление также включает Класс 151, электрический тяжелый грузовой локомотив, построенный для немецких федеральных Железных дорог между 1972 и 1978. С максимальной скоростью 120km/h Класс 151 был разработан, чтобы заменить стареющий Класс 150, который все более и более изо всех сил пытался удовлетворить большим требованиям, помещенным в это. Это было разработано, чтобы буксировать и грузовые и пассажирские поезда, но теперь неспособно управлять пассажирскими услугами, потому что это больше не встречает пассажирские стандарты оборудования для обеспечения безопасности поезда. В общей сложности 170 локомотивов Класса 151 были заказаны с некоторыми все еще в обслуживании сегодня.
Включает:
Локомотив E18 в зеленых и синих ливреях
Локомотив BR151 в зеленой ливрее
Грузовой вагон Gbs254
Грузовой вагон Omm52
Silber-экономкласс 1/2 тренер
Silber-экономкласс 2 тренера
Английские и немецкие руководства
12 стандартных сценариев на Маршрутах: Хаген-Зиген и Зеебергбан.
http://depositfiles.com/files/r5dqzants
И ещё в нагрузку 2-а сценария с Class - BR 151 - Зелёный!


В списке меню составов числится как - 118-ый!
На маршруте Хаген-Зиген показал скорость = 140 км/ч.